Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летний сезон КВЦ 2010 (обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1280

#41 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 28 Март 2010 - 12:09

Нафига вообще сторонние зрители нужны :)

#42 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 28 Март 2010 - 12:12

как это нафига? у нас вот например семейные выходные всегда на квц проходят во время гонок)

#43 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 28 Март 2010 - 12:30

можно без билетов, но поставить какие нить ларьки.шашлык всё такое.и прохладные напитки

#44 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 28 Март 2010 - 12:36

Нафига вообще сторонние зрители нужны :)

+119

#45 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 28 Март 2010 - 14:23

как это нафига? у нас вот например семейные выходные всегда на квц проходят во время гонок)

я имею ввиду сторонних зрителей ;)

#46 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 28 Март 2010 - 15:17

Согласен с тем что бы увеличить количество финальных заездов. Для классов с малым количеством участников можно вообще отменить квалификацию и сделать только финальную часть по более обширной сетке.

Если хотите сделать само мероприятие более зрелищным то:

1. Комментатор. Нужен хороший комментатор. Я бы пригласил того кто комментирует ралли-кросс, не думаю что он великих денег попросит.
2. Не делать платный вход для зрителей. Причин несколько. Денег со зрителей много не заработаете, многих зрителей платным входом отпугнете, лишняя головная боль с продажей билетов, и мероприятие не такое зрелищное что бы брать за это деньги.
3. Закрытый парк должен быть закрытым. Это прежде всего безопасность для зрителей.

Роман, по пунктам

1. Стоит он рублей 7-10 для малобюджетного мероприятия сильная нагрузка, но это фигня, так как комментировать на наших гонках нечего!!! только кто выезжает, кто готовится и врмена!!! даже на богатых гонках (кросс кубок лада ) иной раз нечего коментировать. ( говорю это потому что приглашал его на гонки)

2. правильно пишешь!!! поддерживаю
3. а вот за вход в закрытый парк можно брать денег !!! и сразу отвалятся те кто просто так, и деньги будут с тех кому это действительно интересно

#47 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 28 Март 2010 - 17:09

Читай внимательно, квал максимум час !!!

хде же ты видел чтобы квалы в час укладывались????

а вообще в целом твоя идея интересная, надо будет подумать. Может в ней и правда что то есть.
но мое имхо что ко всем предложениям касающимся координальных перемен мало кто прислушается со стороны организаторов будущего сезона....

Ф1!!!!! укладываются! ха!

#48 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 28 Март 2010 - 18:06

В данном случае не до сарказма. Мы к данному мероприятию относимся очень и очень серьезно. И расстановка по времени очень важный фактор.

#49 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 28 Март 2010 - 18:53

Нафига вообще сторонние зрители нужны :)

Спонсоры просто так средства должны выделять? ))

#50 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 28 Март 2010 - 19:00

+100000

#51 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 28 Март 2010 - 19:09

Нафига вообще сторонние зрители нужны :)

Спонсоры просто так средства должны выделять? ))

а кстати, каков порядок цифр затрат на один этап?

#52 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 28 Март 2010 - 19:26

точно, про спонсоров забыл :pardon:

#53 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 28 Март 2010 - 20:53

1 ппц, если зрителю дорого 50-100р за билет, то это наверно не зритель, а бомж мимо проходящий, если едешь на КВЦ смотреть, то такие копейки заплатить уж порядок.. а нормальный человек кто туда едет целенаправленно уж и на поесть и на попить и тд расчитывает...

2 Про закрытый парк верно, он должен быть закрытым, это надо продумать тк во время гонки все становится пофигу и в итоге все шныряют, а у гонщиков лежат дорогие вещи которые подчас некому охранять.

3 Касательно самих ТехТребований по классам, то считаю что самый важный момент это ужесточение техкомиссии к заявляющимся, более конкретная роспись при заявке установленного железа, объёма и тд, а также более широкие возможности по вскрытию машин победителей после гонки, хотя бы элементарные замеры, тк не очень нравится "что все знают" но ничего не делают.

4 касательно самих гонок, мне схема впринцыпе нравится когда в субботу треньки + квал стока, а в вскр квалы и финалы 5рок. Однако субботние треньки хотелось бы подольше как по общему времени так и по времени классов, а квалом стока завершение субботнего дня ближе к потемнению. Сессии по классам не менее часа. Ато до 4 часов никто не настроился не потренировался, потом квал стока и всё.. в 6 уже никто не ездит.. не есть гуд..

#54 Trucker

Trucker

    autoclub-alliance

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 28 Март 2010 - 22:03

Кто хочет придти тот придет и не пожалеет 50-100руб.
По поводу закрытого парка я считаю что там должны быть пилот и его команда(выдавать при регистрации пропуски как на 1ом и 2ом этапе, только не по одному а сколько реально нужно команде)
Про техкомиссию подержу Konya

#55 player

player

    SpeedFreak Moderator

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 472

Отправлено 28 Март 2010 - 22:20

Александер, а что одной палатки с едой и напитками мало чтоли? по поводу платы за вход со зрителей это вопрос очень спорный. Из 4-х этапов только один был в "+" по деньгам и то этот "+" был такой мизерный что мы посмеялись немного посидели и отдали его клубу на батарейки. Э деньги за вход со зрителей это минимум пятая часть.

2 Trucker я лично выдавал эти пропуска на каждом этапе и могу тебя заверить что если выдавать не по 1-2 а сколько нужно команде то по билетам зайдут 10 человек, а остальные с этими пропусками.

