Ну на этих видео записан звук с банкой Фокс.да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Неравнодлинный коллектор на ПП
#21
Отправлено 13 Март 2013 - 20:30
#22
Отправлено 13 Март 2013 - 20:31
анотации к видео почитал бы хоть. у Коли банка FOX стоит.да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..
#23
Отправлено 13 Март 2013 - 20:32
Все верно. Паук делался по расчетам Neek`a. Были сделаны несколько вариантов (по компоновке). Паук был испытан как с серийным глушителем, так и с Фоксом.ЛИКБЕЗ
п.с. откуда я всё это знаю? =) просто именно я вникал во все особенности работы субарёвских двигателей и выпускных систем, чтобы с эмитировать данный звук на своей машине.
С помощью ребят из PBK-sport мы его реализовали и испытали и пустили на поток.
#24
Отправлено 13 Март 2013 - 20:35
сколько на 126 мотор будет стоить? и есть видео как звучит на сток банке?есть 16V
#26
Отправлено 13 Март 2013 - 20:37
я вам верю как раз по этой же причине, что звук скорее всего из-за того что каналы работают на перебой!? так? отсюда вопрос - не скажется ли это на двигателе ?ЛИКБЕЗ
Хотите - верьте, не хотите - не верьте, но истина такова:
3. почему 1-4 2-3 на обычных пауках и 1-2 3-4 на разнодлинном: данный паук на вазы разрабатывался по образу и подобию разнодлинного суберёвского паука с учетом работы субарёвского же оппозитного двигателя. С компоновкой 1-4 2-3 бубнёжка невозможна в принципе.
#28
Отправлено 13 Март 2013 - 20:46
#29
Отправлено 13 Март 2013 - 20:48
да да признаю..просто когад смотрел показалось стандартный глушак...анотации к видео почитал бы хоть. у Коли банка FOX стоит.да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..
#30
Отправлено 13 Март 2013 - 20:52
Коллектор ориентирован на достижение звука, а не на мощность.Вот вы заладили. На наших рядных движках не стоит изобретать велосипед, лучший выбор это равнодлинный паук причом если его варят под конкретный мотор. А от вашего бу бу бу ничего хорошего ждать не стоит. Сами же говорите что двигатель работает из за него не ровно , а из этого потом столько болячек повылазиет и все никакой мощности он не дает.
#32
Отправлено 13 Март 2013 - 20:56
К сожалению, не было возможности провести испытания на стенде, замерить производительность и изменится ли срок службы, но лично моё логическое заключение такое: слишком это ничтожные помехи работе двигателя, чтобы как-то повлиять на срок его службы.
Если речь идёт о том, что в цилиндр обратно попадают отработанные газы и это плохо, то они обратно попадают на абсолютно любом коллекторе, просто на разных оборотах.
По мощности еще добавить что хотел:
Взять к примеру идеально настроенный на стенде паук с идеально ровными по длине каналами.
При замерах у вас будет резкий прирост, например на 6000 оборотах (за счет обратно-резонансных волн, т.н. дозарядка), но на отличающихся от этих оборотах в 2 раза будет противоположный эффект, на 3000 и на 12000 об. будет провал.
Теперь для пример берем разно длинный коллектор, но ни данный, а пусть длина каналов отличается ровно в 2 раза. Тогда у длинных каналов к примеру будет прирост на 4000, а падение на 2000 и 8000, а у вдвое коротких будет с точностью наоборот. И тогда график получится просто линейным, не будет ни приростов, ни падений.
К чему я всё это: хрен вы это жопой ощутите на ваших жоповозках
![:D](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Другими словами subaru-style паук в большинстве случаев это просто понт или попытка подчеркнуть свою индивидуальность.
Вы же покупаете большие прямоточные банки... Почему никого не беспокоит как это может повлиять на работу двигателя?
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
Двигатель работает без изменений и абсолютно ровно. Просто выхлопные потоки выходят из трубы в другие временаВот вы заладили. На наших рядных движках не стоит изобретать велосипед, лучший выбор это равнодлинный паук причом если его варят под конкретный мотор. А от вашего бу бу бу ничего хорошего ждать не стоит. Сами же говорите что двигатель работает из за него не ровно , а из этого потом столько болячек повылазиет и все никакой мощности он не дает.
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
РЕБЯТА, давайте жить дружно
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
Я вам это взялся разъяснять не для того, чтобы что-то продать или чтобы вы начинали новые споры, а просто устранить непонимание.
#33
Отправлено 13 Март 2013 - 21:03
#34
Отправлено 13 Март 2013 - 21:04
я вас понял, хочу сказать что звук у вас получился, сам слюной капал, но пока я подожду пока ребята покатают по паре-тройке тыщ и подожду отзывов, если что на след проект поставлю, всем удачи на дорогах )Mr.Dees, ну смотря что вкладывать в "на перебой" =)
К сожалению, не было возможности провести испытания на стенде, замерить производительность и изменится ли срок службы, но лично моё логическое заключение такое: слишком это ничтожные помехи работе двигателя, чтобы как-то повлиять на срок его службы.
Если речь идёт о том, что в цилиндр обратно попадают отработанные газы и это плохо, то они обратно попадают на абсолютно любом коллекторе, просто на разных оборотах.
При замерах у вас будет резкий прирост, например на 6000 оборотах (за счет обратно-резонансных волн, т.н. дозарядка), но на отличающихся от этих оборотах в 2 раза будет противоположный эффект, на 3000 и на 12000 об. будет провал.
Теперь для пример берем разно длинный коллектор, но ни данный, а пусть длина каналов отличается ровно в 2 раза. Тогда у длинных каналов к примеру будет прирост на 4000, а падение на 2000 и 8000, а у вдвое коротких будет с точностью наоборот. И тогда график получится просто линейным, не будет ни приростов, ни падений.
[/size]
Я вам это взялся разъяснять не для того, чтобы что-то продать или чтобы вы начинали новые споры, а просто устранить непонимание.
#35
Отправлено 13 Март 2013 - 21:10
#36
Отправлено 13 Март 2013 - 21:12
Для себя я сделал вывод что данный колектор никаких плюсов не дает, ну кроме звука.
#37
Отправлено 13 Март 2013 - 21:15
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
Schlecht, пфф :bl: У этой улитки какая-то затычная форма что ли? Посмотрите как выглядит весь стандартный тракт выпуска на машине и гарантирую, вы увидите гораздо более затычные места
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
Разговор переходит в неправильное русло.
Вам объяснили что и как, а вы спорить начинаете. Вот какой смысл? Вы нас переубедить пытаетесь или "глупым" людям глаза раскрыть, чтобы они себе такое не покупали?
![:D](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#38
Отправлено 13 Март 2013 - 21:17
Повторяю еще раз!вот , блин сборище теоретиков-самоучек, блин нафиг! давайте вашу машину с вашим пауком и водителем. на самообучении откалибруем с ст колектором и этим чудом. перестановка и работа за мой счет, бензин ваш, как и все полученные логи.
Паук предназначен для получения ЗВУКА!
Подобную калибровку планируем провести в ближайшем времени. Результаты обязательно выложим в нашей группе и теме.
#39
Отправлено 13 Март 2013 - 21:18
A.Shmidt, я с при великим удовольствием приеду. Давай в привате обсудим
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
#40
Отправлено 13 Март 2013 - 21:22
А зачем собственно такие жертвы с Вашей стороны?! Я понимаю нашу заинтересованность! А Вашу - нет....давайте вашу машину с вашим пауком и водителем. на самообучении откалибруем с ст колектором и этим чудом. перестановка и работа за мой счет, бензин ваш, как и все полученные логи.