Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летний сезон КВЦ 2010 (обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1280

#21 racer22

racer22

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 147

Отправлено 26 Март 2010 - 07:28

Кстати, ГОСПОДА! Этот сезон юбилейный - 5-тый, который мы проводим на автодроме КВЦ! Так что готовтесь достойно !)))

Так в этом случае обязательно что то должно быть!!!! и причем достойное и минимум из 5 этапов!

и уж точно не хуже чем в прошлом сезоне :p
ну задали в прошлом году такой уровень, что на какие то соревнования с уровнем организации ниже чем был тогда ехать просто не хочется)))

#22 -=ФАВОРИТ=-

-=ФАВОРИТ=-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 26 Март 2010 - 11:57

Ждем с нетерпением)))

#23 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 26 Март 2010 - 14:48

Раз, вроде складывается карточный домик, пробежимся по регламенту?

1) по ТТХ (может у кого есть какие предложения)
2) по регламенту проведения (может тоже у кого есть что в запасе)

предлагаю по пункту 2)
делать в два дня субботу(тренировки, коротка квала отдельных зачетов а может и не надо квалов в этот день вообще )-воскресенье(разминка, короткая квала, и много гонок (чтобы больше пилотов участвовало в основных заездах))

#24 player

player

    SpeedFreak Moderator

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 472

Отправлено 26 Март 2010 - 15:38

То что Сергей вот так взял и сдался, конечно печально... разочаровал... разочаровал...

#25 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 26 Март 2010 - 15:47

Да что вы заладили, ну возьмите и проведите!

#26 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 26 Март 2010 - 18:49

Да, Серега много в прошлом году потрудился и провёл отличный чемпионат с нуля, так что его право отказываться, я думаю он слишком много сил и тд отдал в прошлом году...

#27 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 26 Март 2010 - 19:03

тоже жду не дождусь. охота на квц. а то машину в утиль сдам :D

#28 racer22

racer22

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 147

Отправлено 26 Март 2010 - 20:34

Раз, вроде складывается карточный домик, пробежимся по регламенту?

1) по ТТХ (может у кого есть какие предложения)
2) по регламенту проведения (может тоже у кого есть что в запасе)

предлагаю по пункту 2)
делать в два дня субботу(тренировки, коротка квала отдельных зачетов а может и не надо квалов в этот день вообще )-воскресенье(разминка, короткая квала, и много гонок (чтобы больше пилотов участвовало в основных заездах))

Лёх так и было вообщем то под конец сезона. В субботу тренировки (хотелось бы побольше покататься на них :D) и квалы двух классов.
1)-Вообщем то всеми руками за старые ТТХ, правда может и что то изменить можно:)

#29 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 26 Март 2010 - 20:49

Раз, вроде складывается карточный домик, пробежимся по регламенту?

1) по ТТХ (может у кого есть какие предложения)
2) по регламенту проведения (может тоже у кого есть что в запасе)

есть вопросы по 1му пункту.
уточненный по классам, какие доработки разрешены какие запрещены.

#30 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 26 Март 2010 - 21:04

Раз, вроде складывается карточный домик, пробежимся по регламенту?

1) по ТТХ (может у кого есть какие предложения)
2) по регламенту проведения (может тоже у кого есть что в запасе)

предлагаю по пункту 2)
делать в два дня субботу(тренировки, коротка квала отдельных зачетов а может и не надо квалов в этот день вообще )-воскресенье(разминка, короткая квала, и много гонок (чтобы больше пилотов участвовало в основных заездах))

Лёх так и было вообщем то под конец сезона. В субботу тренировки (хотелось бы побольше покататься на них :D) и квалы двух классов.

1)-Вообщем то всеми руками за старые ТТХ, правда может и что то изменить можно:)

ТТХ впринципе нормальные были ))) хотя можно чуток доработать , например спорт и R2 реально отличались только в присутствии или отсутсвии каркаса..... и фсе!!!


а по схеме проведения есть желание чтобы больше участников выходило в финальную часть! тут и накатаешься побольше и надежность техники будет сильно влиять на результаты.
утренняя разминка по 3 круга (отсчет круга вести с точки выезда) как раз получается еще полкруга едешь студишь тормоза, разбить по классам как втом году только учитывать количество участников и время за которое они преодалевают круг и в воскресенье уже с точностью до 5 минут можно вывесить расписание.

квал делать быстрым, с ходу (стандарт и R1 два круга так как едут на обычной резине, R2 и спорт 3 круга) и так две попытки берется самый лучший круг или сумма двух лучших кругов, чтобы на него приходилось не более часа времени в воскресенье на все классы. так и зрителям (вернее тем кто приехал с гонщиками интереснее) движняк на трассе постоянный

а вот само количество финалистов сделать больше человек , но тогда надо пересматривать схему ....
какие будут предложения? (хочется чего нить нового)

#31 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 26 Март 2010 - 21:52

если больше человек в финале, то финалы затянутся. или сделать финалы на вылет :)

#32 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 26 Март 2010 - 21:56

Серега, так этого и надо, чтобы финалы длились больше. Это поднимет зрелищность. Финалы гораздно интереснее чем квал. заезды.

