Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич сильно коптит. Много дыма.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2008 - 00:03

Могло кольцо лопнуть. Новое - не значит - хорошее.

#22 Abver

Abver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2008 - 23:37

Карбюратор переливает, возможно запорную иглу заменить нужно

-r-n Единственный правильный домысел. Если нагар на свечах черный и сухой - переливает карбюратор. Надо проверить игольчатый клапан и уровень топлива. Если нагар черный и влажный - плюется маслом, тогда смотреть колпачки. Но, скорее всего, элементарный перелив (из глушителя сильно воняет, да?

#23 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2008 - 05:27

А вот мне чудо! Залил 80 и он перестал троить! Я в шоку с этого чудовища! : woohoo

#24 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:06

Так у тебя двигатель небось под 80. Но все равно на 92 не должно троить, небось у тебя клапана зажаты, либо метки не совпадают. Может привод трамблера стоит неправильно.

#25 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:34

А какой собственно двигатель то? Поршневая как выглядит, или прокладка есть еще одна под ГБЦ?

#26 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2008 - 01:11

Шланг вакуумного не дает копоти. Контактная группа тоже. Нечеткие моменты искрообразования и пробои в высоковольтной сети и подавно. -r-n-r-n Метки ГРМ тоже. Здесь два варианта. Либо просечка карбюратора, либо же поршневая - хлам. Замена колец не панацея, если горшки овальные или из легированного чугуна. -r-n-r-n Диагностика - проста. На свежих свечах прогнать мотор несколько км., вывернуть их и глянуть. Если нагар сырой, значит поршневая овальная. Если же сухой и хлопьями, значит просечка по каналам карбюратора. И смею заверить, незачем перетряхивать пол машины и рихтовать топором.

#27 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2008 - 03:11

Можно и маслица налить в цилиндры. В любом случае, первое, что должен был сделать автор темы - замерить сухую и масляную компрессию.

#28 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2008 - 04:11

Я, на правах автора темы, сообщаю вам - проблемы решил, на сколько я понял, для многих мои многократные намеки на мои ничтожные знания, ни какой роли не сыграли. -r-n-r-n Тем не менее всем спасибо за советы. Тем кто интересовался - двигатель 1,5 под 92 топливо. Лишней прокладки нет! Поршневую трогать не стал (как оказалось правильно сделал, поставил новый карбюратор и зажигание. Проблема на сим окончена! Спасибо еще раз!

#29 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2008 - 02:18

Да, кстати. Как резкости прибавить Москвичу? У друга видел два карбюратора стояло, на раздвоенном впускном коллекторе (кажется так называется), в "великом" москвиче эта задумка выполнима?

#30 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:38

Ну значит на 92 бензине должен был отлично работать, значит карбюратор в хлам был. Рекомендую прикупить книжку по Москвичу, там много чего есть полезного.

#31 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:49

Проще совместить отверстия в коллекторе и ГБЦ, должно помочь на сколько я понял.

#32 Dzhigit77

Dzhigit77

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:50

У меня такая ерунда была, (я про чёрный дым, просто я ехал по песку и заклинило заслонку вторую, в открытом положении, обороты страшные сами набирались и ничего сделать не мог, 3 часа ковырялся всё перебрал, потом увидел что тяга заклинена, разработал и WD брызнул и всё чётко стало.

#33 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2008 - 10:09

Какое зажигание стоит и какой карбюратор? Резвости конечно прибавит увеличение объема, но это надо двигатель капиталить. Муторно.

#34 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2008 - 01:41

Карбюратор сейчас поставил солекс от ВАЗ 2107, если не ошибаюсь, после 3 тысяч получше бежит с ним, а зажигание какое там стояло с завода такое и троит, я даже не знаю какое оно там. Точить москвича - это смерти подобно! Проблем много! Я ищу способ как без этого обойтись!

#35 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:11

Да там точить то не надо практически. Если все детали есть в продаже.

#36 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:31

Смотря под какой объем. Тем более из 1,5 можно сделать на том же коленчатом вале только 1,6. Если уж взяться переделывать, то под 1,7, или 1,8. (2.0 сложно, а коленчатый вал тоже денег стоит. Гораздо проще поменять зажигание и настроить карбюратор.

#37 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2008 - 04:18

Ну. Как бы эффект не тот. К тому же 1,8 и 1,5 практически одинаково едят, а колено можно и на разборе найти, в хорошем состоянии.

#38 Landysh

Landysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:56

Так, а какое зажигание нужно поставить?

#39 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:11

Нормальное. 0 градусов или БСЗ, тут вопрос не определенный.

#40 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 04:31

Ну да, БСЗ, или контакты хотя бы поменять. Я когда поменял на своем был удивлен, а потом прокатился на машине одноклубника с таким же двигателем и карбюратором и бзс, был удивлен еще больше.