Citroen C5 - проблемы с перегревом
Автор
Hjerriot
, 10 мар 2009 05:24
Сообщений в теме: 113
#101
Отправлено 14 Июнь 2009 - 01:18
Вопрос про квадратики на приборной панели, которые появляются при заводке, и потом превращаются в палочки. При скольких палочках уровень масла еще в норме?
#102
Отправлено 14 Июнь 2009 - 15:57
Что значит по особенностям двигателя. Извините что это за особенности, то есть при пробеге между заменой масла, в данном случае у меня он составляет 20 000км.2,5 ВЕДРА МАСЛА Я ДОЛЖЕН ДОЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ И ЭТО НОРМАЛЬНО. Извините, не обижайтесь, но вы гоните. У меня автомобиль, а не ведро с дырявым двигателем. Я доливал масло за семь лет эксплуатации только один раз 1 литр. Игорь утром приходите заводите, если я не помню сколько их там всего, не считал ни когда (кстати надо бы сосчитать) но если не хватает 3 х до конца это еще нормально, если больше то я бы долил масло.
#103
Отправлено 15 Июнь 2009 - 04:37
Уже третий С5 эксплуатирую, у всех пробеги были большие, кроме нового третьего, какие НАХУЙ особенности? Езжу не по 10 000 в год, а по 50-80 000. По одной машине всех вряд не ставьте ( Норма 10 литров на 10 000?
#104
Отправлено 16 Июнь 2009 - 02:55
Ну так там минимум и максимум - теоретически пока есть хоть одна палочка все в норме. Рекомендуют держать посередине - максимум не советуют.
#106
Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:21
У меня с-5 2003г, 2л, масло ест около 1 литра на на 3000км, недавно цапнул паребрик так высветилась неисправность противобуксовочной системы и неисправность аирбега. И теперь машина постоянно в аварийном режиме ездит,( как на зимнем режиме) с 3 передачи. В сервисе сказали менять мозг управления коробкой и водительский ремень, якобы сработал натяжитель ( в чем лично я сомневаюсь, т. к если бы он сработал то ремень бы заклинило) на самом деле машина полное говно, вложений требует колоссальных. Про плавность хода можно вообще забыть, подвеска как будто не предусмотрена. Сейчас пробег 135 тысяч. Оба шруса хрустят, подшипники задней балки скрипят, рулевое побрякивает на неровностях (в сервисе сказали что для с-5 это нормально, езди пока рулевому не придет полный конец). Вообще хотелось бы найти грамотного электрика.
#108
Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:24
Ну про другую я уже задумался, и это точно будет не Citroen
#109
Отправлено 20 Июнь 2009 - 03:15
Человек сначала поребрики форсирует, а потом жалуется, что машина вложений требует Рулевое у всех брякает - это правда. Подвеске наверное конец, сферы надо менять. В целом - тоже не скажу, что машина - супер. На четыре - четыре с минусом по пятибалльной шкале, мне кажется. Но и не ерунда, в общем. Хотя Citroen больше тоже не хочу. Главным образом из-за поганого сервиса.
#110
Отправлено 21 Июнь 2009 - 00:16
Согласен на все 100 процентов. Citroen тоже больше не хочу из-за сервиса.
#111
Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:48
Так я гонял её в сервис, ничего про замены сфер мне не сказали, вся подвеска в норме
#112
Отправлено 23 Июнь 2009 - 13:44
Да они даже не проверяли их наверное Сервис то ужасный Осмотрели наверное механическую часть подвески, а сферы же проверять надо, давление в них мерять. А с вашим пробегом, если сферы не менялись, то им давно уже каюк пришел. У меня тоже подвеска сдохла в какой-то момент, примерно на 120 000 км. Сзади вообще как-будто не было ее, поменял сферы, стало лучше. Только дорого их менять, у дилера около 30 тысяч будет стоить, я сэкономил, на форуме Тоавто чел есть, который эти сферы прямо с завода в Бельгии привозит, получилось тысяч на 7-8 дешевле.
#113
Отправлено 24 Июнь 2009 - 05:28
Чего-то у вас у дилера дороговато. Я менял у дилера правда только задние обошлось в 9 т. Citroen С5 1.
#114
Отправлено 25 Июнь 2009 - 04:30
Задние две штуки вы, наверное, меняли. А всего их шесть на С5-1, если кнопка "Спорт" есть. Вот и посчитайте: ваши 9 тысяч, да умножить на три - получается 27 тысяч Я то все шесть менял. Если у вас С5-2, то там четыре только сферы.