Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кубок Поволжья OPEN RACE 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1607

#101 deicider

deicider

    NS-Club

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393

Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:44

4. Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!

Кстати +1. Как то забыл про финалы... это еще одна и возможно основная причина не участвовать... еще большая чем то что в квале ловить нечего ))

#102 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:57

Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!

по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))

добавлено через 2 минут 42 секунд
данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))

#103 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:05

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ!!! :-(

#104 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:10

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ!!! :-(

Макс, не вздыхай)))) сам тащусь от всего происходящего)))) тебе от меня лично огромное спасибоо за всё что ты для нас и меня сделал за все эти годы и что ещё я уверен сделаешь ;)

#105 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:13

3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой, но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....

А они бояццобыть порванными переднеприводными Тазами:D Тут ведь ещё и рулем и головой надо работать

Если ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке, но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю :D Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело ;) Поэтому и едет мало народа.

#106 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:22

Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!

по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))

добавлено через 2 минут 42 секунд
данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))

Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?


Если по этой системе поедем то как выбираются дорожки? Так как внутренняя дорожка в этот раз медленнее на секунду, и толку что ты быстро едешь квалы и прочее? встал на плохую дорожку все иди восвояси......


ну че тогда обзывайте гонкой чемпионов )))) только там по кольцу на вылет гоняют............


орги распишите в каких случаях даются перезаезды, а то в прошлом этапе Васильев как хотел так и делал, без объяснения причин.

#107 MaxAnik

MaxAnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 36

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:53

Есть вопрос по классу R1: тоя 888,ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?

Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.

Если читать ТТ то разрешены.

добавлено через 1 минут 46 секунд

Леша, интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?
Если мне память не изменяет - заводская головка и валы!

Вот тебе как раз и помог рестриктор!

Вот и читай внимательнее с непиленной голой (есть там рестриктор или нету) до пиленной головы недоедешь. Проверенно двадцатью человеками на пред. этапе! Ога!

Леша! Специально для тебя повторюсь - ты же доехал! И это и есть опровержение твоего утверждения!

Ситуация в том, что всеравно много участников поедут в р1 на пиленых головах, надеятся на честность бесполезно! Тем более в форуме уже прозвучало высказывание, намекающий что без вскрытия и не определишь. А ввиду того, что за проверку догадки о головке блока нужно неплохо рискнуть деньгами, получится что все знают что где-то химия, но денег на протест нет!

#108 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:19

Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!

по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))

добавлено через 2 минут 42 секунд
данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))

Спасибо за разъяснение.

#109 Armen

Armen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285

Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:38

ничего 37 мм рестриктором не убавишь, вспомните первые места в классе КУБОК. и с непиленной головой просто до них не доедешь.

доедешь!

добавлено через 12 минут 21 секунд
классику назад
рестрикторы и в р1 и в р2
долой слики в р2
стандарт назад
полный привод пусть остается!

#110 rdzviper

rdzviper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:00

Если ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке, но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю :D Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело ;) Поэтому и едет мало народа.

А че, сыкотно больше 6 секунд дать СТИшке перед стоковым тазом?:D машина за 2 ляма против машины за 300 тысщ? Не сильно вы уверены в своих машинах:D
Я тебе объясню как все происходит-стоковые тазы гоняются в стандарте, где тоже, не поверишь, боятся за кузовщину и ездят совсем не на адванах.
а так, по прошлому этапу:
11 Самыкин Константин Самара 1,10,60 1,12,00 1,10,60 5 18 6 Subaru(не знаю уж какая, но константин вроде говорят хорошо водит)

Гусейнов Олег Тольятти 1,18.44 1,18,85 1,18,44 3 самоотвод по тех.прич. ВАЗ 2112
Шевырев Евгений Самара 1,19,59 1,18,82 1,18,82 3 28 4 ВАЗ21093

Можешь им пузырь завести:)

#111 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:05

Константин первый раз в кольце ;)

#112 rdzviper

rdzviper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:19

я знаю, это как раз обозначает что если он поднаберется кольцевого опыта то будет совершенно конкуретно способен без боязни разложить машину.
ЗЫ: сток Таз нельзя теперь выбрать в качестве опонента, стандарт упразднили. Выбирайте Р1 или Р2:D
Короче, может полный привод тоже по 3м классам распихать с поправкой на более слабые двигатели? Или сами участники классов будут против?

кстати

12.1. На автомобилях Участников должны быть размещены обязательные надписи. Автомобиль, не имеющий какой-либо из обязательных надписей, к выезду на трассу не допускается.

обычно предлагают просто за нную сумму добровольно отказаться от рекламы

#113 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:43

Короче, может полный привод тоже по 3м классам распихать с поправкой на более слабые двигатели? Или сами участники классов будут против?

В том вся и фигня, что половина желающих с полным приводом автоматически отваливается. Когда мы устраиваем свои кубковые этапы, у нас два класса - атмосферки и турбо. Атмосферкам при таком раскладе ловить нечего. Наглядный пример: моя любимая жёнушка на своём атмосферном автоматном двухлитровом легасике едет на КВЦ стандартную картинговую трассу (белые линии) за 51 секунду ровно, на моей стишке она выезжает из 47-ми. Так что атмосферки из общей кучи уже минус. Но мы не жалуемся, в чужой монастырь со своим уставом не лезем :D

#114 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:50

офф: у мужа СТи-шка... У жены Легаси... Идеальная семья)))))))))

#115 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:01

Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?

Насколько помню так проводилось в Ульяновске в Симбирск-парке в 2007 и в Пензе в 2009...

по повооду выбора дорожек - кто показал лучшее время в квале тот и имеет приоритетное право выбора дорожки, если соперник не доволен, то это его проблема - надо было ехать в квале быстрее =)

#116 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:05

по повооду выбора дорожек

это не прописано нигде

#117 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:36

так отмечайте неточности)) исправят)))) для этого обсуждение и открыто - чтобы НЕ ИЗМЕНИТЬ документацию, а УБРАТЬ НЕТОЧНОСТИ)))))

#118 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:39

Так Лёха об этом в самом начале темы твердит, да и не только об этом

#119 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:42

да, твердит))) только все озвученные неточности тонут в куче флуда о несправедливости классов и т.д. и т.п.)))) к сведению ведь принимать то будут только уточнения в дырах а не предложения по классификации)) классификация окончательная)))) свои мысли по дырам в документах уже отправил в личку Костякову)

#120 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:44

Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?

Насколько помню так проводилось в Ульяновске в Симбирск-парке в 2007 и в Пензе в 2009...

по повооду выбора дорожек - кто показал лучшее время в квале тот и имеет приоритетное право выбора дорожки, если соперник не доволен, то это его проблема - надо было ехать в квале быстрее =)

Мы то в Тольятти гоняем!!! и до кучи в симбирск парке дорожки одинаковые так как расстояния ого-го и то когда мы ездили там гонка была каждый с каждым (так как не накатаешься)!!!! а тут конкретно одна дорожка выигрывает у другой!!! тоесть победитель в квале всегда выбирает лучшую дорожку и тогда зачем вообще нужны финалы???
два заезда по 1м10сек по трассе за 5000-10000 руб. шикарно!!!


итого две минуты двадцать сек за самый минимум 5000 руб. в формуле-1 такие расценки наверно!!! (ниче нигде не перепутали????)

в москве (самый дорогой город) тайм-аттак стоит дешевле!!!!