Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич сильно коптит. Много дыма.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 01:56

Москвич сильно коптит. Много дыма! Двигатель яростно троит, из - за этого свечи сразу закидывает! Искру проверял - бегает отлично! На счет копоти думал смесь богатая, все отрегулировал, проверил - нормально. -r-n-r-n Кольца неделю назад менял. Нервов не хватает! Что это может быть? Я все на зажигание грешу, но сам только любитель, потому так далеко не лезу.

#2 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 04:41

Поменяй контактную группу, отрегулируй зазор. Карбюратор точно не переливает?

#3 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 13:44

Какого цвета дым? Посмотри, не сосет ли воздух под карбюратором? Поменяй свечи, высоковольтные провода. Смотри катушку, трамблер. Копоть может быть из - за износа маслосъемных колпачков. И, на сколько я знаю, после замены колец Москвич и должен коптить, пока не притрутся.

#4 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 20:35

Карбюратор точно не переливает, свечи, ВВ провода новые! Я тоже на это думал, ан нет! А по поводу дыма при притирке колец, это я тоже в курсе, но дым черный! Прям очень черный! Тормозная жидкость в норме - думал может она просочилась где. Я думаю зажигание бесконтактное поставить - надоело каждый раз все там выставлять.

#5 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2008 - 06:12

Стесняюсь спросить. При чем тут тормозная жидкость? Значит колпачки маслосъемные меняй!

#6 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2008 - 07:53

Черный дым это проблемы с зажиганием или системой питания. Сизый дым из - за масла.

#7 Bonifacij

Bonifacij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2008 - 22:34

Сальники клапанов посмотри, если дым синий.

#8 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 17:28

Ну все уже сказали, в 1 очередь посмотри провода ВВ, потом если КСЗ посмотри зазор на кулачке в трамблере (0,45 надо), а свечи какого цвета?

#9 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2008 - 10:31

Свечи? Когда поставил новые, после 10 минут работы, они стали цвета ночи!

#10 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 01:54

Допустим с дымом разобрался, с какого Москвич так жестко троит? Дым это еще куда не шло, но буквально три дня назад просто отказался нормально работать! -r-n-r-n Я в этом особенно не разбираюсь, но когда снимаю провод с 4 свечи реакции ни какой, хотя искра еще какая! Это меня в ступор вводит!

#11 Ilchenko

Ilchenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 15:17

Коптит и троит, мощность не пропала? Может выпускной клапан сгорел или сальники клапанов.

#12 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2008 - 14:14

Если троит только 4 цилиндр и замена свечи не помогает - значит меряй компрессию, может зажаты клапана, либо прогорели. А может и собрал что - нибудь не правильно.

#13 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2008 - 12:08

Если на холостом ходу провод снимаешь, то ничего и быть не должно. Москвич и на 2 - х цилиндрах работать будет. Кольца неделю назад менял. Ничего себе любитель. Давай подробно рассказывай как регулировал карбюратор и зажигание.

#14 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2008 - 22:30

Я же говорю любитель. Регулировал очень просто отогнал отцу, он механик, он все и сделал! Кольца сам менял с этим проблем нет. Карбюратор вместе регулировали. А зажигание я даже не смотрел - у него Москвич уже 20 лет, работает как часы. И летает дай боже! Все это дело ему и доверил! Вот такой способ регулировки.

#15 Brad

Brad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2008 - 08:26

Посмотри трубку на вакуум она как раз на 4 - ом цилиндре стоит! Если она неплотно сидит то вот тебе и троит. Она идёт от впускного коллектора до вакуума тормозов!

#16 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2008 - 01:02

Хорошо. Сегодня поеду ваши советы пробовать! Потом сообщу кто оказался прав!

#17 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2008 - 18:41

Ты лучше отцу отдай регулировать!

#18 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2008 - 12:47

Если искра плохая - катушку под топор, мне помогало.

#19 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2008 - 02:17

Тут один ответ, карбюратор переливает, возможно запорную иглу заменить нужно

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2008 - 11:25

Метки смотри, может сбились. Выстави по меткам, сними крышку трамблера, бегунок должен смотреть на провод ВВ 1 цилиндра. Может трамблер не правильно установлен.