Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проблема со сцеплением?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#1 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:09

приветствую. имеем калину, приоромотор. пробег 40тыр. начинает буксовать сцепление на 4 и 5 передачах при движении больше 100 в режиме тапка в пол. то есть тахометр уходит, динамики нет. началось ни с того ни с сего. не буксовал, в горы не ездил. решили что сцепление. заменил. вроде все прошло, но я больше не наваливал. сейчас пробег 50. сегодня на трассе набрал 160. остановился. плавно набрал 60, ткнул 4. набрал 8-90, тапку в пол и на 100-110 опять тахометр пошел в отсечку. что за х? не мог же я сцепу износить за 10тыр? поставили вроде крафт. старое было люк. старое сняли, сказали оно в норм состоянии было, не должно еще буксовать как бы. и вот я в расстройствах. с 3 людьми поговорил, говорят мистики быть не может, полюбас сцепа. но сцепу вместе с маслом менять подзаебаться можно? при том стиль езды спокойный, 90% времени по трассе со скоростью 90-100.

#2 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:15

Сцепу менял когда ,диск в каком был состоянии? У тебя там сцепление тросик или гидравлика?

#3 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:16

проверь, выставлен тросс на нормальную длинну, и крафт плохое сцепление

#4 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:18

Текущий сальник, изношеная корзина, постоянно частично выжатое сцепление - херовое прилегание.
А еще выработка на маховике.

#5 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:21

приветствую. имеем калину, приоромотор. пробег 40тыр. начинает буксовать сцепление на 4 и 5 передачах при движении больше 100 в режиме тапка в пол. то есть тахометр уходит, динамики нет. началось ни с того ни с сего. не буксовал, в горы не ездил. решили что сцепление. заменил. вроде все прошло, но я больше не наваливал. сейчас пробег 50. сегодня на трассе набрал 160. остановился. плавно набрал 60, ткнул 4. набрал 8-90, тапку в пол и на 100-110 опять тахометр пошел в отсечку. что за х? не мог же я сцепу износить за 10тыр? поставили вроде крафт. старое было люк. старое сняли, сказали оно в норм состоянии было, не должно еще буксовать как бы. и вот я в расстройствах. с 3 людьми поговорил, говорят мистики быть не может, полюбас сцепа. но сцепу вместе с маслом менять подзаебаться можно? при том стиль езды спокойный, 90% времени по трассе со скоростью 90-100.

Вот сюда обратись, 100% всё сделают на 5+ http://avtoportal.ru...m/posts/922816/

#6 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:26

менял не сам, на станции. менял в сборе. гидравлика там или что, не знаю. даже если крафт плохое, 10тыс-то оно должно проходить? трос же в калине вроде саморегулируемый? уровень педали чуть выше, чем тормоз. на 1-2см на ощупь

Добавлено 17 Январь 2015 - 21:26:

Вот сюда обратись, 100% всё сделают на 5+ http://avtoportal.ru...m/posts/922816/

да я бы с удовольствием, но живу в хрящевке. машину могу привезти в 8 утра днем и забирать ее потом после 8-ми вечера. в случае с поволжским очень геморный вариант. а работаю в старике

#7 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:28

На Пионер езжай.

#8 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:30

я приеду и мне поменяют сцепу. это плохой вариант. потому что гарантию дают не большую, 10тыс оно отъездит. потом опять на пионер? у меня проблему надо решить, я думал может были у кого случаи?
сцепление в сборе это и корзина и маховик и выжимной же меняются? про сальник думал, но тогда старая сцепа была бы в масле и полюбому должны были заметить?

#9 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:36

Я тебе варианты рассказал. Приедешь, расскажешь проблему - будут снимать и смотреть.

#10 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:37

сцепление может п*здой пойти и после 2к километров, смотря какое. Если не буксует до 100кмч и хорошо набирает обороты, то полюбас не сцепление.
Да вроде на 40к рано еще менять было. У меня на одной машине 170к, на другой 120к пробеги, ни единого намека на сцепление.
Мне кажется проблема с зажиганием\искрой. ДжекиЧан не загорался в последнее время? катушки в норме? Двигатель работает ровно? свечи давно менял?

#11 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:40

на пионер разок заезжал, не понравилось мне (. ну ок спасибо за варианты. все равно без вскрытия походу не понять

Добавлено 17 Январь 2015 - 21:40:

сцепление может п*здой пойти и после 2к километров, смотря какое. Если не буксует до 100кмч и хорошо набирает обороты, то полюбас не сцепление.
Да вроде на 40к рано еще менять было. У меня на одной машине 170к, на другой 120к пробеги, ни единого намека на сцепление.
Мне кажется проблема с зажиганием\искрой. ДжекиЧан не загорался в последнее время? катушки в норме? Двигатель работает ровно? свечи давно менял?

родное люк было. сказали 100полюбому должно пройти. но решили поменять на 40, потому что вариантов не было. проблемы с зажиганием отсекаю, двиг-то крутится, обороты набирает. как выглядит. газульку в пол, идет набор скорости, потом он плавно прекращается и тахометр уходит в "отрыв". отпускаю газульку, обороты идут вниз и на определенном моменте как бы "подхват" и машина вновь подчиняется педали, если не давить в пол

#12 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:47

У меня сцепа так буксовала когда я с психу его начал жечь на 6000 об... и перестала почти сразу как отпустил педаль.

#13 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:47

Крафт конечно не айс сцепление но в среднем 50 ходит тут может либо брак сцепления , либо маховик бракованный ( размеры про...ны ) либо вилка мозг парит . Чудес не бывает. В любом случае надо сначало смотреть диагностировать а потом возможно и кпп снимать.А для люка 40 это мало очень у меня на автобусе пробег под 200 еще не менялось и пока не предстоит .тьфу тьфу тьфу)))) а возможно и трос приказал долго жить.

#14 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:49

вариант ездить 90 и не выеживаться возможен. но хочется добраться до истины. потому что подобное поведение машины может "аукнуться" при обгоне на двухполоске перед встречкой

Добавлено 17 Январь 2015 - 21:49:

я бы подумал на брак. но получается что брак двух сцеплений подряд у одного человека (меня) с одними и теме же проебами да еще разных фирм? ну мистика же

#15 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:50

Мошт вообще в кпп броблема...
А так, нех гонять 160 :-)

#16 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:50

вариант ездить 90 и не выеживаться возможен. но хочется добраться до истины. потому что подобное поведение машины может "аукнуться" при обгоне на двухполоске перед встречкой

Добавлено 17 Январь 2015 - 21:49:

я бы подумал на брак. но получается что брак двух сцеплений подряд у одного человека (меня) с одними и теме же проебами да еще разных фирм? ну мистика же

Именно мистика дело не в сцеплении!

#17 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:52

пока я понял что зря люк поменял на другое и сразу не начал "рыть". но блин, как рыть, если мне человек 5 в один голос сказали что дело в сцепе стопудово и надо менять и типа может люк был бракован)))

Добавлено 17 Январь 2015 - 21:52:

а в коробасе вот эти всякие шестеренки на валах не могут буксовать как-то подобным образом? в когобке гудит подшипник первичного вала. и еще если на низких оборотах "в пол" из коробки раздаются звуки типа брбрбр

#18 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:53

А еще может быть, что вал кпп ржавеет и выжимной назад не отходит. Открыть, смазать и ВСЕ!

#19 Just_Fog

Just_Fog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 759

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:54

забыл сказать, коробке 25тыр, по гарантии меняли. тоже рановато ржаветь)

#20 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:55

Не рано.