Какую машину купить начинающему водителю?
Автор
Karat1493760650
, 30 янв 2012 07:26
Сообщений в теме: 131
#22
Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:48
пробег сейчас на всех авто смотан, если ты покупаешь 5летнюю машину с пробегом 50 тысяч, то будь готов к тому, что там тоже пробег смотан, главное техническое состояние, а пробег не показатель. Посмотри на те же AUDI 80, на них пробега под миллион. И что? Они еще тебя переживут в прямом смысле этого слова.
#23
Отправлено 22 Февраль 2012 - 15:37
никогда удовольствие от езды на немце, пусть даже и старом, не сравнится с нашим автопромом. Чего же тогда твой начальник Гольфа не продаст и сам не купит 14ю?
#25
Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:01
Всё это полная ерунда. 14 начинает просто сыпаться после 2 лет эксплуатации, сивик будет весьма дороже в эксплуатации но это совсем другой автомобиль, GOLF это таз всё таки. Простите если кого-то обидел, BMW ты не найдешь в норм состоянии за 45-50к, минимум 90к за BMW e30 а запчасти не особо дорогие, у самого е36 вообще ракета.
#26
Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:18
По поводу гольфа 2: Почитай подробнее по поводу систем впрыска, т. к. на них ставили три типа впрыска: карбюратор, моно впрыск и что-то среднее было еще. По последнему пункту: в нем присутствует какой-то блок с кучей клапанов, которые отвечают за впрыск горючего. Штука эта довольно долговечная, но если ломается - новая стоит около 60000, заменителей нет, ремонту не подлежит. Это я слышал со слов своего авто мастера, он советовал воздержаться от покупки гольфа 2 с таким типом впрыска. Как он называется - я запамятовал - погугли, думаю без труда найдешь. По поводу гнилья - найди через знакомых хорошего сварщика-кузовщика и ходи за машиной с ним. Он укажет на больные места, скажет стоит ли браться за исправление конкретных косяков и во сколько это выльется. Это даст в тому же аргументированную причину для торга. В остальном машинка не убиваемая (если сильно не старались убить), любые запчасти дешевле, чем на ВАЗ, ресурс больше, комфорт - вообще из другой вселенной. Пробег все равно, ибо контрактных движков полно. Honda валят, конечно (у самого сейчас Honda) - но запчасти стоят космических денег - не оригинал не советую ставить, у родных деталей ресурс как у планеты Земля.
#28
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:46
Не за что. Если что - пиши, у меня много знакомых VAG владельцев - поспрошаю, помогу.
#29
Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:12
Да я уже нашел у друга отец, он себе двойку чуть ли не сам сварил
#31
Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:55
ВАГовод, это называет Джетроник (как ваговод должен знать по поводу этого впрыска, у меня был такой (стоял на AUDI 80 в кузове B3). Отличается тем, что это как бы инжектор, но механический. То есть топливо дозируется не компьютером, а механически. Там стоит 1 форсунка, которая отвечает за смесь во все котлы. По поводу того, что он плохой готов поспорить, так как у меня она летела что дурная и крутилась довольно резво. Работала как часики. На разборках можно найти таких дозаторов без проблем. Но наши знатоки начали на джетроны ставить карбюратор от 10ки, типа он проще но это уже не то. так что обращайся - подскажу, если знаю
#32
Отправлено 01 Март 2012 - 00:58
И ремонт дозатора стоит не 60 рублей, а в пределах 15-20
#33
Отправлено 03 Март 2012 - 00:20
ну у меня подобного не было. Плюс я не знаю, где с ним нет проблем, нов Воронеже с свое время - пару лет назад - парнишка один умазался искать как починить этот адов прибор. ЗЫЖ Ремонт 15круб - тоже ни чего не три копейки А 60 - это я про новый говорил.
#34
Отправлено 04 Март 2012 - 04:49
Так если так, то новый электростеклоподъемник на VAG стоит в районе 20 рублей, так проще на разборе дверь целую вырвать за рубля 4 и оттуда вырвать его с мясом это для примера
#37
Отправлено 08 Март 2012 - 08:34
да я не спорю, просто в нашей глубинке именно с джетроником есть проблема
#39
Отправлено 10 Март 2012 - 03:04
А мне сейчас знакомый сказал что 1.3 плохо тянет. Это так?