Какую машину купить начинающему водителю?
Автор
Karat1493760650
, 30 янв 2012 07:26
Сообщений в теме: 131
#66
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
Да их сложно регулировать. Особенно пирбург 2Ее. 2Е3 попроще, но все равно шляпа. И не все берутся за них. Хороших мастеров< как уже писали, найти сложно
#68
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
настораживает то, что 84 лс, таких моторов просто не было на II гольфах
#72
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
мой мастер - довольно крутой перец, но от джетроника после того случая открещивается. В остальном я уже третью машину к нему гоняю - берется за то, за что другие не берутся даже на оф. Сервисе.
#73
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
фары квадратные потому что это американец! А вообще машина как для своих лет не плохая! Очень выносливая, и даже если что-то сломается, то запчасти на него найти не проблема и стоят они как на ВАЗ а то и дешевле. Единственное что посоветую это не связываться с двигателями до 1.6 включительно. И тем более с карбюратором и моно инжектором, они во первых геморройные а во вторых не едут толком. Ищи 1.8 8 клапанный с раздельным впрыском
#76
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
официалы, это такие же гаражные мастера, только работают на дядю в лице дилера) так что думать, что официалы всемогущи всезнающи - это в корне неправильно
#77
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
Просто меня напрягает, когда ты купил автомобиль, ездишь к людям, а в итоге платишь им деньги за то, чтобы услышать ЭТОТ ВПРЫСК НЕРЕГУЛИРУЕТСЯ или ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО КУПИЛ и платить им-таки за диагностику. Тем более ездил на мониках и джетронах, на джетронах педаль гораздо чувствительнее и разгоняются они бодрее
#78
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
" На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем. ) и Mono-Jetronic (нем. ) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно Volkswagen системы впрыска Digijet (нем. ) и Digifant (англ. ) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно. " с википедии Какой из них тот самый вышеупомянутый который стоит 60к?
#79
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
это надо знать модель двигателя (буквенное обозначение
#80
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
двигатели 1,6 и 1,8 конструктивно мало чем отличаются, у них разный ход поршня (даже диаметр цилиндра одинаковый), а вот 1,3 имеют уже другой блок. А вот моно-впрыск кстати достаточно надежен, если правильно эксплуатировать и правильно диагностировать неисправности, а не тупо с разборки форсунки в него пихать. По поводу карбюраторов согласен на 100%