по закрытому парку. Если не переносить закрытый парк, а переносить его, я считаю некуда, так как это самое удачное место.... то где по вашему мнению, должны распологаться зрители? можно всех загнать на ипподромный поворот, можно на спуск с комсосольского... ещё лучше канешно на гору всех затолкать, от туда вообще вид классный.

magzon организуй чемпионатик узнаешь.. =)

#56 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 28 Март 2010 - 23:39

Серега, с горы далековато наблюдать за кольцом...

#57 racer22

racer22

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 147

Отправлено 29 Март 2010 - 08:28

по закрытому парку. Если не переносить закрытый парк, а переносить его, я считаю некуда, так как это самое удачное место.... то где по вашему мнению, должны распологаться зрители? можно всех загнать на ипподромный поворот, можно на спуск с комсосольского... ещё лучше канешно на гору всех затолкать, от туда вообще вид классный.

а почему нельзя закрытый парк перенести туда где на кроссе закрытый парк? огромная площадка ведь, и зрители довольны будут что они в самых лучших местах гонки смотрят, то есть там где был в этом году закрытый парк...

#58 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 29 Март 2010 - 08:53

Я не считаю что 50-100 это много для зрителя, но те кто очень хочет пройти он проходит бесплатно (потому что он или "механик", или друг, или брат, или сват...), а самое главное как мне показалось затраты и трудозатраты на сбор денег со зрителя превышают полученную прибыль от самих билетов. Покрывать затраты и зарабатывать нужно за счет спонсоров, а если нету зрителей, то нет и спонсоров.

Комментатор нужен обязательно! Даже на тараканьих бегах есть что комментировать. Это тем кто в теме понятно что происходит на трассе (да и то не всегда), а тем кто не в теме не понятно что сейчас происходит, или тренировка, или квалификация, или финалы, а по какой системе определяется лучший, а сколько классов, а чем классы отличаются друг от друга, а что сломалось вон у той машины, а почему аннулировали заезд, и кто вообще все эти люди. Ну и конечно же тут тоже не нужно забывать о спонсорах.

#59 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 29 Март 2010 - 09:31

Организация всегда сложное дело, особенно с нашим хаотично передвигающимся народом. Вспоминая прошлые любительские и посещение других подобных мероприятий внесу пару предложений и исходя выше сказанное.

1. платный вход. Весчь хорошая, в плане окупить затраты на контроллеров и судейскую коллегию. Но стоимость билета не должна быть фанатично задранной. 50-100р. Должны быть билеты и должен быть контроллер. Через 40 минут начала можно спокойно уже входить без билетов. Ставить охрану( она сама себе деньги эти берет, также есть особо ушлые которые лезут через забор(быдло компании) наблюдал неоднократно, либо школота.
2. Закрытый парк. Закрыть его для всех желающих сложно, даже на серебряной ладье в закрытом парке на верху куча постороннего народу. Ставить охрану, это также дополнительная статья расходов.
Можно подойти координально: без бейджиков( которые выдаются при регистрации) из парка НАХ просить уйти). За перемещение бейджов также сложно уследить.

3. В парке отсутствие охраны действительно чревато лишиться чего-либо, особенно в нынешних условиях, когда стали массово тырить ВСЕ что можно быстро снять с машины.

4. Организация пунктов питания дело нужное, но опять же не фанатеть с задиранием цены. Ибо все желание отпадает сразу же, да палатка должна быть не единичном экземпляре, так можно все гонку в очереди проторчать.

5. Тех комисиию (предварительную) проводить при заполнении данных на регистарции. Причем требовать указывания доработок. Указать можно что угодно, согласен, все зависит сучности человека. Сделать все на доверительных отношениях…УТОПИЯ. Проверять в любом случае надо. Только с сметодами проверки надо еще определиться. На слух…это не проверка. Вскрытие единственный возможный вариант но сложновато. Если ужесточить наказание за обманам и ввести штрафные санкции в виде дисквалификации (например) или денежный (разборка и сборка за счет нарушителя ежели выясниться). Да тут палка о двух концах…

Потому что скажем так на полном стандарте рубиться с тем кто что-то поменял в тихую и доволен. Это же воровство…у своих же знакомых, друзей, мелкое но воровство(метафорическое высказывание).
6. По тех регламенту. Четко оговорить стандартную комплектацию с возможными разрешенными доработками. И как быть с естественными старениям деталей например(у меня просевшие пружины, стойки начинающие GT-pro(аналог АСОМИ комфорт), а посадка ниже обычных зубил меня это устраивает и менять не хочу).
Расширить границы стандарта, вот к чему виду.

Ну и определится с количеством классов.(Леди тоже могут на тюниге прикатить)
Вот скажем мысли которые ползают по Симу поводу. Особенно доработки интересуют ибо хочу попасть в стандрат, ибо в тюнинг не стремлюсь.

#60 player

player

    SpeedFreak Moderator

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 472

Отправлено 29 Март 2010 - 10:10

Вот они золотые слова спортсмена! "а у меня вот это и это сделайте так чтоб я мог поехать в стандарт!!" В этом плане огромный респект Пензенцам ни разу от них такого не слышал. Подготовились по ТТ и поехали в какой класс надо. а у нас почему-то все хотят чтоб для него класс сделали! Вот по-этому наверное кубка RS Sport Service больше и не будет... не благодарное это дело.

Стоимость билета не превышала в том году 70 рублей, так что не думаю что её можно назвать "фантастичски задранной"

По тех комиссии вообще вопрос очень сложный. Если не верить лдям на слово то надо начинать тех комиссию за неделю до гонок. Потому как проверить 70 машин на соответствие заявленному классу за 3 часа согласитесь не просто.


Полностью согласен с Ромой по поводу комментатора. Плохой комментатор или его отсутствие это огромный минус мероприятию.