Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди 80 1.8 ru как увеличить мощность двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#41 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:51

Гораздо дешевле.

#42 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 04:15

А что же ты молчишь про одновременное открывание 2х камер?

#43 Pokemon

Pokemon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 03:25

SAAB сложно найти за небольшие деньги не укатанного да и с металлом у них беда! Гниют однако! А на них гоняют до упора можно купить и попасть и очень не плохо попасть

#44 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 03:54

Если не знаешь про модель, то промолчи лучше.

#45 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 16:28

Что ж ты всё молчишь по поводу капота В5.

#46 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 02:23

Мне сейчас некогда. Занят развитием нового бизнеса!

#47 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:53

Понятно.

#48 Pokemon

Pokemon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 18:36

Я может про модель и не сильно знаю но перед покупкой бочки ездил и смотрел пару SAAB года1991 1992 у одного беда с порогами у другого вообще можно ногами тормозить! И прокатили меня на второй до 80 кочегарили что после этого с двигателем может быть и как долго оно проживет?! Поэтому у меня и сложилось такое мнение про SAAB!

#49 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:07

Ты бы еще на опеле 85 года покатался)

#50 Pokemon

Pokemon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:43

Так я и пишу на что были деньги! Смотрел в пределах 100 а Opel это извините если кого обижу жигули немецкое

#51 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 06:31

Никого не обидишь. Так и есть

#52 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:44

Нафлудили не по теме тут) конечно проще купить другую машину, ту же 80-ку с мотором поинтереснее. Но. Из RU делали 120 коней на карбюраторе. Можно воткнуть вал и ГБЦ от DZ или собрать из 2.0 ГБЦ АВТ и вала АВК - получится 110 коней примерно чтобы получить 125-130 сил нужно дорабатывать ГБЦ и вал на подъем клапанов. Манипулируй с валом SF это конечно интересно на RU но если уж делать то делать сразу нормально *кстати то что продают новое - это ерунда, проверено

#53 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 21:06

Расскажи от куда там 110 коней-то вылезет (рост мощности на 50%!)? У меня стоит голова от АВТ на моторе. АВТ, который я замечу ещё и чуть больше. При этой степени сжатия в нём 90 коней. С чего вдруг при перестановке на 1.8 эта голова начинает творить такие чудеса? (однако, к вашим советам прислушался и озадаченный постоянной течью сальника и постукиванием одного клапана буду менять распредвал на АВк. Посмотрим, может действительно помимо устранения этих косяков ещё и чего-то с динамикой произойдёт. )

#54 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 14:03

И ещё, чем эта голова так интересна всем? Вроде они одинаковые на АВТ и АВК, но везде пишут "поставил голову от АВТ с валом АВк. "?

#55 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 00:29

) отвечу сразу на все 1. Вылезет и больше, на 1.8 8V на дросселях делали корч под сегмент Н с мощностью в 165 л. с. (!) а тут доработка каналов, камер, клапанов (10-12000). Распредвал перешлифовывается на подъем клапанов, меняется фаза (4000) на блоке RU делали авто в 125 л. с. Мощности (!) на стенде и есть распечатка динамики чудеса реально творит голова, к примеру момент под 140н. М. Только голова даст с такими параметрами 2. Они одинаковые, только в АВК есть дыры под форсунки а вот в АВТ там карбовый крепеж коллектора - нетрудно догадаться что проще - делать переходник под заказ или поставит готовую ГБЦ без переделок с заменой вала у АВТ хреновая компрессия у АВТ овощной моновпрыск именно по этому с 2.0 у него всего 90 а не 100 или 110 все это лечится и с 2.0 вообще можно под 150 сил снимать если грамотно подойти к вопросу

#56 Dik1493760236

Dik1493760236

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 16:58

Можно поставить карбюратор от нивы

#57 Poul

Poul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:38

Почему запил головы бред? Камера сгорания ведь станет меньше в любом случае соответственно и сжимать сильнее будет, тазоводы на 09 так делают точно.

#58 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:34

Тазоводы-идиоты так делают! Уменьшается толщина и тем самым при любом незначительном перегреве голову под замену т.к. шлифовать больше некуда! А винт получается сразу!

#59 Poul

Poul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 03:29

Ну хорошо не будем брать вариант перегрева, степень сжатия увеличится же?

#60 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 02:42

Делай что хочешь машина твоя! Если не слушаешь)