Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Citroen C5 - проблемы с перегревом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Hjerriot

Hjerriot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2009 - 05:24

Citroen C5 2003 года. Пробег более 180 000. В год прохожу более 60-ти тысяч (3 ТО в год). Машинка очень нравится своим непохожим на другие авто дизайном. Высокая посадка, хороший обзор, за исключением широких передних стоек, создающих "мертвую" зону для обзора. Был случай, при повороте не увидел пешехода, хорошо жена предупредила, теперь стараюсь быть более внимательным при поворотах и на перекрестках. Очень доволен гидравликой, это тот конек, который делает С5 непохожим на все другие авто. Приятно, когда можно изменив клиренс, проехать по обочине, перебраться через бордюр или без проблем заглянуть под днище. Из недостатков: Скрипят тормоза. Менял диски и колодки, скрип уходит на время, а потом все заново. На станции ТО говорят, что это особенность французов связанная с экологией. Профилактика из опыта вождения - каждую весну промывать соты радиаторов от налипшей грязи и особенно удалять всю грязь между радиаторами. Уйдут все проблемы с перегревом, если они есть. Заключение: Citroen C5 - это непохожесть на других, особый шарм, и спокойная, полная достоинства манера езды. Мы не такие как все, мы лучше всех!

#2 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2009 - 05:48

Про тормоза - оригинальные колодки и диски скрипят, надо не оригинальные ставить. Опытные ситроводы советуют диски Брембо и колодки Текстар. Колодки текстар я и сам ставил - очень хорошие и не скрипят. Весной, возможно, поменяю полностью диски и колодки на брембо и текстар. Про широкие стойки согласен, приходится отклоняться и за них как бы заглядывать, чтобы увидеть, что за поворотом. Добавлю, что сиденье не очень удобно расположено относительно педалей. Мне, да и не только мне, очень сложно найти оптимальное положение сидения: то нога правая затекает, то спина. По дизайну - он скромный, не броский, чем мне и нравится. Не люблю вычурный дизайн. Радиатор мыл тоже, потому что двигатель грелся, но не знаю, надо ли каждый год, в прошлом году мыл, в этом тоже не греется Совет от опытных ситроводов и опробованный мною тоже: ставьте свечи Denso iridium IKH16 - не пожалеете. Они правда дорогие, но того стоят! Подвеска со временем дубеет и остается только одно преимущество - подъем-опускание. О плавности хода можно забыть, а вернуть ее можно, поменяв сферы, что, правда, немного затратное - особенно, если сферы у дилера покупать.

#3 Taki

Taki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2009 - 18:41

Хочу не согласиться про тормоза, у меня два раза скрипели именно не оригинальные колодки на первом С5, при замене на оригинальные все проходило сразу! Сейчас новая модель С5, сиденья хоть и регулировок много, очень неудобно сидеть. Акустика для такой машины хламье полное. Зимой наледь между крышкой багажника и задним стеклом гремит пока не отломаешь. На заднем сиденье втроем еле умещаются, в двух предыдущих моделях такого не было. Автомат разгоняет хуже, из-за того что машина тяжелей стала. Комплектацию взял эксклюзив, в остальном вроде нормально, особенно внешний вид радует.

#4 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2009 - 07:38

На заднем сиденье с5-III мне еще и нагибаться приходится - крыша давит

#5 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2009 - 07:46

Про двигатель. У меня 2002года 2х литровый, 94тыс. Пробега, начался полный хаос! Пропала тяга, разгон стал подобен вечности. Пробуждение двигателя замечается лишь на 3 и 4тыс. Об. В мин.! До этого было хуже. Постоянное дергание машины как будто залил воды с бензином. Сказали на сервисе что зажигание. Заменил. Стало лучше. Но не совсем исчезло. Хочу заменить лямбду зонд. Посмотрим что выйдет из этого!

#6 Fenshuj

Fenshuj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2009 - 23:48

Очень странно у меня 2 литра 2004 года пробег 136 000 и все нормально. Так случается по мелочи, но с динамикой все нормально.

