Москвич сильно коптит. Много дыма.
Автор
Landysh
, 13 май 2008 01:56
Сообщений в теме: 94
#61
Отправлено 07 Июль 2008 - 21:10
Если зажат конкретно, то не будет показывать. Да и если прогорит будет слегка показывать. Снимай голову и смотри! Ничего смертельного не бывает.
#63
Отправлено 09 Июль 2008 - 11:05
Такой облегчённый вздох, как будто уже перепрессовал на новую направляющую и поставил новый клапан.
#65
Отправлено 11 Июль 2008 - 21:20
Извините, не в тему, но спрошу! У меня могло клапан в Москвиче погнуть, из - за того что цепь слабо натянута была?
#67
Отправлено 14 Июль 2008 - 06:50
У меня как раз то же самое случилось, поэтому интересно. -r-n-r-n У тебя УЗАМ, и главное какой год?
#68
Отправлено 15 Июль 2008 - 18:23
Всё отлично! Поставил новый клапан, притёр его, поставил новые свечи и всё пулемёт! Я рад!
#69
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:48
У меня двигатель от ВАЗ 2106. Пробегу тысяч 70. Короче взял Москвич бренчала цепь, потом двигатель троить начал. С 4 - го горшка провод снимаю разницы почти никакой. Клапана отрегулировал, цепь натянул, колпачки поменял - без изменений. С карбюратором и зажиганием все хорошо. Все пересмотрел! Поэтому и решил что клапан либо прогорел, либо загнуло. Вот собираюсь голову снимать.
#73
Отправлено 22 Июль 2008 - 20:50
Ну вот вам результаты: замена и правильная регулировка карбюратора это вещь отличная! Москвич резво едет, звучит, не дымит и т. д. Замена зажигания в Москвиче на бзс - честно разницы вообще не заметил. -r-n Тем не менее старых проблем нет! Всем спасибо за советы! Теперь будем думать над выхлопом.
#74
Отправлено 24 Июль 2008 - 00:52
Разницы когда поставил БСЗ на Москвич не заметил?! Ну не знаю я сразу заметил.
#75
Отправлено 25 Июль 2008 - 03:16
Ну вот, а ты нас запутал, говорил, что карбюратор точно не переливает. Но теперь то все работает и это отлично. Правда с заменой карбюратора ты наверное поспешил.
#77
Отправлено 27 Июль 2008 - 12:37
А как зажигание в Москвиче отрегулировать моторным методом, если детонации не слышно, настроил вроде нормально, но все равно кажется ранние сильно, перегревается в пробках.
#78
Отправлено 29 Июль 2008 - 11:51
Можно по меткам: на маховике 2 метки рядом друг с другом и первый цилиндр должен быть на сжатии в верхней мёртвой точке. -r-n-r-n Вытаскиваешь высоковольтный на массу, ослабляешь трамблёр и поворачиваешь в разные стороны. В каком положении искра щёлкнула так и оставляешь! Мне больше нравится когда на слух с заведённым двигателем, кажется так лучше работает двигатель!
#80
Отправлено 01 Август 2008 - 20:23
Поспешил топик стартер, потому что карбюратор такая вещь. Обычно достаточно прочистить и настроить, а ты сразу новый!