Ну на этих видео записан звук с банкой Фокс.да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..
Неравнодлинный коллектор на ПП
#21
Отправлено 13 Март 2013 - 20:30
#22
Отправлено 13 Март 2013 - 20:31
анотации к видео почитал бы хоть. у Коли банка FOX стоит.да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..
#23
Отправлено 13 Март 2013 - 20:32
Все верно. Паук делался по расчетам Neek`a. Были сделаны несколько вариантов (по компоновке). Паук был испытан как с серийным глушителем, так и с Фоксом.ЛИКБЕЗ
п.с. откуда я всё это знаю? =) просто именно я вникал во все особенности работы субарёвских двигателей и выпускных систем, чтобы с эмитировать данный звук на своей машине.
С помощью ребят из PBK-sport мы его реализовали и испытали и пустили на поток.
#24
Отправлено 13 Март 2013 - 20:35
сколько на 126 мотор будет стоить? и есть видео как звучит на сток банке?есть 16V
#26
Отправлено 13 Март 2013 - 20:37
я вам верю как раз по этой же причине, что звук скорее всего из-за того что каналы работают на перебой!? так? отсюда вопрос - не скажется ли это на двигателе ?ЛИКБЕЗ
Хотите - верьте, не хотите - не верьте, но истина такова:
3. почему 1-4 2-3 на обычных пауках и 1-2 3-4 на разнодлинном: данный паук на вазы разрабатывался по образу и подобию разнодлинного суберёвского паука с учетом работы субарёвского же оппозитного двигателя. С компоновкой 1-4 2-3 бубнёжка невозможна в принципе.
#28
Отправлено 13 Март 2013 - 20:46
#29
Отправлено 13 Март 2013 - 20:48
да да признаю..просто когад смотрел показалось стандартный глушак...анотации к видео почитал бы хоть. у Коли банка FOX стоит.да звук то будет и на стандратном глушаке...на видео с сайта PBK же видно..
#30
Отправлено 13 Март 2013 - 20:52
Коллектор ориентирован на достижение звука, а не на мощность.Вот вы заладили. На наших рядных движках не стоит изобретать велосипед, лучший выбор это равнодлинный паук причом если его варят под конкретный мотор. А от вашего бу бу бу ничего хорошего ждать не стоит. Сами же говорите что двигатель работает из за него не ровно , а из этого потом столько болячек повылазиет и все никакой мощности он не дает.
#32
Отправлено 13 Март 2013 - 20:56
К сожалению, не было возможности провести испытания на стенде, замерить производительность и изменится ли срок службы, но лично моё логическое заключение такое: слишком это ничтожные помехи работе двигателя, чтобы как-то повлиять на срок его службы.
Если речь идёт о том, что в цилиндр обратно попадают отработанные газы и это плохо, то они обратно попадают на абсолютно любом коллекторе, просто на разных оборотах.
По мощности еще добавить что хотел:
Взять к примеру идеально настроенный на стенде паук с идеально ровными по длине каналами.
При замерах у вас будет резкий прирост, например на 6000 оборотах (за счет обратно-резонансных волн, т.н. дозарядка), но на отличающихся от этих оборотах в 2 раза будет противоположный эффект, на 3000 и на 12000 об. будет провал.
Теперь для пример берем разно длинный коллектор, но ни данный, а пусть длина каналов отличается ровно в 2 раза. Тогда у длинных каналов к примеру будет прирост на 4000, а падение на 2000 и 8000, а у вдвое коротких будет с точностью наоборот. И тогда график получится просто линейным, не будет ни приростов, ни падений.
К чему я всё это: хрен вы это жопой ощутите на ваших жоповозках
Другими словами subaru-style паук в большинстве случаев это просто понт или попытка подчеркнуть свою индивидуальность.
Вы же покупаете большие прямоточные банки... Почему никого не беспокоит как это может повлиять на работу двигателя? Потому что влияние ничтожно.
