Вот именно! Задушив сильные моторы мы уравниваем их со слабыми!что значит требуется??? это делалось для уравнивания, а не для душения сильных автоТак что и требуется!мощные слишком сильно душит
Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#81
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:42
#83
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:49
Слишком сильно это только на Фиесте, видимо у контроллера не хватает адаптации.Я говорю о том, что слишком сильно
#84
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:51
а известны ещё результаты по другим ино? гольф не в счёт (ему рестриктор не мешает никак)Слишком сильно это только на Фиесте, видимо у контроллера не хватает адаптации.Я говорю о том, что слишком сильно
#85
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:54
в Р1 нельзя болтовой каркас и нельзя пластиковые детали кузова (крылья, капот, двери), нельзя снимать заднюю полку. В Р2 можно всё это. Получается так. То есть в Р2 можно сильнее облегчить машину. Вот такая разница.Еще вопрос по ТТ
Для Р1Для Р23.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Каркас безопасности запрещен. Разрешается установка аэродинамичских усторйств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.Разрешается удаление сидений. Сиденье, рулевое колесо свободные.
В чем разница?4.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Разрешен болтовой каркас безопасности. Разрешается установка аэродинамических устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д. Разрешается удалить пассажирские сиденья, заднюю полку и т.д. Наличие обивок дверей, панели приборов обязательно. Сиденье, рулевое колесо свободные. Разрешаются любые пластиковые детали кузова, кроме стекол.
#86
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:59
Я насчет сидений. Специально выделил. В р1 все сиденья(кроме водительского ))) ) убрать можно?в Р1 нельзя болтовой каркас и нельзя пластиковые детали кузова (крылья, капот, двери), нельзя снимать заднюю полку. В Р2 можно всё это. Получается так. То есть в Р2 можно сильнее облегчить машину. Вот такая разница.
#87
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:00
т.к. почемуто на жигулях не все так плохо. Более чем уверен, если обьем двигателя на иномарке будет 1600 и менее - то там не будет такой значительной разницы как на 2-х литрах.
кстати - речь про рестриктор только в Р1, а Р2 уже без него - тоесть фиесте ST впуск никто и не предлагает затыкать.
#88
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:01
добавлено через 1 минут 8 секунд
Мы говорим о разных вещах, продолжать смысла нет
#89
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:03
на маздовском думаю тоже не слабо скажется... 55 против 37а известны ещё результаты по другим ино? гольф не в счёт (ему рестриктор не мешает никак)
#91
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:19
Р-1 и Р-2 сделать общим (кубок) или как-то раскидать у кого объем более 1600 в Опен
Думаю со мной многие согласятся! Хотя как орги утвердят все изменения в регламенте, так всё равно и будет флуд и как выразились - недовольство и нытьё и один фиг не смотря на возмущения ,все заинтересованные будут принимать участие!
#93
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:31
#94
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:56
#95
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:13
Если мне память не изменяет - заводская головка и валы!
Вот тебе как раз и помог рестриктор!
#96
Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:21
Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.Есть вопрос по классу R1: тоя 888,ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?
#97
Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:02
Если читать ТТ то разрешены.Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.Есть вопрос по классу R1: тоя 888,ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?
добавлено через 1 минут 46 секунд
Вот и читай внимательнее с непиленной голой (есть там рестриктор или нету) до пиленной головы недоедешь. Проверенно двадцатью человеками на пред. этапе! Ога!Леша, интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?
Если мне память не изменяет - заводская головка и валы!
Вот тебе как раз и помог рестриктор!
#98
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:30
а как ты с виду определиш! запилена у меня башка или нет?))Возгласы не по поводу что регламент плох, просто первоночально многие готовилить по прошлогоднему регламенту, потом в срочном порядке были вынуждены переделывать автомобили под регламент Макса, сейчас Макс отказался от проведения и получается что нужно снова переделывать автомобили под старый регламент, а что делать тем, кто под класс кубок всетаки запилил головку блока, но у него реально двигатель 1600 - покупать новую головку блока цилиндров???
Я согласен с тем, что в Р1 разрешить доработку, но поставить рестириктор - на слабых моторах это не отразится, а мощные высокооборотники придушит и не будет никаких споров и сомнений - а не запилина ли голова.
Есть впринципе еще предложение - если головка сток - то без рестриктора, если распилина - 37мм.
#99
Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:41
Логика деревянная конечно...З.Ы. меньше народу, больше кислороду)))))
Изначально тема сделана для того, чтобы высказывать предложения и пожелания к организаторам. Говоришь дело и факты, а отвечают люди не связанные с организациейи и не по делу... Тут никто не говорит что регламент говно!!! И претензий к организаторам нету!!! Проводите и слава богу что вообще что-то есть. Без КВЦ на данный момент все...финиш любительского спорта.
Прочитав внимательно тему попытаюсь выделить и обосновать основные предложения которые ПО ДЕЛУ:
1. Вернуть класс стандарт. Потому что: в классе стандарт на первом этапе участвовало порядка 20 машин. На второй этап приезжает как правило больше. Стандартным иномаркам и Вазам в Р1 делать нечего, ну за исключением опытных и толантливых водителей которых единицы. Итого машин 15ть заявляться НЕ будут. Если для организаторов 15*700=10500 не деньги ,то хороших спонсоров нашли, молодцы!!!
2.Более сильное разграничение классов Р1 и Р2. Я тоже не нахожу сильного различия между машинами в этих 2х классах. Запил головы можно выявить только разбором впуска у 100% участников или на совесть все оставить. На совесть сами понимаете..... Даже в техже компьютерных играх и то есть разграничение на НОВИЧЕК, ОПЫТНЫЙ, ПРОФИ и ЭКСПЕРТ. И я считаю это правильным, что можно было наблюдать в Регламенте Макса на первом этапе. А сейчас не пойми: ОПЫТНЫЙ, ОПЫТНЫЙ НА СЛИКАХ И КАРКАСЕ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ И ЭКСПЕРТ.
3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой, но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....
4. Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!
Вот наверное основное, что я нашел. Надеюсь организаторы буду придерживаться первым пунктам регламента и делать акцент на развитие автоспорта, а не на проведение и выявление сильнейших среди уже "увлеченных" и опытных участников.
Главное в Наших соревнованиях, как я вижу, это вовлечение новых участников!!!! чем больше участников тем лучше!!!! если было проведено 5 этапов в сезоне и вовлечено 0 участников то через 1-2 года соревноваться будет некому!!! Последний регламент НЕ способствует развитию автоспорта! 2 моих знакомых хотели поехать 1й раз поучаствовать, но почитав регламент при всем желании не видят смысла ехать проигрывать.
все мое ИМХО. я хочу как лучше, но хозяин (организатор), как говориться, барин.....
#100
Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:01
А они бояццобыть порванными переднеприводными Тазами Тут ведь ещё и рулем и головой надо работать3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой, но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....