Москвич сильно коптит. Много дыма.
Автор
Landysh
, 13 май 2008 01:56
Сообщений в теме: 94
#81
Отправлено 02 Август 2008 - 19:32
А все же, как бы дорого и муторно не было, что с выхлопом на Москвиче можно сделать?
#82
Отправлено 04 Август 2008 - 01:38
Выхлоп наверное нужно варить самому из трубы увеличенного диаметра, только сначала нужно почитать умные книжки, потому что на характеристики мотора влияет например даже то, на каком расстоянии находится резонатор, его объем и т. д. -r-n-r-n Я помню в детстве поставили с другом глушитель от волги на мопед, так он тянуть перестал.
#83
Отправлено 04 Август 2008 - 14:00
-r-n Не спалишь, так все делают.А я себе так коммутатор не спалю?
#84
Отправлено 04 Август 2008 - 17:02
Москвич двигатель УФА 1,7 плохо тянет под нагрузкой, дёргается. Кучу бензонасосов заменили, толкатель в норме, фильтры не забиты.
#87
Отправлено 07 Август 2008 - 04:38
А с чего все началось? Где история? Вот не знаю как так все нормально и бензонасос и карбюратор и зажигание и все равно что - то не так. Клапана не стучат?
#88
Отправлено 07 Август 2008 - 07:20
Нет, не стучат. Может быть топливный шланг где - то воздух сосёт?
#90
Отправлено 07 Август 2008 - 22:43
Как началось? Два дня ездили нормально - и на тебе, дашь газу - дёргается. Акклиматизация, что ли? Компрессию не мерили.
#91
Отправлено 08 Август 2008 - 11:11
Когда у меня начинал Москвич дергаться, я карбюратор прочищал и помогло, но это на трассе было и баллончика с очистителем не было. Скорее всего карбюратор засорился, кстати какой он (карбюратор)?
#93
Отправлено 10 Август 2008 - 01:15
Ну карбюратор скорее всего, либо зажигание (контактное?), на счет дырявого шланга тоже может быть, но вряд ли.
#95
Отправлено 13 Август 2008 - 23:13
В порядке теперь, разобрались. Москвич больше не дергается. Это всё карбюратор голову дурил.