Двигатель работает без изменений и абсолютно ровно. Просто выхлопные потоки выходят из трубы в другие временаВот вы заладили. На наших рядных движках не стоит изобретать велосипед, лучший выбор это равнодлинный паук причом если его варят под конкретный мотор. А от вашего бу бу бу ничего хорошего ждать не стоит. Сами же говорите что двигатель работает из за него не ровно , а из этого потом столько болячек повылазиет и все никакой мощности он не дает.
РЕБЯТА, давайте жить дружно
Я вам это взялся разъяснять не для того, чтобы что-то продать или чтобы вы начинали новые споры, а просто устранить непонимание.
#33
Отправлено 13 Март 2013 - 21:03
#34
Отправлено 13 Март 2013 - 21:04
я вас понял, хочу сказать что звук у вас получился, сам слюной капал, но пока я подожду пока ребята покатают по паре-тройке тыщ и подожду отзывов, если что на след проект поставлю, всем удачи на дорогах )Mr.Dees, ну смотря что вкладывать в "на перебой" =)
К сожалению, не было возможности провести испытания на стенде, замерить производительность и изменится ли срок службы, но лично моё логическое заключение такое: слишком это ничтожные помехи работе двигателя, чтобы как-то повлиять на срок его службы.
Если речь идёт о том, что в цилиндр обратно попадают отработанные газы и это плохо, то они обратно попадают на абсолютно любом коллекторе, просто на разных оборотах.
При замерах у вас будет резкий прирост, например на 6000 оборотах (за счет обратно-резонансных волн, т.н. дозарядка), но на отличающихся от этих оборотах в 2 раза будет противоположный эффект, на 3000 и на 12000 об. будет провал.
Теперь для пример берем разно длинный коллектор, но ни данный, а пусть длина каналов отличается ровно в 2 раза. Тогда у длинных каналов к примеру будет прирост на 4000, а падение на 2000 и 8000, а у вдвое коротких будет с точностью наоборот. И тогда график получится просто линейным, не будет ни приростов, ни падений.
[/size]
Я вам это взялся разъяснять не для того, чтобы что-то продать или чтобы вы начинали новые споры, а просто устранить непонимание.
#35
Отправлено 13 Март 2013 - 21:10
#36
Отправлено 13 Март 2013 - 21:12
Для себя я сделал вывод что данный колектор никаких плюсов не дает, ну кроме звука.
#37
Отправлено 13 Март 2013 - 21:15
Schlecht, пфф :bl: У этой улитки какая-то затычная форма что ли? Посмотрите как выглядит весь стандартный тракт выпуска на машине и гарантирую, вы увидите гораздо более затычные места
Разговор переходит в неправильное русло.
Вам объяснили что и как, а вы спорить начинаете. Вот какой смысл? Вы нас переубедить пытаетесь или "глупым" людям глаза раскрыть, чтобы они себе такое не покупали?
#38
Отправлено 13 Март 2013 - 21:17
Повторяю еще раз!вот , блин сборище теоретиков-самоучек, блин нафиг! давайте вашу машину с вашим пауком и водителем. на самообучении откалибруем с ст колектором и этим чудом. перестановка и работа за мой счет, бензин ваш, как и все полученные логи.
Паук предназначен для получения ЗВУКА!
Подобную калибровку планируем провести в ближайшем времени. Результаты обязательно выложим в нашей группе и теме.
#39
Отправлено 13 Март 2013 - 21:18
A.Shmidt, я с при великим удовольствием приеду. Давай в привате обсудим
#40
Отправлено 13 Март 2013 - 21:22
А зачем собственно такие жертвы с Вашей стороны?! Я понимаю нашу заинтересованность! А Вашу - нет....давайте вашу машину с вашим пауком и водителем. на самообучении откалибруем с ст колектором и этим чудом. перестановка и работа за мой счет, бензин ваш, как и все полученные логи.