Кстати +1. Как то забыл про финалы... это еще одна и возможно основная причина не участвовать... еще большая чем то что в квале ловить нечего ))4. Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!
Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#101
Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:44
#102
Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:57
по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!
добавлено через 2 минут 42 секунд
данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))
#104
Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:10
Макс, не вздыхай)))) сам тащусь от всего происходящего)))) тебе от меня лично огромное спасибоо за всё что ты для нас и меня сделал за все эти годы и что ещё я уверен сделаешьЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ!!! :-(
#105
Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:13
Если ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке, но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело Поэтому и едет мало народа.А они бояццобыть порванными переднеприводными Тазами Тут ведь ещё и рулем и головой надо работать3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой, но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....
#106
Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:22
Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!
добавлено через 2 минут 42 секунд
данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))
Если по этой системе поедем то как выбираются дорожки? Так как внутренняя дорожка в этот раз медленнее на секунду, и толку что ты быстро едешь квалы и прочее? встал на плохую дорожку все иди восвояси......
ну че тогда обзывайте гонкой чемпионов )))) только там по кольцу на вылет гоняют............
орги распишите в каких случаях даются перезаезды, а то в прошлом этапе Васильев как хотел так и делал, без объяснения причин.
#107
Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:53
Леша! Специально для тебя повторюсь - ты же доехал! И это и есть опровержение твоего утверждения!Если читать ТТ то разрешены.Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.Есть вопрос по классу R1: тоя 888,ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?
добавлено через 1 минут 46 секундВот и читай внимательнее с непиленной голой (есть там рестриктор или нету) до пиленной головы недоедешь. Проверенно двадцатью человеками на пред. этапе! Ога!Леша, интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?
Если мне память не изменяет - заводская головка и валы!
Вот тебе как раз и помог рестриктор!
Ситуация в том, что всеравно много участников поедут в р1 на пиленых головах, надеятся на честность бесполезно! Тем более в форуме уже прозвучало высказывание, намекающий что без вскрытия и не определишь. А ввиду того, что за проверку догадки о головке блока нужно неплохо рискнуть деньгами, получится что все знают что где-то химия, но денег на протест нет!
#108
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:19
Спасибо за разъяснение.по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!
добавлено через 2 минут 42 секунд
данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))
#109
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:38
доедешь!ничего 37 мм рестриктором не убавишь, вспомните первые места в классе КУБОК. и с непиленной головой просто до них не доедешь.
добавлено через 12 минут 21 секунд
классику назад
рестрикторы и в р1 и в р2
долой слики в р2
стандарт назад
полный привод пусть остается!
#110
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:00
А че, сыкотно больше 6 секунд дать СТИшке перед стоковым тазом? машина за 2 ляма против машины за 300 тысщ? Не сильно вы уверены в своих машинахЕсли ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке, но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело Поэтому и едет мало народа.
Я тебе объясню как все происходит-стоковые тазы гоняются в стандарте, где тоже, не поверишь, боятся за кузовщину и ездят совсем не на адванах.
а так, по прошлому этапу:
11 Самыкин Константин Самара 1,10,60 1,12,00 1,10,60 5 18 6 Subaru(не знаю уж какая, но константин вроде говорят хорошо водит)
Гусейнов Олег Тольятти 1,18.44 1,18,85 1,18,44 3 самоотвод по тех.прич. ВАЗ 2112
Шевырев Евгений Самара 1,19,59 1,18,82 1,18,82 3 28 4 ВАЗ21093
Можешь им пузырь завести
#112
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:19
ЗЫ: сток Таз нельзя теперь выбрать в качестве опонента, стандарт упразднили. Выбирайте Р1 или Р2:D
Короче, может полный привод тоже по 3м классам распихать с поправкой на более слабые двигатели? Или сами участники классов будут против?
кстати
обычно предлагают просто за нную сумму добровольно отказаться от рекламы12.1. На автомобилях Участников должны быть размещены обязательные надписи. Автомобиль, не имеющий какой-либо из обязательных надписей, к выезду на трассу не допускается.
#113
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:43
В том вся и фигня, что половина желающих с полным приводом автоматически отваливается. Когда мы устраиваем свои кубковые этапы, у нас два класса - атмосферки и турбо. Атмосферкам при таком раскладе ловить нечего. Наглядный пример: моя любимая жёнушка на своём атмосферном автоматном двухлитровом легасике едет на КВЦ стандартную картинговую трассу (белые линии) за 51 секунду ровно, на моей стишке она выезжает из 47-ми. Так что атмосферки из общей кучи уже минус. Но мы не жалуемся, в чужой монастырь со своим уставом не леземКороче, может полный привод тоже по 3м классам распихать с поправкой на более слабые двигатели? Или сами участники классов будут против?
#114
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:50
#115
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:01
Насколько помню так проводилось в Ульяновске в Симбирск-парке в 2007 и в Пензе в 2009...Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?
по повооду выбора дорожек - кто показал лучшее время в квале тот и имеет приоритетное право выбора дорожки, если соперник не доволен, то это его проблема - надо было ехать в квале быстрее =)
#117
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:36
#118
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:39
#119
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:42
#120
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:44
Мы то в Тольятти гоняем!!! и до кучи в симбирск парке дорожки одинаковые так как расстояния ого-го и то когда мы ездили там гонка была каждый с каждым (так как не накатаешься)!!!! а тут конкретно одна дорожка выигрывает у другой!!! тоесть победитель в квале всегда выбирает лучшую дорожку и тогда зачем вообще нужны финалы???Насколько помню так проводилось в Ульяновске в Симбирск-парке в 2007 и в Пензе в 2009...Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?
по повооду выбора дорожек - кто показал лучшее время в квале тот и имеет приоритетное право выбора дорожки, если соперник не доволен, то это его проблема - надо было ехать в квале быстрее =)
два заезда по 1м10сек по трассе за 5000-10000 руб. шикарно!!!
итого две минуты двадцать сек за самый минимум 5000 руб. в формуле-1 такие расценки наверно!!! (ниче нигде не перепутали????)
в москве (самый дорогой город) тайм-аттак стоит дешевле!!!!