Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз 2109 бабка блондинка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#81 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 31 Август 2015 - 21:49

romanov,прав,хромовое напыление отражателя легко царапается,портится. Поэтому тут надо очень аккуратно,в мыльном растворе,с мягкой губкой. Никаких чистящих средств и грубых тряпок!

#82 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 31 Август 2015 - 21:49

а задний номер почему мятый?

Притёрли что то, на решётке следы краски синей думаю в гараже давным давно что то задели

#83 romanov

romanov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361

Отправлено 31 Август 2015 - 21:53

romanov,прав,хромовое напыление отражателя легко царапается,портится. Поэтому тут надо очень аккуратно,в мыльном растворе,с мягкой губкой. Никаких чистящих средств и грубых тряпок!

лучше без губки, в принципе, если фара была герметичной, то можно просто воздухом продуть сам отражатель, но в любом случае все действия пробовать на невидимых участках.

#84 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 31 Август 2015 - 21:59

лучше без губки, в принципе, если фара была герметичной, то можно просто воздухом продуть сам отражатель, но в любом случае все действия пробовать на невидимых участках.

Знаешь,а лучше новые фары заводские купить и отковырять от них стеклышка и поставить стекла маде ин ссср. Хрен кто заметит и автор будет ездить на нормальном освещении.. Я ж предупреждал,поддержание оригинал стока стоит гринов. У автора много где нужны будут сэкономленные деньги вложить на ВИДИМЫЙ оригинал.

Добавлено 31 Август 2015 - 21:59:

лучше без губки, в принципе, если фара была герметичной, то можно просто воздухом продуть сам отражатель, но в любом случае все действия пробовать на невидимых участках.

А так да,сам такое хотел написать,но вы меня опередили))

#85 romanov

romanov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361

Отправлено 31 Август 2015 - 22:10

Знаешь,а лучше новые фары заводские купить и отковырять от них стеклышка и поставить стекла маде ин ссср. Хрен кто заметит и автор будет ездить на нормальном освещении.. Я ж предупреждал,поддержание оригинал стока стоит гринов. У автора много где нужны будут сэкономленные деньги вложить на ВИДИМЫЙ оригинал.

Добавлено 31 Август 2015 - 21:59:


А так да,сам такое хотел написать,но вы меня опередили))

не это не вариант, герметик нанесенный в ручную видно сразу.
И вабще нужно сначала определиться с направлением "проекта":
1. полный сток " до мелочей" - пример - https://www.drive2.ru/r/lada/636456/
2. загнаться по оригинальным ништякам - пример https://www.drive2.r...30376151747562/ или https://www.drive2.ru/r/lada/212787/
3. втыкать инжектор и делать гонку
4. придумывать, чтото свое.
Все это, мое личное мнение. Сам был в этой ситуации, еще пол года назад.

#86 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 05:39

Вот я на распутье что с ней делать...полный сток 1.3 карб уж слишком скучно для езды....Я вот как думаю - может внешне всё сохранить в стоке, но внедрить инж по аккуратному полностью с новой проводкой, ну а потом в случае продажи авто вернуть всё на свои места? И ещё вопрос кто нить знает возможно без переделок поставить вентилируемые диски вместо обычных?

#87 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 06:48

Вот я на распутье что с ней делать...полный сток 1.3 карб уж слишком скучно для езды....Я вот как думаю - может внешне всё сохранить в стоке, но внедрить инж по аккуратному полностью с новой проводкой, ну а потом в случае продажи авто вернуть всё на свои места? И ещё вопрос кто нить знает возможно без переделок поставить вентилируемые диски вместо обычных?

Это ты про тормозные диски?

#88 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 07:40

Ну а я то говорю только про корпус)это сум назвал корпус отражателями)))

ПНХ :D:D:D

#89 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:07

Это ты про тормозные диски?

да конечно

Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 14:07:

ПНХ :D:D:D

кзх)))

#90 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:11

ну если только 13" вентилируемые то пойдут по колеса сток

Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 17:11:

ну если только 13" вентилируемые то пойдут по колеса сток

#91 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:11

ну если только 13" вентилируемые то пойдут по колеса сток

Да 13" у меня зима 13 поэтому тормозилки больше нельзя, прост слышал мнение что скобы тоже менять надо, типа которые сейчас не подойдут потому что вентелируемый диск в 2 раза толще

#92 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:24

естественно нужно диски скоба и ладошки покупать.

