Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗИЛ или КАМАЗ, что же все таки круче?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#301 Sancho1493760426

Sancho1493760426

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:01

Я все говоря про камаза-4308 так как я с ним очень хорошо знаком, отъездил на нем около 150 тыс., только масло менял! Этот камаз совсем не для строек и межгорода, это городской, развозной автомобиль, у него очень хорошая маневренность, тяговитый двигатель, в нем комфортно себя чувствуешь. Я ничего плохого про 15-ти летние Камазы плохого не сказал, так как начинал работать именно на них, мазаи тоже обсирать не буду, так как у ними не знаком вообще. И не надо говорить что Европейки или Америкосы лучше наших Камазов, с ними тоже как повезет-у меня друг взял Мана Тга из Германии, месяца он не отходил, а влетел на замену 4-х форсунок, теперь стоит этот Ман 2006 года. Вот так! А наши камазы по 20 лет ходят и хоть бы хны. Я себе тоже Мана взял 1994 года, мне брат из Германии 2 движка притащил почти новых, я сейчас езжу-нарадоваться не могу! Но свой первый КамАЗ-совок попить буду всегда, благодаря ему я научился ремонтировать грузовики.

#302 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:31

Славка полностью согласен, иномарки тоже иногда сюрпризы выкидывают. Очень дорогие и замысловатые они получаются. И ребят не забывайте что мы живем в развивающейся огромной стране, а всякие американки и европейки - это продукт уже развитых стран

#303 Babeshko

Babeshko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2009 - 04:09

По 6460 - через 5000 (или около того) большая вероятность, что накроется тахометр/спидометр/центральная панель через 10000 (или около того) км может генератор накрыться через 20000 (или около того) км - стартер через 30000 (или около того) км - осушитель с регулятором давления это не считая того, что по мелочи. /\ 4308 очень глупо сравнивать с другими КАМАЗами, ибо в нём очень мало российских комплектующих, тут скорее можно сравнивать с китайцами. Насчёт форсунок - распылители около сотник тысяч км смогут пройти.

#304 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2009 - 20:40

Хм интересный пробег с поломками вылезает, гребанули вы батюшка, мало взяли

#305 Babeshko

Babeshko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2009 - 08:36

Только на одной табличка евро и цена соответственно повыше. Так вот как бы что типа табличку эту перекинь на так скажем "совдеповскую" запчасть и хрен ты там их отличишь. ---- тут слишком много факторов - наценки поставщиков, дилеров, магазинов и т. п. А различия ВСЕГДА есть - взять например штангу толкателя обычную и евро - так вот евровская на 3 мм короче. А ты попробуй эти 3 мм улови на глаз) +++++++++++++ А с КАМАЗом я тоже думаю, что как повезёт. Может попадётся нормальный, а может и хлам. +++++++++++++ Как ещё эксплуатировать будешь. Хотя всегда вспоминается пример одного частника с КАМАЗом 6520- холил и лелеял он КАМАЗу, 75тыщ отбегал без проблем, а потом 2 раза поросёнка чинил (подшипник рассыпался в первом случае, а во втором - не помню).

#306 Babeshko

Babeshko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2009 - 02:55

Брал усреднённые пробеги.

#307 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 15:39

Ну все равно мало. Да эти чертовы поросята и на старых КамАЗах были проблемой. Ну бывает что и иномарка хлам попадется. Как один придурь поехал в пробег на Ланд Ровере, так за месяц три раза двигатель отрывался.

#308 Sancho1493760426

Sancho1493760426

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2009 - 10:14

Мана, которого я взял, конечно тоже не подарок, всё-таки 94 год, вот именно его я могу сравнить с Камазом. У этого Мана пробег был, когда я его брал был 940000 км, и он отходил их без капиталки. С 1997 года в России. Ну какой грузовик сможет столько же отходить? Только Камаз. (Маз не обижаю, так как про них я ничего не знаю) Камаз он прост в обслуживании-что-то полетело-на коленке сделаешь) а яхотя и старенькие иномарки-это те же Камазы, только запчасти стоят в два раза дороже) мне кажется надо заканчивать этот спор, к одному мнению мы всё равно не придём. Да и тема называется "ваша любимая марка большегрузных машин?" а я для себя знаю что это Камаз!

