Ваз 2109 бабка блондинка
#81
Отправлено 31 Август 2015 - 21:49
#82
Отправлено 31 Август 2015 - 21:49
Притёрли что то, на решётке следы краски синей думаю в гараже давным давно что то заделиа задний номер почему мятый?
#83
Отправлено 31 Август 2015 - 21:53
лучше без губки, в принципе, если фара была герметичной, то можно просто воздухом продуть сам отражатель, но в любом случае все действия пробовать на невидимых участках.romanov,прав,хромовое напыление отражателя легко царапается,портится. Поэтому тут надо очень аккуратно,в мыльном растворе,с мягкой губкой. Никаких чистящих средств и грубых тряпок!
#84
Отправлено 31 Август 2015 - 21:59
Знаешь,а лучше новые фары заводские купить и отковырять от них стеклышка и поставить стекла маде ин ссср. Хрен кто заметит и автор будет ездить на нормальном освещении.. Я ж предупреждал,поддержание оригинал стока стоит гринов. У автора много где нужны будут сэкономленные деньги вложить на ВИДИМЫЙ оригинал.лучше без губки, в принципе, если фара была герметичной, то можно просто воздухом продуть сам отражатель, но в любом случае все действия пробовать на невидимых участках.
Добавлено 31 Август 2015 - 21:59:
А так да,сам такое хотел написать,но вы меня опередили))лучше без губки, в принципе, если фара была герметичной, то можно просто воздухом продуть сам отражатель, но в любом случае все действия пробовать на невидимых участках.
#85
Отправлено 31 Август 2015 - 22:10
не это не вариант, герметик нанесенный в ручную видно сразу.Знаешь,а лучше новые фары заводские купить и отковырять от них стеклышка и поставить стекла маде ин ссср. Хрен кто заметит и автор будет ездить на нормальном освещении.. Я ж предупреждал,поддержание оригинал стока стоит гринов. У автора много где нужны будут сэкономленные деньги вложить на ВИДИМЫЙ оригинал.
Добавлено 31 Август 2015 - 21:59:
А так да,сам такое хотел написать,но вы меня опередили))
И вабще нужно сначала определиться с направлением "проекта":
1. полный сток " до мелочей" - пример - https://www.drive2.ru/r/lada/636456/
2. загнаться по оригинальным ништякам - пример https://www.drive2.r...30376151747562/ или https://www.drive2.ru/r/lada/212787/
3. втыкать инжектор и делать гонку
4. придумывать, чтото свое.
Все это, мое личное мнение. Сам был в этой ситуации, еще пол года назад.
#86
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 05:39
#87
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 06:48
Это ты про тормозные диски?Вот я на распутье что с ней делать...полный сток 1.3 карб уж слишком скучно для езды....Я вот как думаю - может внешне всё сохранить в стоке, но внедрить инж по аккуратному полностью с новой проводкой, ну а потом в случае продажи авто вернуть всё на свои места? И ещё вопрос кто нить знает возможно без переделок поставить вентилируемые диски вместо обычных?
#88
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 07:40
ПНХ :D:DНу а я то говорю только про корпус)это сум назвал корпус отражателями)))
#89
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:07
да конечноЭто ты про тормозные диски?
Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 14:07:
кзх)))ПНХ :D:D
#90
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:11
Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 17:11:
#91
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:11
Да 13" у меня зима 13 поэтому тормозилки больше нельзя, прост слышал мнение что скобы тоже менять надо, типа которые сейчас не подойдут потому что вентелируемый диск в 2 раза толщену если только 13" вентилируемые то пойдут по колеса сток
#92
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:24
#93
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:37
Ну вот это меня и интересовалоестественно нужно диски скоба и ладошки покупать.
#95
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 18:22
Ну, насчет скуки не знаю, по городу 60-80 спокойно, по трассе с 90 до 120, при обгонах легко, крейсерская 110-120 без проблем, если один и попутный ветер, то 140 идет. Больше на этих машинах смысла не вижу. если втыкать инжектор (20-30 т.р), то сразу лезть в коробку, тормоза, ходовую, а это еще 20-30 и более. В итоге проект с кучей вложений, а если приспичит продать, то почуствуешь себя благотворительной организацией, поддерживающей школьниковначинающихрейсеров. Сам в июне взял комплект, для перехода на инжектор, но посчитав остальной бюджет - просто охренел и продал нахрен.Вот я на распутье что с ней делать...полный сток 1.3 карб уж слишком скучно для езды....Я вот как думаю - может внешне всё сохранить в стоке, но внедрить инж по аккуратному полностью с новой проводкой, ну а потом в случае продажи авто вернуть всё на свои места? И ещё вопрос кто нить знает возможно без переделок поставить вентилируемые диски вместо обычных?
Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 18:22:
#96
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:02
Почему при инжекторе в коробку и тормоза лезть???они с завода с ижектором шли с такой же коробкой и тормозами.Ну, насчет скуки не знаю, по городу 60-80 спокойно, по трассе с 90 до 120, при обгонах легко, крейсерская 110-120 без проблем, если один и попутный ветер, то 140 идет. Больше на этих машинах смысла не вижу. если втыкать инжектор (20-30 т.р), то сразу лезть в коробку, тормоза, ходовую, а это еще 20-30 и более. В итоге проект с кучей вложений, а если приспичит продать, то почуствуешь себя благотворительной организацией, поддерживающей школьниковначинающихрейсеров. Сам в июне взял комплект, для перехода на инжектор, но посчитав остальной бюджет - просто охренел и продал нахрен.
Добавлено 01 Сентябрь 2015 - 18:22:
Поднимай ковер смотри состояние полов, задних арок и порогов, если все норм, то рассматривай первые 2 пункта выше.
Сегодня купил ремкомплект для карбюратора прочищу поменяю прокладки и резинки, чот сравниваю с карбёром 21083 и пока не вижу разницы, разве они одинаковые?
#97
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:14
стандартная коробка от 1,3 резво работает с 1,5 на старте, но упирается в 140 км/ч. в карбюраторах разницы нет. Инжектор шел с коробкой от 1,5, тормоза улучшать для своей безопасности, а если ставить 16 клапанов, то о подрамнике думать надо.Почему при инжекторе в коробку и тормоза лезть???они с завода с ижектором шли с такой же коробкой и тормозами.
Сегодня купил ремкомплект для карбюратора прочищу поменяю прокладки и резинки, чот сравниваю с карбёром 21083 и пока не вижу разницы, разве они одинаковые?
#98
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:31
Не не не никакого шеснаря это гемор лишний, насчёт максималки мне 140 за глаза я больше 120 вообще не езжу.инж хочу в том числе и для экономии по бензу, машина то для работыстандартная коробка от 1,3 резво работает с 1,5 на старте, но упирается в 140 км/ч. в карбюраторах разницы нет. Инжектор шел с коробкой от 1,5, тормоза улучшать для своей безопасности, а если ставить 16 клапанов, то о подрамнике думать надо.
#99
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:45
#100
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 20:57
И?По поводу экономии бензина,на 9. 1,5 карбюратор расход был по городу 7, по трассе 5,5. У инжекторов тоже самое.