Летний сезон КВЦ 2010 (обсуждение)
#42
Отправлено 28 Март 2010 - 12:12
#43
Отправлено 28 Март 2010 - 12:30
#45
Отправлено 28 Март 2010 - 14:23
я имею ввиду сторонних зрителейкак это нафига? у нас вот например семейные выходные всегда на квц проходят во время гонок)
#46
Отправлено 28 Март 2010 - 15:17
Роман, по пунктамСогласен с тем что бы увеличить количество финальных заездов. Для классов с малым количеством участников можно вообще отменить квалификацию и сделать только финальную часть по более обширной сетке.
Если хотите сделать само мероприятие более зрелищным то:
1. Комментатор. Нужен хороший комментатор. Я бы пригласил того кто комментирует ралли-кросс, не думаю что он великих денег попросит.
2. Не делать платный вход для зрителей. Причин несколько. Денег со зрителей много не заработаете, многих зрителей платным входом отпугнете, лишняя головная боль с продажей билетов, и мероприятие не такое зрелищное что бы брать за это деньги.
3. Закрытый парк должен быть закрытым. Это прежде всего безопасность для зрителей.
1. Стоит он рублей 7-10 для малобюджетного мероприятия сильная нагрузка, но это фигня, так как комментировать на наших гонках нечего!!! только кто выезжает, кто готовится и врмена!!! даже на богатых гонках (кросс кубок лада ) иной раз нечего коментировать. ( говорю это потому что приглашал его на гонки)
2. правильно пишешь!!! поддерживаю
3. а вот за вход в закрытый парк можно брать денег !!! и сразу отвалятся те кто просто так, и деньги будут с тех кому это действительно интересно
#47
Отправлено 28 Март 2010 - 17:09
Ф1!!!!! укладываются! ха!хде же ты видел чтобы квалы в час укладывались????Читай внимательно, квал максимум час !!!
а вообще в целом твоя идея интересная, надо будет подумать. Может в ней и правда что то есть.
но мое имхо что ко всем предложениям касающимся координальных перемен мало кто прислушается со стороны организаторов будущего сезона....
#48
Отправлено 28 Март 2010 - 18:06
#49
Отправлено 28 Март 2010 - 18:53
Спонсоры просто так средства должны выделять? ))Нафига вообще сторонние зрители нужны
#51
Отправлено 28 Март 2010 - 19:09
а кстати, каков порядок цифр затрат на один этап?Спонсоры просто так средства должны выделять? ))Нафига вообще сторонние зрители нужны
#53
Отправлено 28 Март 2010 - 20:53
2 Про закрытый парк верно, он должен быть закрытым, это надо продумать тк во время гонки все становится пофигу и в итоге все шныряют, а у гонщиков лежат дорогие вещи которые подчас некому охранять.
3 Касательно самих ТехТребований по классам, то считаю что самый важный момент это ужесточение техкомиссии к заявляющимся, более конкретная роспись при заявке установленного железа, объёма и тд, а также более широкие возможности по вскрытию машин победителей после гонки, хотя бы элементарные замеры, тк не очень нравится "что все знают" но ничего не делают.
4 касательно самих гонок, мне схема впринцыпе нравится когда в субботу треньки + квал стока, а в вскр квалы и финалы 5рок. Однако субботние треньки хотелось бы подольше как по общему времени так и по времени классов, а квалом стока завершение субботнего дня ближе к потемнению. Сессии по классам не менее часа. Ато до 4 часов никто не настроился не потренировался, потом квал стока и всё.. в 6 уже никто не ездит.. не есть гуд..
#54
Отправлено 28 Март 2010 - 22:03
По поводу закрытого парка я считаю что там должны быть пилот и его команда(выдавать при регистрации пропуски как на 1ом и 2ом этапе, только не по одному а сколько реально нужно команде)
Про техкомиссию подержу Konya
#55
Отправлено 28 Март 2010 - 22:20
2 Trucker я лично выдавал эти пропуска на каждом этапе и могу тебя заверить что если выдавать не по 1-2 а сколько нужно команде то по билетам зайдут 10 человек, а остальные с этими пропусками.
