Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летний сезон КВЦ 2010 (обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1280

#81 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 29 Март 2010 - 15:28

За вскрытие всех призёров (согласен с Райдером - р2 и опэн бессмыслено - дроселя и улитку не спрячешь))), тока хватит ли у оргов ресурсов на это)

#82 Trucker

Trucker

    autoclub-alliance

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 29 Март 2010 - 15:42

поддерживаю)
я за честную борьбу)

и соглашусь со многими надо уходить от стандарта, хотя-бы минимальные доработки такие как занижение...

#83 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 29 Март 2010 - 16:01

поддерживаю)
я за честную борьбу)

и соглашусь со многими надо уходить от стандарта, хотя-бы минимальные доработки такие как занижение...

вот об этом и идет речь. что подразумевается под стандартом уже. Вилка возможных доработок.
(стандарт PRIORA и стандарт SAMARA 2 это две разные машины в базовом варианте)
как в профессиональных гонках например: объем строго! а распред меняй, коробко играй или наоборот. коробку не трогать, распред не трогать, а остальное твори что хош.
либо объем 1,5-1,6л. родные валы, разрезная шестерня нельзя(хотя будет приора с фазером!), дроссель стандарт или точеный(52,54,56), выхлоп: стандарт по заводу( можно и на 51 выхлопнуб поставить, она стандартная идет) или прямоток,
подвеска стандарт или занижение(до каких пределов)( кстати говоря можно и на стандартной подвеске сделать дубовую)
метод определения жескости подвески говорил максу еще...давно. спрашивал у разработчико, как в походных улсовиях определить досткость подвески: груз на передние седенияодинаковый, замерить занижения, груз на задние седения и также замеры, после этого исходя из массы и заницения получается жесткость. и исходя из этого уже плясать.

скажем из шкурного интеереса пытаюсь выяснить ибо минимальные доработки проведены и назад не вернеш. либо впалзаю в мнимый "стандарт", либо уже дорабатывать дальше. (сделать отдельный класс не просил и не прошу)

#84 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 29 Март 2010 - 16:45

А может стоит уйти от стандарта?

Читая топик тоже пришёл к такому выводу. Что нафиг ваще класс стандарт :). Или ты не про это?


Парни, в очередной раз предлагаю классы разделить по секундам в квале, например:
1) Класс Новичек - от 50 сек до 40 сек
2) Класс Профи - от 40 сек до 30 сек
3) Класс Мастер - от 30 сек и быстрее

Как то так. А если в финале проехал быстрее своего класса - то дисквал. И так будет интересно всем гонятся.

Мне кажется что правильное разделение по техническим параметрам в любительских гонках невозможно вообще. У всех разные автомобили. Так что я за разделение по времени :)

#85 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 29 Март 2010 - 17:27

А может стоит уйти от стандарта?

Читая топик тоже пришёл к такому выводу. Что нафиг ваще класс стандарт :). Или ты не про это?


Парни, в очередной раз предлагаю классы разделить по секундам в квале, например:
1) Класс Новичек - от 50 сек до 40 сек
2) Класс Профи - от 40 сек до 30 сек
3) Класс Мастер - от 30 сек и быстрее

Как то так. А если в финале проехал быстрее своего класса - то дисквал. И так будет интересно всем гонятся.

Мне кажется что правильное разделение по техническим параметрам в любительских гонках невозможно вообще. У всех разные автомобили. Так что я за разделение по времени :)

чистого стандарта не бывает и не было никогда! (ну если только моя тоёта:D), каждый пыается нае..ть конкурента, с этим можно даже не спорить!
А разделять по времени не совсем корректно, да и затратно по времени, очень, а вдруг сам того не желая, выйдешь из своего "класса" по времени и тебя дисквалифицируют, не, не вариант, думаю :)

#86 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 29 Март 2010 - 17:35

ну почемуже сразу дисквал. может просто переводить в другой более сильный класс?

#87 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 29 Март 2010 - 17:39

на минуту прикинул классификацию по времени, фантазия буйная, даж весь этап вероятный промотал))))) ужаснулся))) и больше не пожелал туда приезжать))))

#88 Trucker

Trucker

    autoclub-alliance

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 29 Март 2010 - 19:18

пишете чушь, я предлагаю оставить те же ТТ пересмотрев только класс СТАНДАРТ, тем более многие машины уже подготовлены или готовятся к старым ТТ...
разрешить в стандарте занижение, а про замер высоты это все чушь можно сделать низкую подвеску и она будет хуже высокой по настройкам...

желающих поехать в стандарт на заниженной подвеске будет больше чем на стандартной, кто не согласен пусть занижает или не едет , это автоспорт пусть даже условно любительский)

Djonni
даже в классе стандарт всю жизнь люди пилили пружины и проходили по высоте, а ты за свои просевшие переживаешь))) распечатай таблицу и сходи померь будешь удивлен.

#89 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 29 Март 2010 - 21:38

Подумал про стандарт, и тут Женек пишет: а действительно, класс упразднить, вернее расширить до Р1. Так как никто в стандарте не едет на простой резине.


или ввести в стандарте монорезину, БЛ например, цена ее ну 1000 руб. наверно есть (честно хз). И тогда все хитрости по мотороу и коробке сожруться этой резиной, но правильнее будет разрешить людям ехать на хорошей резине, с хорошей подвеской, с нормальными тормозами. А есть там блокировка или ряд короче на этой трассе одним пилотажем можно пару сек привезти ))).

