И про дешевизну R2 относительно ОПЕНА, я бы вообще не говорил.стоп стоп стоп,... ты вообще про что? кто сказал что рэ2 более дешёвый класс? Гыы... я тебе не про дешевизну вообще говорил, а про то что какая разница между этими классами? ты и сам прекрасно понимаешь что никакой, мало того думаю времена рэ2 и опена будут одинаковыми и дай бог чтобы рэ2 не был быстрееРасскажите это например Лёхе Рассказову как на стандарте тюнинговые машины можно обьехать))))))) Или Антохе Ванифатову как на немногофорсированной копье объезжать шеснарики))))) Или Фиалиту Ибрагимову или Марату Абдуллину как на гражданских машинах выиграть Холмы в боевых зачётах)))) Есть силы бороться в Опэне - езжай в Опэн, не хватает бюджета, ресурса и возможностей езжай в более дешёвом классе Р2 но на нормальных шинах и нормальной подвеске и учись пилотировать, являешся любителем или не можешь позволить более дорогую подготовку в авто - езжай в р1... философия проста и понятна)))
добавлено через 1 минут 26 секунд
хотите сильных различий между р2 и опэном по технике?)) давайте предложим оргам рестрикторы в р2 вопрос - оно нам надо? самое забавное - различия в подготовке тазов всех бурнее обсуждается фиестоводами Самары))))))
Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#41
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:16
#42
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:20
не)) не буду)) мама не разрешает ругательные слова на форумах писать)))) я вообще так попистеть зашёл, а то скучна)))Расскажи, причем применительно к данной трассе.
при прочих равных составляющих - новые слики, ковши, ренмни, гбц, шпг, подвеска, остаётся разница в том что шс, каркас, дроселя стоят дороже чем болтовой и ресивер)))) я не прав?))))кто сказал что рэ2 более дешёвый класс?
а какая разница между р1 и р2? по моему никакой - в прошлом году пилоты на технике р1 достойно выступали в р2 и на заниженном с токе в р1...а про то что какая разница между этими классами?
зы: я за три класса - передний, задний, полный!!!! без ограничений. кто поддержит меня?
зызы: если я не ошибаюсь то опять всякую хню тут развели)))) орги попросили конструктивных предложений))) а услышили повторение предыдущей 52 страничной болталки)))) просьба модераторам дать мне банан)))) общающимся со мной тоже (чтоб мне одному не скучно было) и удалить флуд)))) а трезвомыслящим удачи в гаражах и на трассе))) на сайте по ммоеум телефон Костякова указан)) есть вопросы- звоните))))
#43
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:25
ТЫ!!!!кто сказал что рэ2 более дешёвый класс?
ты вообще не следишь за тем что пишешь?Есть силы бороться в Опэне - езжай в Опэн, не хватает бюджета, ресурса и возможностей езжай в более дешёвом классе Р2
Я!зы: я за три класса - передний, задний, полный!!!! без ограничений. кто поддержит меня?
вообще то был задан прастейший вопрос, чем отличается рэ2 от опена. но тебе видите ли захотелось демагогиизызы: если я не ошибаюсь то опять всякую хню тут развели)))) орги попросили конструктивных предложений)))
#44
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:26
молодцы и красавцы, флаг им в руки)))))мало того думаю времена рэ2 и опена будут одинаковыми и дай бог чтобы рэ2 не был быстрее
добавлено через 3 минут 9 секунд
да, ещё раз повторюсь что р2 дешевле опэна, говрю как человек который участвовал в подготовке и обслуживании 11 автомобилей на квц во всех зачётных классах с 2007 года.ТЫ!!!!
яж сказалвообще то был задан прастейший вопрос, чем отличается рэ2 от опена. но тебе видите ли захотелось демагогии
я вообще так попистеть зашёл, а то скучна)))... ...просьба модераторам дать мне банан)))) общающимся со мной тоже (чтоб мне одному не скучно было) и удалить флуд))))
#45
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:34
По R1 по подвеске.К завтрашнему утру мы выпустим дополнение к ТТ, спец.треб. и т.д. Там будет и про дросселя и т.д.
Пишите, что не так, где Я ошибся, что не учел. Что надо подправим.
Просьба только по делу отписывать, без ерунды как обычно многие тут любят...
Всем спасибо!
При отсутствии ограничений по пружинам и по жесткости стоек, какой смысл в запрете стоек с регулируемой жесткостью?3.4.2. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Разрешается изменять высоту и жесткость пружины, жесткость рессор. Все остальные элементы и присоединительные размеры корпуса стойки, включая их взаиморасположение, (крепления поворотного кулака, поворотный рычаг, опорная площадка пружины) должны сохраняться оригинальными. Для автомобилей, конструкция подвески которых не позволяет менять высоту пружины, разрешается перенос опорной площадки пружины. Разрешена установка пневмо и гидравлических амортизаторов. Разрешается замена верхней опоры на опору любого производителя, при условии взаимозаменяемости, «ШС» заперещен. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено, если это не является стандартной опцией автомобиля
И по субботней тренеровке ... как проходить будет, расписание?