по закрытому парку. Если не переносить закрытый парк, а переносить его, я считаю некуда, так как это самое удачное место.... то где по вашему мнению, должны распологаться зрители? можно всех загнать на ипподромный поворот, можно на спуск с комсосольского... ещё лучше канешно на гору всех затолкать, от туда вообще вид классный.
magzon организуй чемпионатик узнаешь.. =)
#57
Отправлено 29 Март 2010 - 08:28
а почему нельзя закрытый парк перенести туда где на кроссе закрытый парк? огромная площадка ведь, и зрители довольны будут что они в самых лучших местах гонки смотрят, то есть там где был в этом году закрытый парк...по закрытому парку. Если не переносить закрытый парк, а переносить его, я считаю некуда, так как это самое удачное место.... то где по вашему мнению, должны распологаться зрители? можно всех загнать на ипподромный поворот, можно на спуск с комсосольского... ещё лучше канешно на гору всех затолкать, от туда вообще вид классный.
#58
Отправлено 29 Март 2010 - 08:53
Комментатор нужен обязательно! Даже на тараканьих бегах есть что комментировать. Это тем кто в теме понятно что происходит на трассе (да и то не всегда), а тем кто не в теме не понятно что сейчас происходит, или тренировка, или квалификация, или финалы, а по какой системе определяется лучший, а сколько классов, а чем классы отличаются друг от друга, а что сломалось вон у той машины, а почему аннулировали заезд, и кто вообще все эти люди. Ну и конечно же тут тоже не нужно забывать о спонсорах.
#59
Отправлено 29 Март 2010 - 09:31
1. платный вход. Весчь хорошая, в плане окупить затраты на контроллеров и судейскую коллегию. Но стоимость билета не должна быть фанатично задранной. 50-100р. Должны быть билеты и должен быть контроллер. Через 40 минут начала можно спокойно уже входить без билетов. Ставить охрану( она сама себе деньги эти берет, также есть особо ушлые которые лезут через забор(быдло компании) наблюдал неоднократно, либо школота.
2. Закрытый парк. Закрыть его для всех желающих сложно, даже на серебряной ладье в закрытом парке на верху куча постороннего народу. Ставить охрану, это также дополнительная статья расходов.
Можно подойти координально: без бейджиков( которые выдаются при регистрации) из парка НАХ просить уйти). За перемещение бейджов также сложно уследить.
3. В парке отсутствие охраны действительно чревато лишиться чего-либо, особенно в нынешних условиях, когда стали массово тырить ВСЕ что можно быстро снять с машины.
4. Организация пунктов питания дело нужное, но опять же не фанатеть с задиранием цены. Ибо все желание отпадает сразу же, да палатка должна быть не единичном экземпляре, так можно все гонку в очереди проторчать.
5. Тех комисиию (предварительную) проводить при заполнении данных на регистарции. Причем требовать указывания доработок. Указать можно что угодно, согласен, все зависит сучности человека. Сделать все на доверительных отношениях…УТОПИЯ. Проверять в любом случае надо. Только с сметодами проверки надо еще определиться. На слух…это не проверка. Вскрытие единственный возможный вариант но сложновато. Если ужесточить наказание за обманам и ввести штрафные санкции в виде дисквалификации (например) или денежный (разборка и сборка за счет нарушителя ежели выясниться). Да тут палка о двух концах…
Потому что скажем так на полном стандарте рубиться с тем кто что-то поменял в тихую и доволен. Это же воровство…у своих же знакомых, друзей, мелкое но воровство(метафорическое высказывание).
6. По тех регламенту. Четко оговорить стандартную комплектацию с возможными разрешенными доработками. И как быть с естественными старениям деталей например(у меня просевшие пружины, стойки начинающие GT-pro(аналог АСОМИ комфорт), а посадка ниже обычных зубил меня это устраивает и менять не хочу).
Расширить границы стандарта, вот к чему виду.
Ну и определится с количеством классов.(Леди тоже могут на тюниге прикатить)
Вот скажем мысли которые ползают по Симу поводу. Особенно доработки интересуют ибо хочу попасть в стандрат, ибо в тюнинг не стремлюсь.
#60
Отправлено 29 Март 2010 - 10:10
Стоимость билета не превышала в том году 70 рублей, так что не думаю что её можно назвать "фантастичски задранной"
По тех комиссии вообще вопрос очень сложный. Если не верить лдям на слово то надо начинать тех комиссию за неделю до гонок. Потому как проверить 70 машин на соответствие заявленному классу за 3 часа согласитесь не просто.
Полностью согласен с Ромой по поводу комментатора. Плохой комментатор или его отсутствие это огромный минус мероприятию.