#33 Trucker

Trucker

    autoclub-alliance

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 26 Март 2010 - 22:19

Серега, так этого и надо, чтобы финалы длились больше. Это поднимет зрелищность. Финалы гораздно интереснее чем квал. заезды.

не соглашусь, долгие финалы тоже напрягают...

#34 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 26 Март 2010 - 22:34

беспокоит одно))) вот щас тупо даже двигатели разобранные лежат)) а собирать то чо?)))) и куда?))) дилема... затянется и чо делать опять? пропускать полсезона на раскачку? лично мне всё равно кто организовывает, лишь бы было на уровне)) а потусить и вспомнить былое (и развить) мы всегда за)))) но чтобы ехать туда надо иметь то на чём ехать туда, а чтобы построить это на чом можно ехать туда, надо знать свод буков, по которым написано что и как строить чтобы попасть туда

#35 racer22

racer22

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 147

Отправлено 27 Март 2010 - 08:46

квал делать быстрым, с ходу (стандарт и R1 два круга так как едут на обычной резине, R2 и спорт 3 круга) и так две попытки берется самый лучший круг или сумма двух лучших кругов, чтобы на него приходилось не более часа времени в воскресенье на все классы. так и зрителям (вернее тем кто приехал с гонщиками интереснее) движняк на трассе постоянный

а вот само количество финалистов сделать больше человек , но тогда надо пересматривать схему ....
какие будут предложения? (хочется чего нить нового)

Мне кажется что если пойти таким путем то это точо надо начинать в воскресение прям часов в 10 утра квалы:) с не привычности затянется очень сильно. Лёх а чем тебе не нравится старая добрая олимпийская система то? ну кому то может и надоела, а мне лично нет, я чет в финалах не накатался :)

#36 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 27 Март 2010 - 09:35

квал делать быстрым, с ходу (стандарт и R1 два круга так как едут на обычной резине, R2 и спорт 3 круга) и так две попытки берется самый лучший круг или сумма двух лучших кругов, чтобы на него приходилось не более часа времени в воскресенье на все классы. так и зрителям (вернее тем кто приехал с гонщиками интереснее) движняк на трассе постоянный

а вот само количество финалистов сделать больше человек , но тогда надо пересматривать схему ....
какие будут предложения? (хочется чего нить нового)

Мне кажется что если пойти таким путем то это точо надо начинать в воскресение прям часов в 10 утра квалы:) с не привычности затянется очень сильно. Лёх а чем тебе не нравится старая добрая олимпийская система то? ну кому то может и надоела, а мне лично нет, я чет в финалах не накатался :)

Читай внимательно, квал максимум час !!! все остальное время финалы, а вот какими их интереснее сделать надо думать. Идея основная в том чтобы побольше погонять и чтобы только скорость но и выносливость решала!!! как физическая-психологическая , так и техническая!!!

чтобы накататься в финалах надо больше народу в этот финал затягивать, но если делать например по 9 человек из каждого класса, а это 5 классов!!! будет весь день и еще не хватит.

хотя.... если расчитать сколько по времени будет ехать финал один класс, может быть даже лучше, полтора часа на один класс. кстати количесво машин в финале думаю должно быть пропорционально количеству машин заявившихся в класс.


вобщем думать надо, а по старинке все умеют, интересно что-то новое, может так быть что придумаем мега интересный проект!!!


может стоит гонку разделить (в прошлом году было такое предложение) в субботу два класса стандарт и R1, в воскресенье R2 и спорт, тогда на все времени хватит!!! и зрители будут приходить конкретно болеть за своих гощиков, и не будут уходить с половины гонки.


Все ИМХО, и всего лишь предложение

#37 racer22

racer22

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 147

Отправлено 27 Март 2010 - 16:39

Читай внимательно, квал максимум час !!!

хде же ты видел чтобы квалы в час укладывались????

а вообще в целом твоя идея интересная, надо будет подумать. Может в ней и правда что то есть.
но мое имхо что ко всем предложениям касающимся координальных перемен мало кто прислушается со стороны организаторов будущего сезона....

#38 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 27 Март 2010 - 21:34

А может быть вообще сразу на вылет без квала? :)

но мое имхо что ко всем предложениям касающимся координальных перемен мало кто прислушается со стороны организаторов будущего сезона....

согласен

#39 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 28 Март 2010 - 10:33

Согласен с тем что бы увеличить количество финальных заездов. Для классов с малым количеством участников можно вообще отменить квалификацию и сделать только финальную часть по более обширной сетке.

Если хотите сделать само мероприятие более зрелищным то:

1. Комментатор. Нужен хороший комментатор. Я бы пригласил того кто комментирует ралли-кросс, не думаю что он великих денег попросит.
2. Не делать платный вход для зрителей. Причин несколько. Денег со зрителей много не заработаете, многих зрителей платным входом отпугнете, лишняя головная боль с продажей билетов, и мероприятие не такое зрелищное что бы брать за это деньги.
3. Закрытый парк должен быть закрытым. Это прежде всего безопасность для зрителей.

#40 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 28 Март 2010 - 11:41

50 р это чисто символически! каму это нравится тот не пожалеет! а сделать платным куча быдла мне кажется будет!