Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Citroen C5 - проблемы с перегревом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 05:02

Кстати купил я крышки для омывателей фар. Темно серые, 750 рублей за пару. Вот только покрасить надо.

#22 Ian

Ian

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 10:44

Да кстати, у меня все тоже самое я там зарегистрирован а толком ни кто ни чего сказать не может.

#23 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 18:35

Во-во. Это необъяснимая машина! И необъяснимые у неё поломки! )

#24 Ian

Ian

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 21:21

Точно сказано а вот не давно пришлось встать прям по середине дороге лопнула прокладка масленого кронштейна.

#25 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 02:39

Вот это круто. Да уж! Свезло так свезло!

#26 Ian

Ian

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:56

Ага вообще жуть)

#27 Valdaj

Valdaj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:02

Да. Почитал ужаснулся! Вчера ходили по рынку, вот приглянулась нам машинка, только 2002 года, выглядит неплохо, наворотов (для такой цены) куча. Подскажите ребятки, стоит ее брать или нет. Машину хорошую давно хочется, а то на русской десятке мы так далеко и не уехали. Что чаще всего ломается и дорого ли это починить?. Просто у нас совсем скоро будет ребенок, и сами понимаете что не очень то хотелось бы урезать нам бюджет поломками этой машины. Помогите!

#28 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:36

Желательнее узнать поподробнее про машинку. Сколько хозяев было, что менялось из запчастей и т. п. Прокатитесь на ней. Если не понравится плавность хода - значит сферам каюк. (если они к 120 тысячам пробега не менялись - значит точно каюк). Покатайтесь по ямкам средним на скорости километров 40 в час - ровная дорога и какая-нить выбоина или ямка на асфальте. Понятно, что они и при нормальной работе подвески будут ощущаться, но маленькие ямки и неровности машина должна проходить практически незаметно, только звук должно быть слышно, что колеса в ямку ударились, а на корпус не должно передаваться. Средние вот уже будут ощущаться, но плавно достаточно. Если же возникнет ощущение, что подвеска жестче чем на десятке - значит сферы все таки дохлые. Если коробка автомат - то проверьте на ходу как передачи переключаются. Если при переходе с передачи на передачу ИНОГДА чуть заметный толчок, как на механике при не очень четкой работе сцепления, то это нормально. Если постоянные удары будут, не плавные переключения, значит что-то с коробкой не так. По ремонту не скажу, что дороже других иномарок, примерно на среднем уровне. Но если вы с десятки на иномарку пересаживаетесь, то надо быть готовым к тому, что обслуживание машины может стать чуть более дорогим ;) Я за полтора года только трубку гидравлики поменял - текло масло гидравлической подвески - вышло в тысяч восемь. Ну еще конечно замена масла, фильтров и т. п. Ни разу не встал на дороге, машинка в целом неплохая. Если по адекватной цене предлагают, можно брать. В общем, к 120 тысячам на машине еще должна быть замена ГРМ по предписанию Ситроена, ну и сферы (это вместо пружин детали, наполненные газом, в гидравлической подвеске) к этому пробегу обычно умирают, не держат нужное давление. Узнайте менялось ли все это. Иногда по гарантии менялась, перебиралась коробка автоматическая - у меня такой вариант. Думаю, это тоже хорошо, потому что сейчас у меня никаких проблем с ней нет. То, что здесь пару человек из пятидесяти отписалось, что у них машина не едет, так подобный процент тех, кому не повезло или тех, кто за машиной не следит всегда будет, на какой бы вы марке не ездили. Если вы из СПб, то можно брать в общем-то У нас в городе есть сервисы, где можно обслуживаться. В маленьких городках с этим зачастую проблемы.

#29 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 07:55

За какую цену предлагают? Можете мне в личку скинуть, если не хотите тут писать

#30 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 08:32

Да, машина славная. Брать стоит, но естественно нужно тщательно проверить всё.

#31 Valdaj

Valdaj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:06

Привет ребят. Спасибо огромное за советы, они пригодились. Уже взяли машинку. Стоила 275, скинули до 260. Конечно для нас молодых многое еще пока не понятно. Оказывается что машина может ездить не только на бензине, а так же на газе (экономично и экологично), места там просто куча, едет плавно, внешние шумы не слышны, в общем довольны. Есть правда нюансы, у бортового комп. Плохо виден экран, как только заправились бензином, машинка начала капризничать, мигать значок инжектора и сервиса. Непонятно. Когда переключаешь на ГАЗ то все шикарно, не выпендривается и едет просто идеально. Что это может быть?

