квал делать быстрым, с ходу (стандарт и R1 два круга так как едут на обычной резине, R2 и спорт 3 круга) и так две попытки берется самый лучший круг или сумма двух лучших кругов, чтобы на него приходилось не более часа времени в воскресенье на все классы. так и зрителям (вернее тем кто приехал с гонщиками интереснее) движняк на трассе постоянный
а вот само количество финалистов сделать больше человек , но тогда надо пересматривать схему ....
какие будут предложения? (хочется чего нить нового)
Мне кажется что если пойти таким путем то это точо надо начинать в воскресение прям часов в 10 утра квалы с не привычности затянется очень сильно. Лёх а чем тебе не нравится старая добрая олимпийская система то? ну кому то может и надоела, а мне лично нет, я чет в финалах не накатался
Читай внимательно, квал максимум час !!! все остальное время финалы, а вот какими их интереснее сделать надо думать. Идея основная в том чтобы побольше погонять и чтобы только скорость но и выносливость решала!!! как физическая-психологическая , так и техническая!!!
чтобы накататься в финалах надо больше народу в этот финал затягивать, но если делать например по 9 человек из каждого класса, а это 5 классов!!! будет весь день и еще не хватит.
хотя.... если расчитать сколько по времени будет ехать финал один класс, может быть даже лучше, полтора часа на один класс. кстати количесво машин в финале думаю должно быть пропорционально количеству машин заявившихся в класс.
вобщем думать надо, а по старинке все умеют, интересно что-то новое, может так быть что придумаем мега интересный проект!!!
может стоит гонку разделить (в прошлом году было такое предложение) в субботу два класса стандарт и R1, в воскресенье R2 и спорт, тогда на все времени хватит!!! и зрители будут приходить конкретно болеть за своих гощиков, и не будут уходить с половины гонки.
Все ИМХО, и всего лишь предложение