проблема со сцеплением?
#1
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:09
#2
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:15
#3
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:16
#4
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:18
А еще выработка на маховике.
#5
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:21
Вот сюда обратись, 100% всё сделают на 5+ http://avtoportal.ru...m/posts/922816/приветствую. имеем калину, приоромотор. пробег 40тыр. начинает буксовать сцепление на 4 и 5 передачах при движении больше 100 в режиме тапка в пол. то есть тахометр уходит, динамики нет. началось ни с того ни с сего. не буксовал, в горы не ездил. решили что сцепление. заменил. вроде все прошло, но я больше не наваливал. сейчас пробег 50. сегодня на трассе набрал 160. остановился. плавно набрал 60, ткнул 4. набрал 8-90, тапку в пол и на 100-110 опять тахометр пошел в отсечку. что за х? не мог же я сцепу износить за 10тыр? поставили вроде крафт. старое было люк. старое сняли, сказали оно в норм состоянии было, не должно еще буксовать как бы. и вот я в расстройствах. с 3 людьми поговорил, говорят мистики быть не может, полюбас сцепа. но сцепу вместе с маслом менять подзаебаться можно? при том стиль езды спокойный, 90% времени по трассе со скоростью 90-100.
#6
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:26
Добавлено 17 Январь 2015 - 21:26:
да я бы с удовольствием, но живу в хрящевке. машину могу привезти в 8 утра днем и забирать ее потом после 8-ми вечера. в случае с поволжским очень геморный вариант. а работаю в старикеВот сюда обратись, 100% всё сделают на 5+ http://avtoportal.ru...m/posts/922816/
#8
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:30
сцепление в сборе это и корзина и маховик и выжимной же меняются? про сальник думал, но тогда старая сцепа была бы в масле и полюбому должны были заметить?
#9
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:36
#10
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:37
Да вроде на 40к рано еще менять было. У меня на одной машине 170к, на другой 120к пробеги, ни единого намека на сцепление.
Мне кажется проблема с зажиганием\искрой. ДжекиЧан не загорался в последнее время? катушки в норме? Двигатель работает ровно? свечи давно менял?
#11
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:40
Добавлено 17 Январь 2015 - 21:40:
родное люк было. сказали 100полюбому должно пройти. но решили поменять на 40, потому что вариантов не было. проблемы с зажиганием отсекаю, двиг-то крутится, обороты набирает. как выглядит. газульку в пол, идет набор скорости, потом он плавно прекращается и тахометр уходит в "отрыв". отпускаю газульку, обороты идут вниз и на определенном моменте как бы "подхват" и машина вновь подчиняется педали, если не давить в полсцепление может п*здой пойти и после 2к километров, смотря какое. Если не буксует до 100кмч и хорошо набирает обороты, то полюбас не сцепление.
Да вроде на 40к рано еще менять было. У меня на одной машине 170к, на другой 120к пробеги, ни единого намека на сцепление.
Мне кажется проблема с зажиганием\искрой. ДжекиЧан не загорался в последнее время? катушки в норме? Двигатель работает ровно? свечи давно менял?
#12
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:47
#13
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:47
#14
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:49
Добавлено 17 Январь 2015 - 21:49:
#15
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:50
А так, нех гонять 160 :-)
#16
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:50
Именно мистика дело не в сцеплении!вариант ездить 90 и не выеживаться возможен. но хочется добраться до истины. потому что подобное поведение машины может "аукнуться" при обгоне на двухполоске перед встречкой
Добавлено 17 Январь 2015 - 21:49:
я бы подумал на брак. но получается что брак двух сцеплений подряд у одного человека (меня) с одними и теме же проебами да еще разных фирм? ну мистика же
#17
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:52
Добавлено 17 Январь 2015 - 21:52:
#18
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:53
#19
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:54