Какую машину купить начинающему водителю?
Автор
Karat1493760650
, 30 янв 2012 07:26
Сообщений в теме: 131
#81
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
основное отличие в динамике. На 1.6 насколько я знаю раздельный впрыск не ставили + у машины с 1.8 как правило уже более менее нормальная комплектация, тахометр вместо часов, эл. Стекла, ГУР, дисковые тормоза по кругу та и еще много чего это можно сказать все мелочи но весьма приятно когда они есть. По поводу моно инжектора спорить не буду, ну мне лично не встречался Volkswagen будь то GOLF, PASSAT или еще что-то у которого с ним бы проблем не было, то плавают холостые то холодный туго заводиться то еще что-то не слава богу.
#84
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
Был у меня GOLF второй. Лет так 8 назад. Единственно что не понравилось - печку можно направить либо на обогрев салона (лобовое потеет), либо на обдув лобового (туловище мерзнет). Продал только по это причине. А так нормальная машинка. Была. Не думаю что сейчас можно найти живые аппараты, так как берут гольфы в основном как первую машину. И убивают её соответственно в смерть.
#85
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
Слушай, я сам думаю брать себе где-то год назад. Под тюнинг. Ведь купить его можно дешево, запчасти копейки ( по кузову ). Поездил, посмотрел штук 25. Гнилые все в основном. Особенно рама почему-то. Проблема у них только в том, что они уже чисто физически старые. Моторы хорошо бегают, если вовремя все расходники менять и следить за машиной. И подвеска, в целом, держит, но все остальное в этой машине, как и предполагалось, уже просто слишком старое. Лучше подкопить денег на что-то новее.
#86
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
вот тут бы поспорил. Хороший авто надо долго искать. Я выхватил AUDI 80 B3 1987 года рождения за 90 рублей. Причем она была в родной краске! Кузов нигде не бит, не крашен. Было несколько больших открытых сколов и там даже рыжего налета не было! Так что надо долго искать, если хочешь нормальный, но найти можно.
#87
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
У меня был 1,3 с тахометром, салоном Recaro, а также был 1,6 с дисковыми тормозами. Так что мотор не показатель.
#88
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
не сравнивай AUDI 80 и Volkswagen Golf На оцинковку AUDI давала 12 лет гарантии, а на гольфе ее вообще не было
#89
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
это понятно, только как-то принято думать, что если у тебя Citroen, к примеру, на оф. Сервисе Ситроена могут починить подвеску. Ан - нет, не могут.
#91
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
только не надо говорить, что такой гигант как Volkswagen не давал гарантию на кузов
#92
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
ну как бы не все гаражные мастера тоже берутся чинить гидравлику в подвесе Ситроена. Штука надежная, удобная, но геморройная
#93
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
не давал, т. к. Не на что было давать! Оцинковки на вторых гольфах не было! Да и AUDI 80 была классом повыше и подороже ;
#95
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
под прочностью я подразумеваю надежность и долговечность самого железа, а оно у всего ВАГа тех времен было одинаковое, и дело тут не в классе, и кстати 80-ки в B2 кузове гниют похлеще второго гольфа
#96
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
> кстати 80-ки в B2 кузове гниют похлеще второго гольфа) потому-что оцинковку ввели только в 86-м году изначальная прочность была одинаковой. Именно физическая прочность. Но вот стойкость к коррозии у бочки и гольфа финиш разная. Небитую бочку можно даже не антикорить, а вот GOLF без таких процедур долго не протянет.
#97
Отправлено 24 Март 2012 - 16:52
У меня был GOLF 85 года. Кузов без антикора. Как новый