добавлено через 1 минут 17 секунд
Ром, а про вскрытие участников ..... я думаю это маловероятно.

#90 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 29 Март 2010 - 22:04

не в обиду никому, но мотор 21213 ен ставился на заводе в копейку и копейки выше 1.3 не были никогда, и уж точно не 1.7. Думаю это дыра в регламенте просто.

2101- это 1.2 л
21011 - 1.3л
21013 - 1.5л.
оффтоп, но в тему комплектаци и утверждения что 1.5шек небыло.

не было полторашек! 21013 это кузов 21011 (бамперы без клыков и воздухозаборники на задних стойках) с мотором 2101 (1.2л)!

#91 player

player

    SpeedFreak Moderator

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 472

Отправлено 29 Март 2010 - 22:12

Вобщем ждём когда выскажется кто-нибудь кто захочет организовать гонки в Тольятти...

#92 Sergey

Sergey

    Sergey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 29 Март 2010 - 23:17

Бабушкин, мы хотим..?)))))

#93 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 29 Март 2010 - 23:18

захотите плиз) нам без гонок никак) если даж не гоняешмся а сама атмосфера трек дней оргазматична

#94 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 29 Март 2010 - 23:31

Бабушкин, мы хотим..?)))))

Сергей, гонок здесь хотят многие. Но многие не смогут взять это бремя на себя...

#95 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 30 Март 2010 - 01:48

Бабушкин, мы хотим..?)))))

Сергей, гонок здесь хотят многие. Но многие не смогут взять это бремя на себя...

Ну-ну...

#96 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 30 Март 2010 - 02:23

Мы тоже за честный спорт, поэтому наша команда будет вскрывать всех призеров в тех классах в которых мы будет выступать. А пока мы планируем быть представленными во всех классах. Поэтому просьба к организаторам проработать более подробно эту процедуру.

Ещё раз скажу "ЗА" это! Р2 и Опен конечно нет смысла вскрывать, да и во многом потому что там более серьёзная подготовка и люди понимают что значит готовить машину и не будут надеяться на хитрость. А вот р1 и стандарт нужно вскрывать и отучать эти классы от мухлёжек. Я не за себя говорю, а за моих друзей, которым я помогаю готовиться, и не хотелось бы приезжать на гонки с заведомо нечестным положением в классах. И если будут сомнения, то в рамках принятого регламента будем выступать за вскрытие машин...

Товарищи орги, давайте обсуждать регламент и ТТ все вместе, давайте вносить предложения и рассматривать их, у нас етсь базовых неплохой регламент Кубка РС Спорт Сервис, выслушайте мнения, выставьте вопросы на обсуждение и мы поможем другу другу в проведении этого чемпионата и в плане ТТ и Регламента и во всех других ситуациях на гонках!

Что касается класса стандарт, моё мнение, что его можно упрозднять, или расширять до Р1, чесно говоря в 21 веке живём, начальный уровень тюнинга доступен каждому, а человек желающий участвовать на постоянной основе в кольце едва ли ездит на стандарте(имея ввиду полный стандарт), к тому же знаю что многие из стандарта много снимают тюнинга чтобы пройти в стандарт, а это утопие а не развитие. Думаю целесообразно обдумать ТТ и выставить их на обсуждение и принятие заблаговременно, чтобы люди готовлили авто в соответствии с принятым регламентом!

#97 deicider

deicider

    NS-Club

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393

Отправлено 30 Март 2010 - 08:22

подвеска стандарт или занижение(до каких пределов)( кстати говоря можно и на стандартной подвеске сделать дубовую)
метод определения жескости подвески говорил максу еще...давно.

Что то вы не то пишите. Занижение и жесткость совершенно не связанные вещи. По ТТ занижение ограничено, замена амортизаторов разрешена(ставлю что хочу с любой жесткостью), жесткость нерегламентирована. Да и жесткость это не показатель, тем более на прожим, у отца стандартная девятка на прожим очень тугая, у меня монро рефлекс на прожим очень мягкая, но при этом управляемость в разы лучше.

добавлено через 8 минут 42 секунд

Что касается класса стандарт, моё мнение, что его можно упрозднять, или расширять до Р1, чесно говоря в 21 веке живём, начальный уровень тюнинга доступен каждому

Костег, не все на тазах ездят. Если и убирать стандарт и делать Р1, то в Р1 запрещать доработки мотора.

#98 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 30 Март 2010 - 08:36

Бабушкин, мы хотим..?)))))

Конечно же хотите )))) Серег, у меня на этот сезон большие амбиции, так что будте любезны....

#99 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 30 Март 2010 - 09:03

Что касается класса стандарт, моё мнение, что его можно упрозднять, или расширять до Р1, чесно говоря в 21 веке живём, начальный уровень тюнинга доступен каждому

Костег, не все на тазах ездят. Если и убирать стандарт и делать Р1, то в Р1 запрещать доработки мотора.

Дис, если бы все ездили в Р1 по регламенту, то ты бы как и в стандарте не отставал от лидеров;) я же приехал на 2ое место в Р1 на стандартной 8рке :)

#100 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 30 Март 2010 - 09:20

А может стоит уйти от стандарта?

Парни, в очередной раз предлагаю классы разделить по секундам в квале, например:
1) Класс Новичек - от 50 сек до 40 сек
2) Класс Профи - от 40 сек до 30 сек
3) Класс Мастер - от 30 сек и быстрее

это имеет место быть если выполняется строгое равенство дорожек. А то квал то квалом, а в гонке дорожки разные и побеждает тот кто на быстрой дорожке.