ЗЫ верните стандарт ))
#46
Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:26
тык и я про то же!! зачем нужны равные классы? давайте ещё сделаем количество классов равное количеству участниковмолодцы и красавцы, флаг им в руки)))))мало того думаю времена рэ2 и опена будут одинаковыми и дай бог чтобы рэ2 не был быстрее
#47
Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:46
кубок рс спорт сервис-2009)))
квалификация)))
1 этап
р2
1 место - Станислав Краснов, 51,16
5 место - Алексей Николаенко, 52,75
опэн
1 место - Юрий Красовский, 50,53
5 место - Дмитрий Царёв - 51,05
2 этап
р2
1 место - Леонид Беленчук, 1,10,04
5 место - Евгений Фокеев, 1,12,90
опэн
1 место - Дмитрий Царёв, 1,08,16
5 место - Евгений Шевырёв, 1,09,25
3 этап (дождевая гонка)
р2
1 место - Илья Кутузов, 1,07,86
5 место - Евгений Фокеев, 1,11,74
опэн
1 место - Дмитрий Царёв, 1,06,89
5 место - Александр Прохоров, 1,08,50
4 этапа к сожалению протоколы не остались(((( для справик - в прошлом году в р2 разрешены были дудки.. разница была только в шс))))) расскажите - почему же тогда на равной технике пилоты занявшие первое место в квалах р2 не смогли бы попасть в финалы опэна?)))) ТТ были одинаковые за исключением ШС))))))) и каркасов)))))) 3 этап не показателен ибо два дня шли дожди и ситуация на трассе была не стабильна по покрытию... ОБЬЯСНИТЕ))))
добавлено через 1 минут
ответ все ведь знают)))) но вслух не скажет никто)))) ибо самим может пригодится)))))
#48
Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:51
надеюсь и про мой вопрос тоже напишите. очень буду ждать.К завтрашнему утру мы выпустим дополнение к ТТ, спец.треб. и т.д. Там будет и про дросселя и т.д.
Пишите, что не так, где Я ошибся, что не учел. Что надо подправим.
Просьба только по делу отписывать, без ерунды как обычно многие тут любят...
Всем спасибо!
#50
Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:39
Зная, что как минимум половина участников всеравно поедет на пиленых головах, поскольку они уже были переделаны под требования предудущего несостоявшегося чемпионата, разрешить ее доработку, но поставить рестриктор - как уже было опробовано на предыдущих гонках. Тем самым мы хоть немного но уровняем шансы, при условии что в Р1 поедут и автомобили на двигателях без доработок. Плюс мы увеличим разницу во времени между классами Р1 и Р2.
#51
Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:55
"Допустим я новенький и купил себе ВАЗ 2108. Потом я узнал,чисто случайно, что есть такое "КВЦ" и нашел денег и смелости чтоб туда приехать. Приехал значит потренеровался-все ништяк получается, щас думаю займу место и сувенир выиграю. А после квалы выяснилось, что отстал на 5 секунд.
Подхожу к победителю и спрашиваю:" Что не так?"
А он смеется и говорит:" Что на твоей выфле тут занять что либо не возможно и нужно подготовить авто, а именно: колеса-15000 руб., подвеска-10 000 руб., тормоза 7 000 руб., мотор 30 000 руб., коробка 15 000 руб. и это все по минимуму, итого примерно 80 000 руб. а потом еще много тренероваться и соревноваться....."
Что посе этого сделает новобранец? 80% скажет на%уй надо и ноги его там больше не будет, остальные может подумают....
Пункт 1.2 регламента и все вытекающие можно убрать смело или вернуть класс стандарт.
ИМХО.
#52
Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:53
+1to RSSS: Сергей, может рассмотрите вариант в классе Р1 разрешить доработку гбц? Ведь все равно такие будут.. И чтобы не было разговоров после типа: "вот я знаю, что у него доробатана "бошка", а он поехал в р1..."
#53
Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:16
#54
Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:43
р1 на рестрикторе это пендец просто)По поводу двигателя в Р1 есть такое предложение...
Зная, что как минимум половина участников всеравно поедет на пиленых головах, поскольку они уже были переделаны под требования предудущего несостоявшегося чемпионата, разрешить ее доработку, но поставить рестриктор - как уже было опробовано на предыдущих гонках. Тем самым мы хоть немного но уровняем шансы, при условии что в Р1 поедут и автомобили на двигателях без доработок. Плюс мы увеличим разницу во времени между классами Р1 и Р2.
добавлено через 26 секунд
ага решил под себя ТТ сделатьto RSSS: Сергей, может рассмотрите вариант в классе Р1 разрешить доработку гбц? Ведь все равно такие будут.. И чтобы не было разговоров после типа: "вот я знаю, что у него доробатана "бошка", а он поехал в р1..."
#56
Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:58
#57
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:04
#58
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:08
+10001.2. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
"Допустим я новенький и купил себе ВАЗ 2108. Потом я узнал,чисто случайно, что есть такое "КВЦ" и нашел денег и смелости чтоб туда приехать. Приехал значит потренеровался-все ништяк получается, щас думаю займу место и сувенир выиграю. А после квалы выяснилось, что отстал на 5 секунд.
Подхожу к победителю и спрашиваю:" Что не так?"
А он смеется и говорит:" Что на твоей выфле тут занять что либо не возможно и нужно подготовить авто, а именно: колеса-15000 руб., подвеска-10 000 руб., тормоза 7 000 руб., мотор 30 000 руб., коробка 15 000 руб. и это все по минимуму, итого примерно 80 000 руб. а потом еще много тренероваться и соревноваться....."
Что посе этого сделает новобранец? 80% скажет на%уй надо и ноги его там больше не будет, остальные может подумают....
Пункт 1.2 регламента и все вытекающие можно убрать смело или вернуть класс стандарт.
ИМХО.
Нужен класс стандарт.!!
#59
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:17
добавлено через 27 минут 15 секунд
Технический комиссар Юрий Красовский (Тольятти)- это радует) опытный механик и спортсмен)
#60
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:46
Да, конечно!)))))ага решил под себя ТТ сделатьto RSSS: Сергей, может рассмотрите вариант в классе Р1 разрешить доработку гбц? Ведь все равно такие будут.. И чтобы не было разговоров после типа: "вот я знаю, что у него доробатана "бошка", а он поехал в р1..."
И все таки предложение в силе ибо "читеры" будут ) или например тока классике разрешить.....