Дополнительные приборы на Ауди
Автор
Pasha1493760164
, 21 май 2008 08:18
Сообщений в теме: 158
#61
Отправлено 20 Июль 2008 - 16:28
СОГЛАСЕН! ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ПОДНИМАЕТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ МИНУТ 5 ЕЗДЫ 180-190 КМ/Ч
#62
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:19
Ну да, посмотрел температура кипения моторного масла 300-600 градусов Цельсия.
#66
Отправлено 27 Июль 2008 - 16:20
Да просто банально, представьте себе масло на стенках цилиндра и поршня. Какая там температура то? В голове не укладывается как можно сравнить с ож. Да и вообще в принципе. А то уже 110 и капиталка закричали.
#67
Отправлено 29 Июль 2008 - 06:59
НУ А ДАТЧИК ЖЕ НЕ В ПОРШНЕВОЙ! В НЕГО МАСЛО УЖЕ ВОЗМОЖНО ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ АНТИФРИЗОМ ПОПАДАЕТ!
#69
Отправлено 31 Июль 2008 - 11:41
Датчик должен показывать температуру масла в картере, я говорил сейчас о "110 и капиталка"
#70
Отправлено 31 Июль 2008 - 17:28
Я ЗАПУТАЛСЯ! ПРОСТО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, Я ГОВОРЮ ПО ФАКТК КАК У МЕНЯ БЫЛО! ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ КАК И АНТИФРИЗА!
#73
Отправлено 03 Август 2008 - 12:17
ерунда - это твои нерабочие приборы в проданной машине. Что ты споришь-то?
#77
Отправлено 08 Август 2008 - 02:24
Нафиг вообще этот прибор, если он показывает темпу охлаждайки D
#78
Отправлено 09 Август 2008 - 01:02
У МЕНЯ ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ! И ОНИ РАБОТАЛИ ТАК ЖЕ ПРИ МОЕЙ ПОКУПКЕ! А ПОЧЕМУ ОН ТОГДА ПОКАЗЫВАЛ 70-80? А ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ИЛИ ДЛИТЕЛЬНЫХ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ И ДО 100-110 ДОХОДИЛ!?