#309 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 09:13

Я предложил сравнить 6460 хоть с родным движком 740.50-360, хоть ЯМЗ 7511, хоть с Cummins, и Фред любой, аргоси Центури или ещё какой. ОСОБЕННО В ЧАСТИ ЦЕНА КАЧЕСТВО! Про ремонты я знаю что Камаз это лотерея, сколько их у нас в конторе было и все разные. Стартеры и гены, при таком пробеге как ты написал не кончались ни разу, а вот регуляторы давления бывало. ПГУ тоже долго нежили, пока не выяснили причину. Электромагнитная муфта вентилятора тоже косячное устройство. Ну и распылители могут умереть и за одну заправку (как у меня лично было), а могут ходить тысяч 200 или больше. Поросята на старых КАМАЗах проблемой небыли, у нас никто их не делал почти. Было два случая обрывало первичный вал на поросёнке, и кардан падал на землю. Оба раза в карьере, и на машинах со скоростными мостами на 47. У меня были редуктора на одной машине 48, на другой 50, и никогда в тех же условиях такого проблем не было. Ну и по теме, любимая марка (и модель)КАМАЗ 53229, и Камаз 6520. Это из дорожных машин.

#310 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 09:57

Только КАМАЗ. 940000 без капиталки на КАМАЗе - не верю. На Мане - да.

#311 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 16:13

Ну почему КамАЗ, активно разрабатывает грузовик с 800 000 ресурсом.

#312 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2009 - 02:04

Только разрабатывает. Меня прежде всего дизель интересует. Ты веришь, что 740 пройдет лимон без капиталки? Я пока нет.

#313 Babeshko

Babeshko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2009 - 23:29

Ты веришь, что 740 пройдет лимон без капиталки? Я пока нет. Я тоже.

#314 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2009 - 19:23

740.13-260 при аккуратной эксплуатации у нас прошёл 500000км. На 250 меняли поршневые кольца и вкладыши. А при капиталке вал не трогали, остался стандарт. Правда масло лилось в него постоянно полусинт импортное. Если учесть что машина самосвал и постоянно с перегрузом. Я думаю если ездить по трассе постоянно и с той нагрузкой на которую машина рассчитана, то он может и больше пройти. А у нас как ездят те же 10 тонники?15т в Камаз и минимум 10 в прицеп, а то и то же 15. Про арбузтранс я вообще молчу

#315 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2009 - 00:00

И? Фреды прям так часто выходят из строя? Ну не верю! Мы или не поняли друг друга, или ты заземлился немного) Я же тебе об этом и говорю, что пятилетний Фред ходит без поломок больше, чем новый камаз. Пример у нас в конторе был Центури, купили из Финки с пробегом 500000миль, за 4 года он прошёл ещё 750000миль, и внеплановых поломок ни разу не было. Только ТО! При этом он стоил немного дороже Камаза. А сейчас последние пару лет они стоят дешевле камазов. Вот и сравни, цену и качество.

#316 Большаков

Большаков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2009 - 17:12

Я тут по комментариям сужу что не дальнобойное братство здесь собралось. И не тяговитое (57 тонн на хвосте каждый день Зачем обсуждать? Какие 500000 км на КАМАЗе? У нас ВОЛЬВО с Cummins 15 на второй миллион пошел и то ломается. Какой нахуй 800000 ресурс? Такой большой а в сказки веришь. КАМАЗ на коленке это конечно классно, только вот не надо этим бравировать раз не хватило на VOLVO FM16!

#317 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 00:50

Ну для начала скинул бы обороты! И отфильтровал слова! Камазовский двигатель 500000 до капиталки прошёл, это факт! --- (57 тонн на хвосте каждый день) --- Что ты там такое возишь по 57тонн каждый день, и как проезжаешь весы Это даже для американца много! И что тогда удивляться что машина ломается. --- Volvo FM16! --- Может быть всё таки Volvo FH16 для дальнобоя машина а не FM.

#318 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 08:15

>только вот не надо этим бравировать раз не хватило на VOLVO FM16! А что так мелко пал? Уже б на FH16 замахнулся. Кто на чем хочет. На том и ездит. А позиция "зачем обсуждать, КАМАЗ на коленке это конечно классно, вы тут о каких-то камазах трете, а у меня Вольва. " это оскорбление. Свои доходы считай, а не чужие.

#319 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 06:31

Да, 740 ходит где-то 500тыс до капиталки-факт. Но только. Опять же, как эксплуатировать.

#320 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2009 - 07:16

Правильно эксплуатировать. На масле не экономить. А вольво FM16 это вообще специальный тягач, для бездорожья с полным приводом, и в дальнобой на таких никто не ходит! Дальнобой это FH12 в основном. FH16 очень специфичная машина, если реально нужно 700л. С. То покупают, но не часто. Первого покупателя на новый FH16 шведы ждали больше месяца, т. к. Реально такая мощь не нужна, только под перевозки не габаритов и тяжей всяких.