Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗИЛ или КАМАЗ, что же все таки круче?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#321 Sancho1493760426

Sancho1493760426

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2009 - 15:37

Вольво ФМ16. 57 тонн каждый день, ты что таскаешь такое? ТАНКИ ПО ДАГЕСТАНУ? Я вообще все эти новые Европейки и Американцы за трудяг не считаю. Неженки, а не грузовики. Одна электроника. Если конечно работать на дядю, то ни что сойдут и они. Даже шикарно будет, а если его покупать и работать на себя-это тупое вложение огромных денег, которых нет у обычных братьев-дальнобоев и засунь себе в жопу эту Вольву ФМ16. Да! Не хватило у нас денег, сколько она стоит? Полтора ляма? Два? Три? Сколько? А КАМАЗ себе может купить обычный человек ( я имею ввиду не новые КАМАЗы, которые стоят как 3-ех летние Европейцы, а старенькие трудяги. ) что вы думаете?

#322 Runtik

Runtik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2009 - 09:37

Что касается движков: не знаю как 740й двигатель (не отрицаю что он ходит столько, сколько вы говорите, у меня другой пример, из жизни знакомого водилы) , но ямз у него прошел 500 тысяч и пока не жалуется. Он новый двигатель брал, на себя, машина его собственная. Следит за ней, не насилует-работает дай бог так каждому. А когда у него двигателю финиш придет-я обязательно спрошу сколько он прошел

#323 Sancho1493760426

Sancho1493760426

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2009 - 23:53

Если по 40 тонн не таскать, то и 20 летний старичок-Камаз прослужит вам верой и правдой ещёлет15, а то и 20. Так что не убивайте машины-они денег стоят) а то что ты тащишь 40 тонн вместо 25, так от этого лучше не тебе не машине не станет.

#324 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2009 - 17:02

ЯМЗ-238 на КАМАЗе у знакомых стоит, уже пробежал 700, его вообще не разбирали.

#325 Sancho1493760426

Sancho1493760426

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2009 - 13:58

Значит эксплуатируют бережно, следят за машиной. Я на КАМАЗе Совке работал, так он мне достался в финиш каком херовом состоянии, перебрали двигатель-зашептал, полтора года на нём работал-хороша машина.

#326 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2009 - 22:07

Ток КамАЗ !

#327 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2009 - 06:08

КАМАЗ как был фуфлом, так и будет. Простой пример: задумайтесь, почему весь цивилизованный мир ездит на манах/вольво/сканиях.

#328 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2009 - 22:45

Цивилизованный это у которого бабок много. А у кого нет тому приходится ездить на КамАЗах и МАЗах. Тем более не так уж сейчас и плох КамАЗ

#329 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2009 - 20:53

А вот для армии наши грузовички незаменимы. Тот же Урал. Он и ест из любой бочки, и ремонтируется на коленке. А Росси это не очень цивилизованный мир.

#330 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2009 - 18:54

Не верю ни одному твоему слову. Где ты хорошие КАМАЗы видел? На Дакаре? Так там от КАМАЗа одна кабина. КАМАЗ как был в жопе, так и остался.

#331 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2009 - 10:42

Скажу что маз получше. Я бы его развивал в первую очередь. С теми же немцами - Bosch оборудование, дизели типа D2ххх и т. д. Да и КамАЗ тоже, в принципе, жизнеспособен. Главная ерунда у нас я считаю - это качество сборки, культура производства и мелкие комплектующие. А все это не просто западает, а вообще в жопе. А из этого складывается вся техника вообще и грузовики в частности.

#332 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2009 - 19:47

Я видел Ну и просьба не обсирать КамАЗ Чтобы КамАЗ начал выпускать хорошие грузовики, надо: 1) Поменять руководство 2) Выделить заводу деньги, на покупку НОРМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, взамен того говна которое стоит на заводе 3) Привлечь НОРМАЛЬНЫХ дизайнеров, инженерно-технических работников 4) Ввести строгий контроль качества 5) С учетом того что КамАЗ в последнее время начал выпускать достаточно хорошие грузовики, то в конструкцию модельного ряда можно внести конструктивные изменения, для улучшения качества потребительских свойств. Ну и разбор на месте

#333 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2009 - 06:08

Чтобы КамАЗ начал выпускать хорошую технику, надо: 1) сменить руководство страны! 2) переориентировать экономику с диковато-капиталистической на смешанную с мощным плановым сектором, гос. Контролем. 3) ввести строгие госты 4) выделить деньги заводу непосредственно, расстреляв и посадив многих коррупционеров. 5) найти нормальных руководителей. 6) И наконец, ввести строжайшие нормы контроля и допуски. Во время войны мы почему-то выпускали технику не хуже немцев? Да потому что государство могло организовать это. И неважно, какой ценой. Сегодня ситуация похожая. Если так пойдет, как сейчас, то мы через 30-40 лет будем как тропическая Африка

#334 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:58

И это тоже надо. И того 11 пунктов надо выполнить чтобы в России начали выпускать достойные грузовики.

#335 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:51

Тогда не только грузовики у нас бы были. Но "элита" современного общества не даст выполнить многие пункты.

#336 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2009 - 03:56

У меня есть более дельное предложение по части реконструкции КАМАЗа: Закатать его цеха бетоном

#337 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2009 - 07:19

Мерседесовские цеха закатай бетоном. И во вторых не закатать, а залить. А в третьих не нравится что-то просьба не участвовать в обсуждении, или держать реплики при себе

#338 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:36

Парни! Не надо закатывать никакие цеха бетоном! КАМАЗ для времени своего появления был очень неплохой машиной, конечно не лучшей но говном он не был никогда. Прошло более 30 лет с момента появления 5320, а существенной разницы с современными моделями нет! Ну подняли мощность движков с 210 в 1976г до 280 в 2009! Провели рестайлинг кабины и применили некоторые сомнительные технические решения, на машинах Евро2,(что и дало снижение надёжности) зачем непонятно! При этом цена машин выросла в два раза за пару лет, а качество и надёжность новых машин снизилась,(по моим впечатлениям более чем в двое)! Вы все правильно сказали что нужно вернуть ГОСТ, и расстрелять и закатать в асфальт или бетон руководство и разного рода врагов завода! Эти враги хотят прыгнуть выше своей головы с моделью по сути 70х годов, слегка намарафетив впаивают их народу по завышенным ценам, поэтому многие и не берут КАМАЗ,(только те кому нужно ездить не по дорогам а по направлениям их покупают) а остальные предпочитают б.у. иномарки как раз из-за надёжности и сопоставимой цены.

#339 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2009 - 20:46

Ну что могу сказать: наши грузовики дешевле, ремонтопригодны, нет никакой электроники. Ну и тем более не до 280 подняли а до 380, и 420

#340 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:31

Ремонтопригодны все грузовики, тут важна цена вопроса. А у Камазов последнее время с этим плохо очень ( Не отстают от иномарок, а по некоторым позициям и превосходят ( Электроники не было на Камазах, до машин Евро3. Теперь есть ( Мощность подняли до 280 на машинах сменивших 5320 и 53212. КАМАЗ 6520,6540 и т. д. Это уже другая тема. Там да 320,360,400л. С.