Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летний сезон КВЦ 2010 (обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1280

#61 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 29 Март 2010 - 11:03

Вот они золотые слова спортсмена! "а у меня вот это и это сделайте так чтоб я мог поехать в стандарт!!" В этом плане огромный респект Пензенцам ни разу от них такого не слышал. Подготовились по ТТ и поехали в какой класс надо. а у нас почему-то все хотят чтоб для него класс сделали! Вот по-этому наверное кубка RS Sport Service больше и не будет... не благодарное это дело.

ненадо передргивать слова. всего лишь просьба регламентировать что можно,а что нельзя. ежели с моимо доработками в стандарт не влезу, тогда и...подумаю, опуститься до стандарта по регламенту или же ползти вверх в тюнинг.
указать вилку разрешонных доработок( ибо перешивка мозгов это уже не стандарт, и отсутсвующий катколлектор тоже).
регламент прошлогодний читал нифика не понял, поэтому и спросил:"Скока точно вешать в граммах?"

#62 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Март 2010 - 11:45

Вот они золотые слова спортсмена! "а у меня вот это и это сделайте так чтоб я мог поехать в стандарт!!"

Таких по-моему процентов 50 :)

#63 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 29 Март 2010 - 12:40

[
а почему нельзя закрытый парк перенести туда где на кроссе закрытый парк? огромная площадка ведь, и зрители довольны будут что они в самых лучших местах гонки смотрят, то есть там где был в этом году закрытый парк...

Вов, туда не стоит, нам ничего не видно оттуда, время затянется с выездом машин и тд. Реально особо некуда переносить ЗП, если только попробывать подальше его продвинуть за трибуны и где судейская палатка, там где второй выезд.

По тех комиссии вообще вопрос очень сложный. Если не верить лдям на слово то надо начинать тех комиссию за неделю до гонок. Потому как проверить 70 машин на соответствие заявленному классу за 3 часа согласитесь не просто.

Не нужно проверять 70% за 3 часа, нужно увеличить количество данных в анкете по мотору, коробке, подвеске и тд, чтобы человек расписывал подробно всё и ужесточить наказания за несоответсвие + более широкие возможности вскрытия у Лидеров после гонки! Это в большей степени касается класса стандарт и Р1!

#64 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 29 Март 2010 - 12:49

да что творилось в стандарте было просто смешно! када стандартную приору на старте выносит якобы стандартная классика)) и скажите мне после этого что классика была сток! да не в жизнь! и таких машин там было не мало! и сомневаюсь что те люди кто так делают изменятся и в этом году.

#65 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 29 Март 2010 - 13:33

Да, кстати надо добавить пункт про индивидуальные судейские решения когда относительно какой то конкретной машины могут приниматься решения в частном порядке по допуску в тот или иной класс.

#66 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 29 Март 2010 - 13:33

када стандартную приору на старте выносит якобы стандартная классика))

ваз 2101, обрезанные нивские пружины, прокаченные аммортизаторы СААЗ, двигатель 21213, стоковая поршневая, рапсредвал 21213, ГБЦ не подвергалась механической обработке, выпуск сток, банка Pro Sport, карбюратор Солекс 21083, бесконтактная система зажигания, резина Dunlop Sport R15, ковш OMP (омологация FIA), ремни Sabelt 3" (просроченная омологация FIA), стандартные реактивные тяги и один стабилизатор, полный укомплектованный салон, редуктор не помню, кпп 4-х ступка не помню уже какая, блокировки нема, томроза сток 13", задние барабаны сток...

нас постоянно и тщательно проверяли, ибо лидеры сезона - даже рым-болты крепления ремней проверяли) бумагу давал с омологацией) такшт всё соответствовало букве и духу регламента)

зы: теперь понятно там будет совсем другая песня)))

зызы: забыл ещё раз - за рулём был кандидат в мастера спорта)

#67 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 29 Март 2010 - 13:38

не в обиду никому, но мотор 21213 ен ставился на заводе в копейку и копейки выше 1.3 не были никогда, и уж точно не 1.7. Думаю это дыра в регламенте просто.

#68 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 29 Март 2010 - 13:40

про копью! да движок 1.7 уже чтото! но кроме этой копьи ещо были и другие машины и када я гаварил что классика не имел ввиду эту копью!

#69 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2010 - 13:42

добавлено через 31 секунд

не в обиду никому, но мотор 21213 ен ставился на заводе в копейку и копейки выше 1.3 не были никогда, и уж точно не 1.7. Думаю это дыра в регламенте просто.

+1

#70 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 29 Март 2010 - 13:43

не в обиду никому, но мотор 21213 ен ставился на заводе в копейку и копейки выше 1.3 не были никогда, и уж точно не 1.7. Думаю это дыра в регламенте просто.

хз)) я не силён в этом))) верю на слово))) я читал тока регламент))) там было разрешено вот и поставили))) правда пришлось полмашины разбирать чтоб в стандарт проходило) а куда девацца - это хоть и любительский но автоспорт))) и правила едины для всех (хоть и не всегда как я понял однажды)))

зы: а ещё есть мотор 2130, на которых стоит клеймо 21213))))

добавлено через 8 минут 27 секунд
дыры есть всегда в регламентах, пример в Пензе стоит готовая к старту ВАЗ 2105 с двигателем 2112, участвовала на КВЦ в 2008 году... в 2009 двиг 2112 был разрешён только в Опэн где на ней как бы мягко гоовря тыжеловато бороться... поэтому и простояла весь год в гараже.. Орги пишут правила, мы лишь готовим свои автомобили по этим правилам или просто не едим, если не можем подготовить (финансово например), но жаловаться на это глупо - это технический вид спорта и по определению не может быть дешёвым.. хочешь быть впереди приходиться чем то жертвовать - например деньгами, бессоными ночами в боксе или отдать в жертву единственное семейное авто в пасть дорожке автодрома КВЦ... компромиссов в лидирующей группе быть не может...

