Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дополнительные приборы на Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#101 Kirilenko

Kirilenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 02:41

Тем более как показывает практика, уровень заряда аккумулятора врет по страшному, у многих. Вспомните темы, "Аккумулятор в норме стартер не крутит", а ведь многие (как и я) утверждали что аккумулятор в норме опираясь именно на этот датчик.

#102 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:10

Температура масла нужна, если охлаждайка утечет, а датчика ее уровня нет, а у показометра охлаждайки стрелка глючит- иногда прилечь норовит. Вот в этот самый момент мне и нужна температура масла.

#103 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 22:55

Датчик уровня ОЖ у некоторых есть)

#104 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:36

Мне тоже такое говорили!

#105 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 08:50

Температура масла ИНОГДА НА ФОРСИРОВАННЫХ ДВИЖКАХ превышает 100 гр. Я не настаиваю, я просто узнать хочу, что должно быть. Как проверить?

#106 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:02

Кто объяснит разницу? Рабочий температурный диапазон масла -20. +100 °с. Диапазон рабочих температур масла -25. +130 °с.

#107 Kirilenko

Kirilenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:32

Предлагаю позвонить в службу поддержки какого нибудь именитого бренда (масла естественно. А то так флудить неделю будем)

#108 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 16:28

Лично я уже устал (думаю как и все), ребят, почитайте матчасть. Если мы неправы, объясните нам что и как. Мы тут сейчас о многом заговорим и об охлаждении масла и т. п.

#109 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 11:58

Так мальчики и девочки, заканчиваем ругаться. Температура масла всегда больше температуры охлаждайки. У меня бортовой комп стоит, ЗАВАЦКОЙ! И не стрелочный, а цифровой. И так при температуре ОЖ 70 градусов, температура масла 90 градусов. Когда ОЖ 90 - масло 108-110. Температура в Цельсиях Ещё это зависит от манеры езды, иногда при температуре ОЖ 90 - масло может быть 100, это когда спокойно ездишь. Парни, вы не правы. На шарановском форуме есть тема как соотносится температура масла к температуре ОЖ, у всех именно так, как я выше написал. Правда ребят, прежде, чем спорить о том, в чем не уверены, почитайте.

#110 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:39

Почитал сейчас весь топик. В натуре ужас. Объяснишь разницу между гололедом и гололедицей?(остальным просьба не вмешиваться. По твоему вопросу думаю первое, это температура, при которой масло сохраняет свои рабочие качества, а второе - граница температур, при которых это масло можно эксплуатировать.

#111 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:27

Это они просто умный вид делали

#112 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:47

О! Снова с новыми силами пришёл)

#113 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 03:50

И все разрулил.

#114 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 17:04

Ну не знаю, тут бойцы серьёзные. У них приборы работают и все)

#115 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 16:48

Теперь вопрос на засыпку: У меня на показометре температуры 3 цифры- 60, 130 и 170. Между 130 и 170 3 черточки- стало быть это 140, 150 и 160, а вот между 60 и 130 1 черточка, причем расположена она ближе к 60. Что она означает? 100 или меньше. Я вот сегодня ездила так спакойненько минут 40 с оборотами хорошо. 2800, так у меня стрелка где-то на 1-2 мм ниже этой черточки. Это сколько?

#116 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:45

Да какие силы Я вчера из кино в 3 ночи домой приехал, и в 7 утра уже на работу собирался. Меня сейчас рубит финиш

#117 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 07:05

Мне кажется это 80С, ну максимум это 90С, не больше. У меня были именно такие же приборы, от 90-ой кваки На В4 там ещё меньше рисок, и ещё труднее определить точную температуру, хотя кто его знает.

#118 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:52

Вопрос не в тему. Чем отличается маховик не демпферный от демпферного? Очень нужно сейчас узнать.

#119 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 18:09

Все очень просто, демпферные маховики ставились на больше объемные движки, например 2.6, 2.8 там диск сцепления не имеет демпферных пружин, а роль демпфера выполняет сам маховик. На мало объемных движках маховик цельно металлический, а роль демпфера играет диск сцепления, там стоят специальные пружины. Это предназначено для плавного трогания автомобиля и мягкости приема передачи при переключении. Как то так.

#120 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 02:11

Спасибо, выручил;)