Дополнительные приборы на Ауди
Автор
Pasha1493760164
, 21 май 2008 08:18
Сообщений в теме: 158
#43
Отправлено 03 Июль 2008 - 08:10
Если у тебя температура Ож 90 а масла 110 то как такое может быть? Максимум температура масле больше на 5 градусов!
#45
Отправлено 03 Июль 2008 - 18:54
Ребята, если я не ошибаюсь, температура кипения масла раза в 3-4 выше воды. И вы ни чего не правы.
#47
Отправлено 06 Июль 2008 - 06:04
Если у тебя температура 110 масла-значит и двигателя температура 110. Значит-капитальный ремонт!
#48
Отправлено 06 Июль 2008 - 16:53
Я ТОЧНО ПОМНЮ ЧТО У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА БЫЛА ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ КАК И АНТИФРИЗ!
#50
Отправлено 08 Июль 2008 - 03:40
Берешь воду в стакан с температурой воды +5 и берешь кусок льда. И опусти в стакан. Что произойдет?-лед расплавится а температура воды охладиться. Так же и тут
#51
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:55
Я ГОВОРЮ ПО ФАКТУ КАК БЫЛО У МЕНЯ! Я НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛ!
#52
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:01
Вот вам для чтения на ночь. Что происходит с маслом при работе В период хранения первоначальный химический состав масла изменяется незначительно. При правильном хранении его качество не снижается более 5 лет. Химический состав масел и их эксплуатационные свойства резко изменяются в процессе эксплуатации — под воздействием высоких температур, кислорода воздуха, продуктов неполного сгорания топлива, конденсирующейся воды, картерных газов, каталитического действия металлов и старых продуктов окисления. Кроме того, происходит испарение легких фракций масла, срабатывание присадок, загрязнение различными механическими примесями, водой. Стойкость масла против окисления кислородом воздуха (химическая стабильность) является одним из важнейших факторов, определяющих поведение масла в узлах трения во время эксплуатации, а также срок его службы до замены. Окисление приводит к образованию лаковых и углистых отложений (особенно на горячих поверхностях, таких как поршень и поршневые кольца), низкотемпературных отложений — шламов, к коррозии и разрушению металлов, например, вкладышей подшипников образующимися кислыми продуктами. Скорость окисления зависит от химического состава масла, условий эксплуатации, технического состояния двигателя, качества топлива, охлаждающей жидкости и других факторов. Среди них основным является температура. Под действием температуры масло подвергается интенсивному окислению, полимеризации, конденсации, разложению, коксованию. Кроме того, моторное масло подвергается и воздействию высоконагретых газов, прорывающихся в картер из камеры сгорания. Например, при температуре 150°С необходимо в 1700 раз меньше времени для окисления масла до той же глубины, что и при температуре 50°с. Моторное масло подвергается воздействию высоких температур: в картере —до 110. 140°С, в зоне первого поршневого кольца —до 220. 280, а в ряде" случаев —до 300. 330 и т. д. При работе масло соприкасается с различными металлами, некоторые из них могут быть катализаторами. Это, в первую очередь, свинец, медь и их сплавы. В присутствии парных металлов, например, железа и меди, масло окисляется значительно быстрее, чем под действием каждого из этих металлов в отдельности.
#53
Отправлено 11 Июль 2008 - 22:15
ОЖ охлаждает двигатель ( гбц и блок. А так же и масло. Если температура метала ГБЦ 90 как и охлаждающей то как тогда масло мет быть 110?
#54
Отправлено 13 Июль 2008 - 03:08
Умница, ты начинаешь приближаться к истине. ещё чуть-чуть, и дойдёшь.
#55
Отправлено 14 Июль 2008 - 02:50
>Я ТОЧНО УЖЕ НЕ ПОМНЮ Так я тебе напомню. 60-130-170 (и не надо сводить религию сами знаете к чем).
#56
Отправлено 14 Июль 2008 - 19:51
Второй абзац, нижние строчки читаем и просвещаемся, мотористы блин. Как темп масла может вообще быть равной темп охлаждающей жидкости? Ужасна.
#57
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:39
Это уже физика. При чём тут ещё можно оговориться, всё зависит от нагрузок. Если крутить долго 5000-5500об - то и температура масла будет около 160-170.
#60
Отправлено 19 Июль 2008 - 00:16
Напомнить где в блоке фигурирует масло и где антифриз?