Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Неравнодлинный коллектор на ПП


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#21 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Март 2013 - 20:30

да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..




Ну на этих видео записан звук с банкой Фокс.

#22 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 13 Март 2013 - 20:31

да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..




анотации к видео почитал бы хоть. у Коли банка FOX стоит.

#23 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Март 2013 - 20:32

ЛИКБЕЗ


п.с. откуда я всё это знаю? =) просто именно я вникал во все особенности работы субарёвских двигателей и выпускных систем, чтобы с эмитировать данный звук на своей машине.
С помощью ребят из PBK-sport мы его реализовали и испытали и пустили на поток.

Все верно. Паук делался по расчетам Neek`a. Были сделаны несколько вариантов (по компоновке). Паук был испытан как с серийным глушителем, так и с Фоксом.

#24 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 13 Март 2013 - 20:35

есть 16V

сколько на 126 мотор будет стоить? и есть видео как звучит на сток банке?

#25 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 13 Март 2013 - 20:36

1700

#26 Mr.Dees

Mr.Dees

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 13 Март 2013 - 20:37

ЛИКБЕЗ

Хотите - верьте, не хотите - не верьте, но истина такова:



3. почему 1-4 2-3 на обычных пауках и 1-2 3-4 на разнодлинном: данный паук на вазы разрабатывался по образу и подобию разнодлинного суберёвского паука с учетом работы субарёвского же оппозитного двигателя. С компоновкой 1-4 2-3 бубнёжка невозможна в принципе.

я вам верю как раз по этой же причине, что звук скорее всего из-за того что каналы работают на перебой!? так? отсюда вопрос - не скажется ли это на двигателе ?

#27 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Март 2013 - 20:39

3500
http://vk.com/pbksport

#28 MoPo3

MoPo3

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 553

Отправлено 13 Март 2013 - 20:46

Вот вы заладили. На наших рядных движках не стоит изобретать велосипед, лучший выбор это равнодлинный паук причом если его варят под конкретный мотор. А от вашего бу бу бу ничего хорошего ждать не стоит. Сами же говорите что двигатель работает из за него не ровно , а из этого потом столько болячек повылазиет и все никакой мощности он не дает.

#29 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 13 Март 2013 - 20:48

да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..




анотации к видео почитал бы хоть. у Коли банка FOX стоит.

да да признаю..просто когад смотрел показалось стандартный глушак...

#30 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Март 2013 - 20:52

Вот вы заладили. На наших рядных движках не стоит изобретать велосипед, лучший выбор это равнодлинный паук причом если его варят под конкретный мотор. А от вашего бу бу бу ничего хорошего ждать не стоит. Сами же говорите что двигатель работает из за него не ровно , а из этого потом столько болячек повылазиет и все никакой мощности он не дает.

Коллектор ориентирован на достижение звука, а не на мощность.

#31 Schlecht

Schlecht

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 257

Отправлено 13 Март 2013 - 20:55

для звука можно и сверло в банку засунуть

#32 Neek

Neek

    Николай

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 13 Март 2013 - 20:56

Mr.Dees, ну смотря что вкладывать в "на перебой" =)
К сожалению, не было возможности провести испытания на стенде, замерить производительность и изменится ли срок службы, но лично моё логическое заключение такое: слишком это ничтожные помехи работе двигателя, чтобы как-то повлиять на срок его службы.

Если речь идёт о том, что в цилиндр обратно попадают отработанные газы и это плохо, то они обратно попадают на абсолютно любом коллекторе, просто на разных оборотах.

По мощности еще добавить что хотел:
Взять к примеру идеально настроенный на стенде паук с идеально ровными по длине каналами.
При замерах у вас будет резкий прирост, например на 6000 оборотах (за счет обратно-резонансных волн, т.н. дозарядка), но на отличающихся от этих оборотах в 2 раза будет противоположный эффект, на 3000 и на 12000 об. будет провал.
Теперь для пример берем разно длинный коллектор, но ни данный, а пусть длина каналов отличается ровно в 2 раза. Тогда у длинных каналов к примеру будет прирост на 4000, а падение на 2000 и 8000, а у вдвое коротких будет с точностью наоборот. И тогда график получится просто линейным, не будет ни приростов, ни падений.

К чему я всё это: хрен вы это жопой ощутите на ваших жоповозках :D
Другими словами subaru-style паук в большинстве случаев это просто понт или попытка подчеркнуть свою индивидуальность.
Вы же покупаете большие прямоточные банки... Почему никого не беспокоит как это может повлиять на работу двигателя? ;) Потому что влияние ничтожно.

