проблема со сцеплением?
#21
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:56
+ масло не переливал в коробке\движке?
#22
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:56
#23
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:57
#24
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:58
Легко можно тронуться на неизношенном сцеплении неоднократно проверенно!попробуй тронутся на 3й. Тронется - сцепа буксует.
+ масло не переливал в коробке\движке?
#25
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:00
масло в движке мне кажется переливали. я читал в инете жутики что выдавит сальник масло брызнет на маховик и прочее. но при замене сцепы масла не было, сальник в порядке. да и люди говорят нереал ему так далеко брызгать. и было это довольно давнопопробуй тронутся на 3й. Тронется - сцепа буксует.
+ масло не переливал в коробке\движке?
Добавлено 17 Январь 2015 - 22:00:
у меня старая как будто лучше была. ту что поменяли по гарантии и подшипник зашумел сразу и скорости воют и вот этот брбрбр на низах. что за коробки делают, хз (у меня друг поменял коробку, а 2ю чинил по гарантии. Калина, пробега даже 20к не было. Машину он не рвал вообще, ездил всегда плавно и аккуратно.
#26
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:03
Павел, обоснуйте ваше нельзя. Если на тазо-коробках вал покрывается ржавчиной при ходящем туда-сюда выжимном, то смазывать нужно густой смазкой.
#27
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:03
Такого что после 100 не перло было по причине свечей и модулей.
И я считаю на СТО сразу бы увидели\подсказали причину, к тому же сцепа была живая как сказал топикстартер
#28
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:07
Добавлено 17 Январь 2015 - 22:07:
#29
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:09
Маховик это часть двигателя..ну вот еще есть небольшой вариант, что сняв сцепу и увидев что все ок, ее засунули обратно? но делали друзья моего друга и не должно такого быть. тем более я же при вскрытии увижу, люк там или крафт. а маховик это часть сцепления, который тоже меняют при замене сцепы?
Добавлено 17 Январь 2015 - 22:07:
да, у меня на чепырке когда сцепу поджарил, тоже на 1-2 буксовало. а тут чувствуешь себя за рулем феррари. только колеса не пробуксовывают )))
#30
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:10
Тогда и лишний шум объясняется....
#31
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:13
Добавлено 17 Январь 2015 - 22:11:
тоже может. но блин,А может вообще корзина открутилась???
Тогда и лишний шум объясняется....
сначала первая, потом вторая?
Добавлено 17 Январь 2015 - 22:13:
#32
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:13
#33
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:14
#35
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:16
Потому что на смызаваемую поверхность пыль намного быстрее прилепает нежели на не смазваемую,а раз больше пыли значит больше износ !А во вторых как вал может заржаветь если трение деталей идет постоянно!!! Хотя тут разное может быть понятие ржи.Короче очередная битва экстрасексов.
Павел, обоснуйте ваше нельзя. Если на тазо-коробках вал покрывается ржавчиной при ходящем туда-сюда выжимном, то смазывать нужно густой смазкой.
#36
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:18
Добавлено 17 Январь 2015 - 22:18:
#37
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:20
Начинает буксавать всегда с высшей передачи просто это не всегда заметно. А во вторый если СТО даже хорошо прорекламиррованное это не означает что там работают хорошие спецы и могут вам найти истинную причинуПавел Вишняков, ну тогда у меня больше нет вариантов). Обычно мои сцепы начинали буксовать на 1-2 и проскальзывать.
Такого что после 100 не перло было по причине свечей и модулей.
И я считаю на СТО сразу бы увидели\подсказали причину, к тому же сцепа была живая как сказал топикстартер
#38
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:22
#39
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:23
Тросик навряд ли можно проверить хорошо или плохо работает его лучше поменять стоит не так дорого чем замена сцепления.сам я могу что-то глянуть? тот же тросик?
Добавлено 17 Январь 2015 - 22:18:
дизельные дастеры судя по гуглу очень от этого страдают. где сходство, не ясно0)))
#40
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:24