:D:D:D:D ну нуНе не не никакого шеснаря это гемор лишний, насчёт максималки мне 140 за глаза я больше 120 вообще не езжу.инж хочу в том числе и для экономии по бензу, машина то для работы
Ваз 2109 бабка блондинка
#101
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:00
#102
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:04
#103
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:36
Сделай и настрой карбюратор,и продуй всю систему,и катайся.И?
#104
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:59
Да к тому,что не следует серьезно относиться к экономии применительно на инже. Ну сэкономишь литр-полтора,и че? Это такая мелочь,что Не стоит это того.И?
Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 21:55:
У тебя очень заниженные данные..У меня было несколько карбовых зубил,в городе меньше 10 не жрали в стоке. Или ты книжек начитался?)) Или ездил как последний пенсионер? Бесят заявы подобных людейПо поводу экономии бензина,на 9. 1,5 карбюратор расход был по городу 7, по трассе 5,5. У инжекторов тоже самое.
Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 21:59:
#105
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:22
От настройки карба все зависит. У отца, была служебная 083 1,5, машина накатывала в день по городу 150-200 км, расход не привышал 7-8 л. Карб настраивал какой то кулибин, бывший спортивный механник.Да к тому,что не следует серьезно относиться к экономии применительно на инже. Ну сэкономишь литр-полтора,и че? Это такая мелочь,что Не стоит это того.
Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 21:55:
У тебя очень заниженные данные..У меня было несколько карбовых зубил,в городе меньше 10 не жрали в стоке. Или ты книжек начитался?)) Или ездил как последний пенсионер? Бесят заявы подобных людейДобавлено 01 Сентябрь 2015 - 21:59:
Хотите ,я тут чушь напишу про свой турботаз? В городе,я экспериментировал,тошнил как последний лошар..а,расход получился 9.5 л\100. На трассе,если не более 110 км.ч, там расход фантастический получился-8\100. Но ехать в таком стиле ахтунг!
#106
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:31
#107
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:25
#108
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 06:47
Это чем же бесит мой ответ?Да к тому,что не следует серьезно относиться к экономии применительно на инже. Ну сэкономишь литр-полтора,и че? Это такая мелочь,что Не стоит это того.
Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 21:55:
У тебя очень заниженные данные..У меня было несколько карбовых зубил,в городе меньше 10 не жрали в стоке. Или ты книжек начитался?)) Или ездил как последний пенсионер? Бесят заявы подобных людейДобавлено 01 Сентябрь 2015 - 21:59:
Хотите ,я тут чушь напишу про свой турботаз? В городе,я экспериментировал,тошнил как последний лошар..а,расход получился 9.5 л\100. На трассе,если не более 110 км.ч, там расход фантастический получился-8\100. Но ехать в таком стиле ахтунг!
Я работал в такси,когда заканчивал работать, машину забирал брат,и как я уже писал, за 1,5 года накатали 120000 км.и как ты думаешь мог я определить сколько расход у машины?
И ещё, ездить как пенсионер, я не умею
Добавлено 02 Сентябрь 2015 - 06:47:
И надо заканчивать,а то нас скоро поругают.
#109
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:33
У меня сейчас на калине 1,6 16v расход 9.8 я очень сильно сомневаюсь что на карбе я бы уложился в этот показатель!и это при том что норма моего расхода у работодателя 7.6л\100км! так что для меня каждый сэкономленный литр очень важен, - ко всему зимой карб не славится хорошим запускомЭто чем же бесит мой ответ?
Я работал в такси,когда заканчивал работать, машину забирал брат,и как я уже писал, за 1,5 года накатали 120000 км.и как ты думаешь мог я определить сколько расход у машины?
И ещё, ездить как пенсионер, я не умеюДобавлено 02 Сентябрь 2015 - 06:47:
И ещё добавлю, на шестерке,с 4 ех ступкой,был расход по городу 8-9. Работал также в такси.
И надо заканчивать,а то нас скоро поругают.
Добавлено 02 Сентябрь 2015 - 09:33:
ды да)) тем более зачем не шеснарь?)) у меня калина есть если на шеснаре будет желание покататься):D:D:D:D ну ну
#110
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:55
- romanov и enzo это нравится
#111
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:10
если свечи залило то что карбёр что инж маловероятно завести ну это моё имхо и наблюдения зимние у дома.ну так мое мнение что карбюр в любой мороз завести можно и практически при дохлом аккуме а вот инж хренас там если залил свечки то все ахтунг
#112
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:02
#113
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:05
Так это не показатель)))свечи, бенз, форсы и ещё много много чего может быть. Надо за машиной следить и вовремя делать если что то требует ремонта или заменыну хз я помню раз свою карбовую завел еле еле но завел а рядом инж была так ее не могли завести пока свечи не прогрелли
#114
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:36
- sonnic это нравится
#115
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 14:02
+1ну так мое мнение что карбюр в любой мороз завести можно и практически при дохлом аккуме а вот инж хренас там если залил свечки то все ахтунг
Добавлено 02 Сентябрь 2015 - 14:02:
У меня сейчас тоже калина которая 106 л.с,расход 8-9. По городу 80 стабильно,по дороге на дачу под настроение,100-140.У меня сейчас на калине 1,6 16v расход 9.8 я очень сильно сомневаюсь что на карбе я бы уложился в этот показатель!и это при том что норма моего расхода у работодателя 7.6л\100км! так что для меня каждый сэкономленный литр очень важен, - ко всему зимой карб не славится хорошим запуском
Добавлено 02 Сентябрь 2015 - 09:33:
ды да)) тем более зачем не шеснарь?)) у меня калина есть если на шеснаре будет желание покататься)
Хотя города у нас тоже очень различаются,у вас пробки бывают что капец.
#116
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:22
#117
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:03
Ну и я про то жеПо поводу запуска в мороз на карбе, у самого 08 1.5 карб прошлой зимой после ночной смены на заводе заводился как нефиг делать, а мороз то под -35 бывал. Так что всё зависит от того как за машиной следить.