Какую машину купить начинающему водителю?
Автор
Karat1493760650
, 30 янв 2012 07:26
Сообщений в теме: 131
#42
Отправлено 13 Март 2012 - 08:02
Прост цели на летание нет. Прост гонять, да и расход поменьше как +
#43
Отправлено 15 Март 2012 - 02:56
Поверь, я вроде не в глубинке, но когда мне надо было настроить впрыск, то я ездил к мастерам, был у человек 5ти. Каждый, когда поднимал капот, начинал махать руками и говорить, что это дрова, плохой впрыск, невозможно регулировать и вообще это чуть ли не проклятый автомобиль. Подъехал к одному, сказал СДЕЛАЮ, ЧТО Смогу. Приехал через полдня, мотор стал шептать. Это я к тому, что безрукие слесари, которые привыкли колодки менять везде есть. А хорошие мастера всегда на вес золота
#44
Отправлено 16 Март 2012 - 13:52
ну подумай сам, чем мотор меньше, тем он слабее. Следовательно ему тяжелее тащить кузов и тебя с пассажирами. Следовательно он будет прилагать для этого больше усилий. Следователь расход будет более. И теперь подумай о 1.6. Он мощнее, ему проще. Если думаешь, что, чем меньше объем, тем меньше расход, то это далеко не так. (если говорить не о компрессорах и турбинах
#45
Отправлено 16 Март 2012 - 15:23
Да но это много факторов) одна дистанция, одна скорость (как правило выше крейсерской для 1.3) а сильно грузить не надо вроде. Так что и 1.3 может устроит? Прост не уверен толком
#47
Отправлено 18 Март 2012 - 05:19
Смотри, никогда не оценивай машину по фоткам. Только приезжай и смотри. Можно дрова так сфотографировать, что когда приедешь очень расстроишься (сам по себе знаю, тоже долго некоторые машины искал). Советовал бы брать 5 дверей, потому как 3 (купе) очень трудно продать в будущем, да и не очень удобно
#48
Отправлено 18 Март 2012 - 22:04
У меня было два вторых гольфа! Настоятельно не рекомендую брать карбюраторные, карбюраторы дохнут у них на УРА! У инжекторных и моно-впрысковых тоже есть проблемы свои (Холостой ход и холодный запуск Кузова живучие - факт! Гнилых чашек и лонжеронов не видел на гольфах-2, пороги провариваются при желании. Советую искать с мотором RP (1,8 моно), проверенный мотор, чинит любой ара-сервис. Главное не экономить на всяких датчиках, а то всякое палево часто лечит, а зимой по морозу вокруг него прыгать почти бесполезно если что-то реально глючит. PS: имел за свою авто-жизнь (10 лет) Два вторых гольфа и несколько тазов, могу сказать одно, с тазами проще, но в такой бюджет лучше ВАЗ не брать. А вот тысяч за 130-140 ВАЗ приличные уже идут, и инжектор та намного совершеннее.
#49
Отправлено 19 Март 2012 - 10:57
у него своих 5 машин и GOLF для души. Из гаража он у него не выезжает
#52
Отправлено 24 Март 2012 - 16:51
Блин не то) по привычке сюда пишу) думал в сообщениях сижу
#53
Отправлено 24 Март 2012 - 16:51
Ты потом сообщи о том, что купишь. Интересно на чем всё-таки остановишься
#55
Отправлено 24 Март 2012 - 16:51
Прибор про который вы говорите, называется распределитель топлива, Новых таких в природе нет, только восстановленные заводом, работают нормально. Для справки, у меня был на одном из гольфов 1,3 карбюратор, валил он нормально кстати. Тяги хватает, если правильно рычагом работать.
#58
Отправлено 24 Март 2012 - 16:51
Первый инжекторный, со вторым намучаешься, ибо карбюратор
#59
Отправлено 24 Март 2012 - 16:51
У второго двигатель слабоват (да 5 лучше 3. Альтернативу лучше искать? Прост в другой город лезть (
#60
Отправлено 24 Март 2012 - 16:51
У второго карбюратор, а они имеют свойство умирать. С инжектором проще - нашел проблему - решил заменой датчика или чисткой форс, а карбюратор своей жизнью живет.