#71 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 29 Март 2010 - 14:18

не в обиду никому, но мотор 21213 ен ставился на заводе в копейку и копейки выше 1.3 не были никогда, и уж точно не 1.7. Думаю это дыра в регламенте просто.

2101- это 1.2 л
21011 - 1.3л
21013 - 1.5л.
оффтоп, но в тему комплектаци и утверждения что 1.5шек небыло.

#72 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 29 Март 2010 - 14:24

Ksander поддерживаю!
Мотор 21213 по регламенту РАЗРЕШЕН!Какие еще могут быть вопросы?
И при чем тут копейка 1,3....пусть будет 2106 1,6....
Если хочешь честной борьбы,то сделаешь все по регламенту...и будешь бороться с равными....хочешь первое место....ну точи пожалуйста....все равно никто не проверит!
Пысы:
2112 мотор в КЛАССИКЕ в опене не вариант.....

добавлено через 1 минут 35 секунд
И еще....не все дело в машине!
Главное кто в ней едет!!!!

#73 -=ФАВОРИТ=-

-=ФАВОРИТ=-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 29 Март 2010 - 14:28

не в обиду никому, но мотор 21213 ен ставился на заводе в копейку и копейки выше 1.3 не были никогда, и уж точно не 1.7. Думаю это дыра в регламенте просто.

а как ты предлагаешь уровнять классику и мордопривод?

добавлено через 4 минут 15 секунд

да что творилось в стандарте было просто смешно! када стандартную приору на старте выносит якобы стандартная классика)) и скажите мне после этого что классика была сток! да не в жизнь! и таких машин там было не мало! и сомневаюсь что те люди кто так делают изменятся и в этом году.

даже стандарт нужно подгатавливать!! а не так ка многие делают: проснулся с утра, почесл...., о нада на гонки что ли съездить!!!! вот поэтому и проигрывают приоре!!!
как выше писалось хоть это и любительский, но автоспорт. и кто относиться к этому серьёзно тот не варчит а приходит в призах))
я лично за прошлогодний регламент, но с небольшими изменениями!! а координального изменения вносить по моему мнению ненада так как многие уже готовят машины.

#74 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 29 Март 2010 - 14:34

А куда машины то готовите???
Еще не сказали что будет какойто чемпионат.Да и регламент не факт что отсанется.Так что может дождаться решения?

#75 -=ФАВОРИТ=-

-=ФАВОРИТ=-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 29 Март 2010 - 14:37

А куда машины то готовите???
Еще не сказали что будет какойто чемпионат.Да и регламент не факт что отсанется.Так что может дождаться решения?

делаем хотябы примерно, а то потом врят ли успеем много работы. а если не будет поставлю каркас и поеду в кроссе

#76 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 29 Март 2010 - 14:49

А куда машины то готовите???
Еще не сказали что будет какойто чемпионат.Да и регламент не факт что отсанется.Так что может дождаться решения?

Сань, было бы желание))) А инфу всегда можно найти, хотяб примерную)

зы: я понимаю откуд аэти тёрки - они тут каждый год одни и теже)))) можно старые темы подянть и посмореть - там то же самое)))) и по стандарту - те машины что участвуют на квц те не стандарт далеко)))) вся прошлогодняя пятёрка была не стококвая))) у нпих была цель и они шли к ней))) в этом году имхо вся она будет уже классом выше)))

так вот - моё мнение что "стандарт" прально написано в кавычках, потому что это хоть и любительские хоть и синхронные но кольцевые и гонки)) а в кольце должны ездить машины с правильной подвеской, а не джипы, также как и в разбитых акрополисах не место дтм-вским болидам - всему своё.. стандарт прально тоже надо готовить... я бы разрешил во всех классах и на всех машинах машинах занижение свободное, потому что это кольцо... а не ралли-рейд, и имхо ездить на задратой машине с возможностью на стандартной зубиле подломить покрышку иль перевернуть машину в шпильке глупо))) асфальтовые гонки должны проходить на асфальтовых машинах)))

#77 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 29 Март 2010 - 14:55

Ksander поддерживаю!
....хочешь первое место....ну точи пожалуйста....все равно никто не проверит!

Вот это и обидно, что никто не проверит, надо менять! такое первое место ничего не стоит, и будь даже хозяин авто доволен - все вокруге знают что его первое место ничего ен стоит, нужно ли оно такое? :) мне нет, я за честный спорт, а почему нет? Хотя мне всё равно, я именно по этим причинам поеду в Опен

#78 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 29 Март 2010 - 15:01

А может стоит уйти от стандарта?

#79 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 29 Март 2010 - 15:06

Мы тоже за честный спорт, поэтому наша команда будет вскрывать всех призеров в тех классах в которых мы будет выступать. А пока мы планируем быть представленными во всех классах. Поэтому просьба к организаторам проработать более подробно эту процедуру.

#80 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 29 Март 2010 - 15:12

Ром, да вскрывать Р2 и опэн нет смысла, а вот стандарт и Р1 - да