#93 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:37

естественно нужно диски скоба и ладошки покупать.

Ну вот это меня и интересовало

#94 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:39

ну вот в твоем случае можно

#95 romanov

romanov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 18:22

Вот я на распутье что с ней делать...полный сток 1.3 карб уж слишком скучно для езды....Я вот как думаю - может внешне всё сохранить в стоке, но внедрить инж по аккуратному полностью с новой проводкой, ну а потом в случае продажи авто вернуть всё на свои места? И ещё вопрос кто нить знает возможно без переделок поставить вентилируемые диски вместо обычных?

Ну, насчет скуки не знаю, по городу 60-80 спокойно, по трассе с 90 до 120, при обгонах легко, крейсерская 110-120 без проблем, если один и попутный ветер, то 140 идет. Больше на этих машинах смысла не вижу. если втыкать инжектор (20-30 т.р), то сразу лезть в коробку, тормоза, ходовую, а это еще 20-30 и более. В итоге проект с кучей вложений, а если приспичит продать, то почуствуешь себя благотворительной организацией, поддерживающей школьниковначинающихрейсеров. Сам в июне взял комплект, для перехода на инжектор, но посчитав остальной бюджет - просто охренел и продал нахрен.

Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 18:22:

Поднимай ковер смотри состояние полов, задних арок и порогов, если все норм, то рассматривай первые 2 пункта выше.

#96 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:02

Ну, насчет скуки не знаю, по городу 60-80 спокойно, по трассе с 90 до 120, при обгонах легко, крейсерская 110-120 без проблем, если один и попутный ветер, то 140 идет. Больше на этих машинах смысла не вижу. если втыкать инжектор (20-30 т.р), то сразу лезть в коробку, тормоза, ходовую, а это еще 20-30 и более. В итоге проект с кучей вложений, а если приспичит продать, то почуствуешь себя благотворительной организацией, поддерживающей школьниковначинающихрейсеров. Сам в июне взял комплект, для перехода на инжектор, но посчитав остальной бюджет - просто охренел и продал нахрен.

Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 18:22:

Поднимай ковер смотри состояние полов, задних арок и порогов, если все норм, то рассматривай первые 2 пункта выше.

Почему при инжекторе в коробку и тормоза лезть???они с завода с ижектором шли с такой же коробкой и тормозами.

Сегодня купил ремкомплект для карбюратора прочищу поменяю прокладки и резинки, чот сравниваю с карбёром 21083 и пока не вижу разницы, разве они одинаковые?

#97 romanov

romanov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:14

Почему при инжекторе в коробку и тормоза лезть???они с завода с ижектором шли с такой же коробкой и тормозами.

Сегодня купил ремкомплект для карбюратора прочищу поменяю прокладки и резинки, чот сравниваю с карбёром 21083 и пока не вижу разницы, разве они одинаковые?

стандартная коробка от 1,3 резво работает с 1,5 на старте, но упирается в 140 км/ч. в карбюраторах разницы нет. Инжектор шел с коробкой от 1,5, тормоза улучшать для своей безопасности, а если ставить 16 клапанов, то о подрамнике думать надо.

#98 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:31

стандартная коробка от 1,3 резво работает с 1,5 на старте, но упирается в 140 км/ч. в карбюраторах разницы нет. Инжектор шел с коробкой от 1,5, тормоза улучшать для своей безопасности, а если ставить 16 клапанов, то о подрамнике думать надо.

Не не не никакого шеснаря это гемор лишний, насчёт максималки мне 140 за глаза я больше 120 вообще не езжу.инж хочу в том числе и для экономии по бензу, машина то для работы

#99 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:45

По поводу экономии бензина,на 9. 1,5 карбюратор расход был по городу 7, по трассе 5,5. У инжекторов тоже самое.

#100 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:57

По поводу экономии бензина,на 9. 1,5 карбюратор расход был по городу 7, по трассе 5,5. У инжекторов тоже самое.

И?