Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дополнительные приборы на Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#41 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2008 - 20:02

Темп масла всегда выше охлаждающей, факт!

#42 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2008 - 16:18

Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!

#43 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 08:10

Если у тебя температура Ож 90 а масла 110 то как такое может быть? Максимум температура масле больше на 5 градусов!

#44 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:58

НУ НЕ 110 ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

#45 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:54

Ребята, если я не ошибаюсь, температура кипения масла раза в 3-4 выше воды. И вы ни чего не правы.

#46 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:49

110 должно быть.

#47 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 06:04

Если у тебя температура 110 масла-значит и двигателя температура 110. Значит-капитальный ремонт!

#48 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 16:53

Я ТОЧНО ПОМНЮ ЧТО У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА БЫЛА ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ КАК И АНТИФРИЗ!

#49 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:19

Парни, глупостей не говорите сейчас.

#50 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2008 - 03:40

Берешь воду в стакан с температурой воды +5 и берешь кусок льда. И опусти в стакан. Что произойдет?-лед расплавится а температура воды охладиться. Так же и тут

#51 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2008 - 13:55

Я ГОВОРЮ ПО ФАКТУ КАК БЫЛО У МЕНЯ! Я НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛ!

#52 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:01

Вот вам для чтения на ночь. Что происходит с маслом при работе В период хранения первоначальный химический состав масла изменяется незначительно. При правильном хранении его качество не снижается более 5 лет. Химический состав масел и их эксплуатационные свойства резко изменяются в процессе эксплуатации — под воздействием высоких температур, кислорода воздуха, продуктов неполного сгорания топлива, конденсирующейся воды, картерных газов, каталитического действия металлов и старых продуктов окисления. Кроме того, происходит испарение легких фракций масла, срабатывание присадок, загрязнение различными механическими примесями, водой. Стойкость масла против окисления кислородом воздуха (химическая стабиль­ность) является одним из важнейших факторов, определяющих поведение масла в узлах трения во время эксплуатации, а также срок его службы до замены. Окисление приводит к образованию лаковых и углистых отложений (особенно на горячих поверхностях, таких как поршень и поршневые кольца), низкотемпературных отложений — шламов, к коррозии и разрушению металлов, например, вкладышей подшипников образующимися кислыми продуктами. Скорость окисления зависит от химического состава масла, условий эксплуатации, технического состояния двигателя, качества топлива, охлаждающей жидкости и других факторов. Среди них основным является температура. Под действием температуры масло подвергается интенсивному окислению, полимеризации, конденсации, разложению, коксованию. Кроме того, моторное масло подвергается и воздействию высоконагретых газов, прорывающихся в картер из камеры сгорания. Например, при температуре 150°С необходимо в 1700 раз меньше времени для окисления масла до той же глубины, что и при температуре 50°с. Моторное масло подвергается воздействию высоких температур: в картере —до 110. 140°С, в зоне первого поршневого кольца —до 220. 280, а в ряде" случаев —до 300. 330 и т. д. При работе масло соприкасается с различными металлами, некоторые из них могут быть катализаторами. Это, в первую очередь, свинец, медь и их сплавы. В присутствии парных металлов, например, железа и меди, масло окисляется значительно быстрее, чем под действием каждого из этих металлов в отдельности.

#53 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2008 - 22:15

ОЖ охлаждает двигатель ( гбц и блок. А так же и масло. Если температура метала ГБЦ 90 как и охлаждающей то как тогда масло мет быть 110?

#54 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2008 - 03:08

Умница, ты начинаешь приближаться к истине. ещё чуть-чуть, и дойдёшь.

#55 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 02:50

>Я ТОЧНО УЖЕ НЕ ПОМНЮ Так я тебе напомню. 60-130-170 (и не надо сводить религию сами знаете к чем).

#56 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:51

Второй абзац, нижние строчки читаем и просвещаемся, мотористы блин. Как темп масла может вообще быть равной темп охлаждающей жидкости? Ужасна.

#57 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:39

Это уже физика. При чём тут ещё можно оговориться, всё зависит от нагрузок. Если крутить долго 5000-5500об - то и температура масла будет около 160-170.

#58 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 19:51

Не то слово!

#59 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:12

Замолчали. Зачитались что-ли? Спорят ещё..

#60 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 00:16

Напомнить где в блоке фигурирует масло и где антифриз?