Ауди 80 1.8 ru как увеличить мощность двигателя
Автор
Pokemon
, 01 авг 2008 06:48
Сообщений в теме: 122
#42
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 04:15
А что же ты молчишь про одновременное открывание 2х камер?
#43
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 03:25
SAAB сложно найти за небольшие деньги не укатанного да и с металлом у них беда! Гниют однако! А на них гоняют до упора можно купить и попасть и очень не плохо попасть
#46
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 02:23
Мне сейчас некогда. Занят развитием нового бизнеса!
#48
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 18:36
Я может про модель и не сильно знаю но перед покупкой бочки ездил и смотрел пару SAAB года1991 1992 у одного беда с порогами у другого вообще можно ногами тормозить! И прокатили меня на второй до 80 кочегарили что после этого с двигателем может быть и как долго оно проживет?! Поэтому у меня и сложилось такое мнение про SAAB!
#50
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:43
Так я и пишу на что были деньги! Смотрел в пределах 100 а Opel это извините если кого обижу жигули немецкое
#52
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:44
Нафлудили не по теме тут) конечно проще купить другую машину, ту же 80-ку с мотором поинтереснее. Но. Из RU делали 120 коней на карбюраторе. Можно воткнуть вал и ГБЦ от DZ или собрать из 2.0 ГБЦ АВТ и вала АВК - получится 110 коней примерно чтобы получить 125-130 сил нужно дорабатывать ГБЦ и вал на подъем клапанов. Манипулируй с валом SF это конечно интересно на RU но если уж делать то делать сразу нормально *кстати то что продают новое - это ерунда, проверено
#53
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 21:06
Расскажи от куда там 110 коней-то вылезет (рост мощности на 50%!)? У меня стоит голова от АВТ на моторе. АВТ, который я замечу ещё и чуть больше. При этой степени сжатия в нём 90 коней. С чего вдруг при перестановке на 1.8 эта голова начинает творить такие чудеса? (однако, к вашим советам прислушался и озадаченный постоянной течью сальника и постукиванием одного клапана буду менять распредвал на АВк. Посмотрим, может действительно помимо устранения этих косяков ещё и чего-то с динамикой произойдёт. )
#54
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 14:03
И ещё, чем эта голова так интересна всем? Вроде они одинаковые на АВТ и АВК, но везде пишут "поставил голову от АВТ с валом АВк. "?
#55
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 00:29
) отвечу сразу на все 1. Вылезет и больше, на 1.8 8V на дросселях делали корч под сегмент Н с мощностью в 165 л. с. (!) а тут доработка каналов, камер, клапанов (10-12000). Распредвал перешлифовывается на подъем клапанов, меняется фаза (4000) на блоке RU делали авто в 125 л. с. Мощности (!) на стенде и есть распечатка динамики чудеса реально творит голова, к примеру момент под 140н. М. Только голова даст с такими параметрами 2. Они одинаковые, только в АВК есть дыры под форсунки а вот в АВТ там карбовый крепеж коллектора - нетрудно догадаться что проще - делать переходник под заказ или поставит готовую ГБЦ без переделок с заменой вала у АВТ хреновая компрессия у АВТ овощной моновпрыск именно по этому с 2.0 у него всего 90 а не 100 или 110 все это лечится и с 2.0 вообще можно под 150 сил снимать если грамотно подойти к вопросу
#57
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:38
Почему запил головы бред? Камера сгорания ведь станет меньше в любом случае соответственно и сжимать сильнее будет, тазоводы на 09 так делают точно.
#58
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:34
Тазоводы-идиоты так делают! Уменьшается толщина и тем самым при любом незначительном перегреве голову под замену т.к. шлифовать больше некуда! А винт получается сразу!
#59
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 03:29
Ну хорошо не будем брать вариант перегрева, степень сжатия увеличится же?