#32 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:41

Про ГАЗ я ничего не слышал.()_о *шок* а вот про бензин скажу. В России нет нормального бензина. Есть не восприимчивые к его качеству машины., но это не Citroen!

#33 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 03:48

Я тоже про ГАЗ не слышал Так катайтесь на газе, он же дешевле 95-ого Я заправляюсь на Лукойле или Несте - все нормально ;)

#34 Valdaj

Valdaj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:06

А как бензин слить, 92 сказали в салоне заливать?

#35 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:16

Вам везет! Хотя. Может у меня в другом проблема. Но решения даже в сервисе не знают ((

#36 Grejs

Grejs

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 02:05

Подскажите пожалуйста, купил вот С5, 2002г., все нравиться, вот только не могу найти номер передних амортизаторов, стучит подвеска впереди на кочках, или там сферы? Или сферы относятся к гидроактивной подвеске? Короче при езде спереди постукивает), еще магнитола почему то не все CD читает, головку может почистить?, и периодически под капотом, я так понимаю включается компрессор кондиционера, слышен сильный шум, там может какие подшипники имеются? В этом компрессоре, как он выключается шум прекращается. Заранее благодарен за помощь)

#37 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:38

Муфта кондиционера включается с ощутимым щелчком - потом вроде никаких особо шумов не должно быть. Хотя я в салоне слышу какое-то жужжание при включенном кондиционере, которое прекращается при нажатии кнопки - эконом-режим (отключение кондиционера) Я думаю - это вентилятор печки временами шумит - слышал от многих про такую тему. Там надо либо разбирать пол торпеды и перебирать его, а дилеры меняют всю печку в сборе. Про CD - не знаю, в чем дело. В подвеске не обязательно стойки (амортизаторы) стучат. Может это стойки стабилизатора? Или вот у меня сейчас ощутимо стучат рулевые тяги (при этом еще и машина чутка плавает по дороге, потому что люфт большой). В общем, надо вам в сервис ехать и выяснять причину всех ваших бед, потому что того, что я сказал про вентилятор может и не быть у вас. (по подвеске, тяги и стойки стабилизатора и обычный механик проверить может. ) Кстати, если рулевые стучат - это можно и самому проверить: заведите машину и крутите руль туда-сюда пол оборота - вправо, пол - влево. Если есть стук - значит они и стучат. Кстати, еще бывает - рулевая колонка стучит - это не опасно, просто стук на кочках и все.

#38 Grejs

Grejs

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:08

Спасибо, поеду в сервис, то что это не вентилятор печки это точно, скорей всего подшипник какой нить компрессора кондиционера, боюсь только что официалы скажут менять целиком компрессор, а по подвеске просто искал номера, т. к. Сам занимаюсь продажей запчастей, но с Ситроеном не сталкивался, и пока не разобрался в устройстве подвески, вот и номера амортизаторов так и не нашел) , тут еще бывает ощутимая вибрация когда автомат в режиме P или N , может подушки двигателя? Или подушки коробки? Кстати купил за сентябрь "За рулем" там статья про эти машины, так вот там со слов какого то московского дилера дан совет что при замене комплекта грм, следует поменять шкив коленчатого вала, все уже заказал а про шкив пока думаю, звонил в сервис центр Exist но там менеджер по запчастям ничего сказать не смог, а до механиков не дозвониться, придется наверно так к ним прокатиться и переговорить)

#39 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:58

Эх. Мне вот тоже ГРМ менять надо скоро. Спасибо, посмотрю, что там со шкивом. Небольшая вибрация, причем не постоянная, а периодами, есть у всех практически. У меня такое подозрение, что обороты слегка подпрыгивают когда муфта кондиционера подключается, а подключается и отключается она часто. Но может я опять ошибаюсь Кстати, задняя подушка нижняя у меня слегка просевшая, может и она во всем виновата ;)

#40 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:48

Заметил такую вещь! Когда включаешь кондиционер, то в колонках появляется звук! ()_() причем звук меняющийся от кол-ва оборотов двигателя! Я в шоке