Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#21
Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:50
#22
Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:29
#23
Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:50
вот вот и я про тожеАга , некоторые Р2 будут быстрее ОПЕНА )))) (совершенно не исключают такую ситуацию)отличие Р2 от ОПЕНа в дудках и ШаэСах?
Вопрос: будут ли отличаться времена у этих двух классов?
зачем нужны 2 одинаковых класса?
ЗЫ Машину в карказе на сликах в Р2 тоже довешивать баластом? ведь карказ сам по себе уже весит
#26
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:24
расскажите пожалуйста - чем отличаются 2 машины - тюнинговая и спортивная, например лада приора купэ на валах, треугольных рычагах, подрамнике, б/у слике, с ресивером, с вварной растяжкой промеж задних стаканов и без салона... и ваз 11193-37, кубок лада, с омологированным каркасом, без подрамника, без рычагов, на слике, на кубколадовских валах и ресивере?зачем нужны 2 одинаковых класса?
добавлено через 3 минут 30 секунд
или например эти:
#27
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:29
добавлено через 38 секунд
уже даже не приора
#28
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:31
#29
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:38
А сколько отличий надо найти? А приз какой??))))))))расскажите пожалуйста - чем отличаются 2 машины - тюнинговая и спортивная, например лада приора купэ на валах, треугольных рычагах, подрамнике, б/у слике, с ресивером, с вварной растяжкой промеж задних стаканов и без салона... и ваз 11193-37, кубок лада, с омологированным каркасом, без подрамника, без рычагов, на слике, на кубколадовских валах и ресивере?зачем нужны 2 одинаковых класса?
добавлено через 3 минут 30 секунд
или например эти:
http://avtoportal.ru..._1274534650.jpg
http://avtoportal.ru..._1274519453.jpg
добавлено через 2 минут 24 секунд
У Калины стрелочка красная есть, а на приоре нет))))
#30
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:43
Жень, к сожалению выбываешь из этого тура - там приоры нет))))А сколько отличий надо найти? А приз какой??))))))))
добавлено через 2 минут 24 секунд
У Калины стрелочка красная есть, а на приоре нет))))
но за стрелочку приз зрительских симпатий и приз за волю к победе))))
#31
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:46
тем что тюнинговая поедет в класс Р2 а спортивная поедет в опен, но это не говорит о том что спортивная будет ехать быстрее тюнинговойрасскажите пожалуйста - чем отличаются 2 машины - тюнинговая и спортивная,зачем нужны 2 одинаковых класса?
#33
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:50
Я даже уверен, что эта лада не особо напрягаясь отдерет большую часть опена.тем что тюнинговая поедет в класс Р2 а спортивная поедет в опен, но это не говорит о том что спортивная будет ехать быстрее тюнинговойрасскажите пожалуйста - чем отличаются 2 машины - тюнинговая и спортивная,зачем нужны 2 одинаковых класса?
#34
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:52
добавлено через 1 минут 26 секунд
хотите сильных различий между р2 и опэном по технике?)) давайте предложим оргам рестрикторы в р2 вопрос - оно нам надо? самое забавное - различия в подготовке тазов всех бурнее обсуждается фиестоводами Самары))))))
#35
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:57
так вопрос в отличие классов или в имении рулить???Расскажите это например Лёхе Рассказову как на стандарте тюнинговые машины можно обьехать))))))) Или Антохе Ванифатову как на немногофорсированной копье объезжать шеснарики))))) Или Фиалиту Ибрагимову или Марату Абдуллину как на гражданских машинах выиграть Холмы в боевых зачётах)))) Есть силы бороться в Опэне - езжай в Опэн, не хватает бюджета, ресурса и возможностей езжай в более дешёвом классе Р2 но на нормальных шинах и нормальной подвеске и учись пилотировать, являешся любителем или не можешь позволить более дорогую подготовку в авто - езжай в р1... философия проста и понятна)))
добавлено через 1 минут 26 секунд
хотите сильных различий между р2 и опэном по технике?)) давайте предложим оргам рестрикторы в р2 вопрос - оно нам надо? самое забавное - различия в подготовке тазов всех бурнее обсуждается фиестоводами Самары))))))
#36
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:59
#38
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:06
Расскажи, причем применительно к данной трассе.в некоторой разнице в бюджете - ресиверы вместо дросселей и растяжки и болты вместо вварных клеток (про разницу в жёсткости кузова рассказать?) и конечно же в разнице класса вождения)))))
#39
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:10
#40
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:13
стоп стоп стоп,... ты вообще про что? кто сказал что рэ2 более дешёвый класс? Гыы... я тебе не про дешевизну вообще говорил, а про то что какая разница между этими классами? ты и сам прекрасно понимаешь что никакой, мало того думаю времена рэ2 и опена будут одинаковыми и дай бог чтобы рэ2 не был быстрееРасскажите это например Лёхе Рассказову как на стандарте тюнинговые машины можно обьехать))))))) Или Антохе Ванифатову как на немногофорсированной копье объезжать шеснарики))))) Или Фиалиту Ибрагимову или Марату Абдуллину как на гражданских машинах выиграть Холмы в боевых зачётах)))) Есть силы бороться в Опэне - езжай в Опэн, не хватает бюджета, ресурса и возможностей езжай в более дешёвом классе Р2 но на нормальных шинах и нормальной подвеске и учись пилотировать, являешся любителем или не можешь позволить более дорогую подготовку в авто - езжай в р1... философия проста и понятна)))
добавлено через 1 минут 26 секунд
хотите сильных различий между р2 и опэном по технике?)) давайте предложим оргам рестрикторы в р2 вопрос - оно нам надо? самое забавное - различия в подготовке тазов всех бурнее обсуждается фиестоводами Самары))))))