Вот вы заладили. На наших рядных движках не стоит изобретать велосипед, лучший выбор это равнодлинный паук причом если его варят под конкретный мотор. А от вашего бу бу бу ничего хорошего ждать не стоит. Сами же говорите что двигатель работает из за него не ровно , а из этого потом столько болячек повылазиет и все никакой мощности он не дает.

Двигатель работает без изменений и абсолютно ровно. Просто выхлопные потоки выходят из трубы в другие времена ;)

РЕБЯТА, давайте жить дружно ;)

Я вам это взялся разъяснять не для того, чтобы что-то продать или чтобы вы начинали новые споры, а просто устранить непонимание.

#33 Schlecht

Schlecht

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 257

Отправлено 13 Март 2013 - 21:03

поток 3 цилиндра рано делает упор об эту улитку,а значит идет замедление разряжение от этого цилиндра,ровно работать ни как не может

#34 Mr.Dees

Mr.Dees

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 13 Март 2013 - 21:04

Mr.Dees, ну смотря что вкладывать в "на перебой" =)
К сожалению, не было возможности провести испытания на стенде, замерить производительность и изменится ли срок службы, но лично моё логическое заключение такое: слишком это ничтожные помехи работе двигателя, чтобы как-то повлиять на срок его службы.

Если речь идёт о том, что в цилиндр обратно попадают отработанные газы и это плохо, то они обратно попадают на абсолютно любом коллекторе, просто на разных оборотах.

При замерах у вас будет резкий прирост, например на 6000 оборотах (за счет обратно-резонансных волн, т.н. дозарядка), но на отличающихся от этих оборотах в 2 раза будет противоположный эффект, на 3000 и на 12000 об. будет провал.
Теперь для пример берем разно длинный коллектор, но ни данный, а пусть длина каналов отличается ровно в 2 раза. Тогда у длинных каналов к примеру будет прирост на 4000, а падение на 2000 и 8000, а у вдвое коротких будет с точностью наоборот. И тогда график получится просто линейным, не будет ни приростов, ни падений.

;) [/size]
Я вам это взялся разъяснять не для того, чтобы что-то продать или чтобы вы начинали новые споры, а просто устранить непонимание.

я вас понял, хочу сказать что звук у вас получился, сам слюной капал, но пока я подожду пока ребята покатают по паре-тройке тыщ и подожду отзывов, если что на след проект поставлю, всем удачи на дорогах )

#35 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 13 Март 2013 - 21:10

вот , блин сборище теоретиков-самоучек, блин нафиг! давайте вашу машину с вашим пауком и водителем. на самообучении откалибруем с ст колектором и этим чудом. перестановка и работа за мой счет, бензин ваш, как и все полученные логи.

#36 MoPo3

MoPo3

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 553

Отправлено 13 Март 2013 - 21:12

Neek, если что в данной теме обсуждаем именно этот паук а не какойто другой.
Для себя я сделал вывод что данный колектор никаких плюсов не дает, ну кроме звука.

#37 Neek

Neek

    Николай

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 13 Март 2013 - 21:15

Mr.Dees, я уже почти 10 тыщ откатал ;)
Schlecht, пфф :bl: У этой улитки какая-то затычная форма что ли? Посмотрите как выглядит весь стандартный тракт выпуска на машине и гарантирую, вы увидите гораздо более затычные места ;)

Разговор переходит в неправильное русло.
Вам объяснили что и как, а вы спорить начинаете. Вот какой смысл? Вы нас переубедить пытаетесь или "глупым" людям глаза раскрыть, чтобы они себе такое не покупали? :D

#38 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Март 2013 - 21:17

вот , блин сборище теоретиков-самоучек, блин нафиг! давайте вашу машину с вашим пауком и водителем. на самообучении откалибруем с ст колектором и этим чудом. перестановка и работа за мой счет, бензин ваш, как и все полученные логи.

Повторяю еще раз!
Паук предназначен для получения ЗВУКА!

Подобную калибровку планируем провести в ближайшем времени. Результаты обязательно выложим в нашей группе и теме.

#39 Neek

Neek

    Николай

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 13 Март 2013 - 21:18

MoPo3, об этом уже говорилось (хотя смотря с чем сравнивать)
A.Shmidt, я с при великим удовольствием приеду. Давай в привате обсудим ;)

#40 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Март 2013 - 21:22

давайте вашу машину с вашим пауком и водителем. на самообучении откалибруем с ст колектором и этим чудом. перестановка и работа за мой счет, бензин ваш, как и все полученные логи.

А зачем собственно такие жертвы с Вашей стороны?! Я понимаю нашу заинтересованность! А Вашу - нет....