#7 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 05:33

Непонятно тогда. Ну я на этой неделе поменяю лямбду и посмотрим.

#8 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 17:46

А еще я очень обидно потерял крышку левого омывателя фар. Мне в Exist сказали что они только черные продаются! ()_о я даже и не знаю что и делать!

#9 Fenshuj

Fenshuj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2009 - 16:36

Я омыватель фар вообще отключил. ) а ты из Питера? У метро Девяткино есть неплохой сервис.

#10 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 03:24

Расскажите про сервис у Девяткино, пожалуйста! А крышку омывателя сам чуть не потерял - как всегда при парковке бампером на бордюр машина села и отъезжая чутка сорвал бампер - крышку правого омывателя вырвало, а бампер встал на место. Хорошо, что вышел из машины посмотреть и обнаружил эту крышку. Приклеил намертво клеем, а предохранитель снял, так что они теперь не работают, да и не нужны они в общем-то Купите черную крышку, да покрасьте в похожий цвет Деталь маленькая - не должна особо выделяться, даже если в тон чуть не попадете ;)

#11 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 05:56

К сожалению, я не из Питера. А с тверской области. Максимум в Москву могу добраться. А уже крашенных не существует в продаже? Придется красить ) Спасибо за помощь.

#12 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 03:21

А вы не узнавали в сервисе Эксиса - ее, наверное, могут покрасить? По крайней мере, если они кузовной ремонт делают, у них должна быть краска. И вот не знаю, глючу я сейчас или нет, но вроде в отделе запчастей можно было купить краску по коду на свой автомобиль. Но насчет этого могу ошибаться, хотя спросить у них стоит, я думаю ;)

#13 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 05:03

Кстати да, точно! Как я и не догадался! Надо будет позвонить им! Спасибо!

#14 Ian

Ian

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 03:43

Тоша у меня на С5 (II) 2004г пробег 115000 тысяч почти та же проблема машина дергается что на холостых что на малых оборотах как только более 4000 об/мин все становится по лучше был в сервисе сказали свечи поменял стала вообще как новенькая, не узнать но пока ехал из Москвы до Владимира это около 200км вся история начала повторяться да кстати когда машина начинает сильно дергаться комп показывает ошибку Depolution System Faulty и все после этой надписи нужно глушить мотор а то ехать становится не реально сам я грешу либо на высоковольтный блок либо на колпачки свечей!

#15 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 05:52

Я раньше думал, что забит катализатор. Или топливо такое. Прогонял машину до 180-190 км.ч., (по совету), становилось лучше, но со временем перестало работать и даже наоборот: чуть погоняешь двигатель начинает подергиваться. А так работает не шелохнётся, как швейцарские часы (разве что звук наподобие дизеля). Свечи менял, катушку тоже, лямбда зонды не осилю пока.

#16 Taki

Taki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 13:19

Если бы мне в Exist посоветовали разогнать машину до 180-190 км. ч, я бы их послал. Мне что на взлетную полосу ехать надо для этого? Что-то я очень сомневаюсь, что мастер мог такое сказать, может из рем. зоны ученик, или просто поглумились?

#17 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 13:31

Согласен! Если уж что-то и могли посоветовать подобное, так это погонять двигатель на больших оборотах! Но для этого достаточно и на первой-второй скорости в ручном режиме "помучить" двигатель минут 5-10.

#18 Fenshuj

Fenshuj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 13:16

Не серьезно, мне в Exist то же говорили минут 10 поездить со скоростью не менее 140- 150, чтоб катализатор прогорел) А сервис находится у метро девяткино, по Токсовскому шоссе. Там мастер с экзиста. Теперь там машину делаю, только электрику на Exist.

#19 Timoti

Timoti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 19:17

Попахивают "колхозом" такие советы. Ни к чему хорошему это не приведет, мое мнение!

#20 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 09:29

Именно те же слова мне и сказали! Марат, так и не привело собственно говоря! Теперь как горит эта ерунда на бортовом компьютере, так и не гаснет! ) Я уже там давно. Но толком тоже никто ничего там не знает.