Неравнодлинный коллектор на ПП
#1
Отправлено 13 Март 2013 - 19:10
Поставил у меня друг такую штуку, звук приятный, но бытует 2 разных мнения: первые говорят что из-за этого будет потеря мощности, а вторые что все это брехня, даже на турбе субару неравнодлинный коллектор типа стоит и ничего)
Каково ваше мнение?
вот, собственно, что вышло при установке данного паука
#2
Отправлено 13 Март 2013 - 19:24
#3
Отправлено 13 Март 2013 - 19:30
#4
Отправлено 13 Март 2013 - 19:30
п.с Самый первый образец у меня, звук приятный, но банку желательно тоже менять.
добавлено через 1 минут 3 секунд
vladosss, +1) опередил гад)
#5
Отправлено 13 Март 2013 - 19:36
просто не хотелось бы в мощности потерять, и гоню за то что не влезет в тринашку из-за башки
хотя как только он его поставил и приехал похвастаться, я сразу такой же захотел :slobber:
#6
Отправлено 13 Март 2013 - 19:40
добавлено через 48 секунд
Фирма эта, называется PBK!
#7
Отправлено 13 Март 2013 - 19:45
#8
Отправлено 13 Март 2013 - 19:48
#9
Отправлено 13 Март 2013 - 19:51
добавлено через 2 минут 4 секунд
http://stinger-shop....id=89&Itemid=69 вот люди одним пауком получили почти 10 кобыл)))
#10
Отправлено 13 Март 2013 - 19:57
"PBK-sport. Ahtung! Vier Drosselier!
Валентин, завтра гляну схему выпуска и скажу точно. Заранее предупрежу, что для достижения звука потребуется замена заднего глушителя на прямоточный, типа Fox."
получается что звук не столько от паука сколько от глушителя?
http://clubturbo.ru/...trojka_vypuska/
я не спец в железе, но почитав данную статью задумался, у все пауков, кроме этого соединены 1-4 и 2-3 цилиндры (т.е. я так понимаю что они в паре работают) соответсвенно "Бу-Бу-Бу" получается из-за неравномерного выхота отр. газов?! а это я понимаю не очень хорошо для мотора, в итоге решил такой себе не брать, просто мое мнение, ни на чем не настаиваю...
#11
Отправлено 13 Март 2013 - 19:58
#12
Отправлено 13 Март 2013 - 20:02
#14
Отправлено 13 Март 2013 - 20:07
да я в курсе про боксер) просто даже судя по многочисленным фото на яндексе можно понятьна субе и не полтарашный рядник
http://images.yandex...sk=1&source=wiz
#15
Отправлено 13 Март 2013 - 20:12
Первые тюнинги на атмо субе это фронтальник и равнодлинный коллектор!
#16
Отправлено 13 Март 2013 - 20:12
#17
Отправлено 13 Март 2013 - 20:25
#18
Отправлено 13 Март 2013 - 20:28
есть 16VN3ktaR, да у меня 16клап башка, а стингер пока только 8в делает вроде... есть от другой фирмы (какая-то из 3х букв), у них 3500 стоит вообще, но там металл вроде повнушительнее...
просто не хотелось бы в мощности потерять, и гоню за то что не влезет в тринашку из-за башки
хотя как только он его поставил и приехал похвастаться, я сразу такой же захотел :slobber:
#19
Отправлено 13 Март 2013 - 20:29
Это я Вам отписывал по поводу банки. Действительно, для достижения качественного звука рекомендуем установить прямоточный глушитель. На серийном глушителе эффект слабо заметен.тоже очень хотел данный паук, ОЧЕНЬ, НО, в каментах вычитал что
"PBK-sport. Ahtung! Vier Drosselier!
Валентин, завтра гляну схему выпуска и скажу точно. Заранее предупрежу, что для достижения звука потребуется замена заднего глушителя на прямоточный, типа Fox."
получается что звук не столько от паука сколько от глушителя?
http://clubturbo.ru/...trojka_vypuska/
я не спец в железе, но почитав данную статью задумался, у все пауков, кроме этого соединены 1-4 и 2-3 цилиндры (т.е. я так понимаю что они в паре работают) соответсвенно "Бу-Бу-Бу" получается из-за неравномерного выхота отр. газов?! а это я понимаю не очень хорошо для мотора, в итоге решил такой себе не брать, просто мое мнение, ни на чем не настаиваю...
#20
Отправлено 13 Март 2013 - 20:30
Хотите - верьте, не хотите - не верьте, но истина такова:
1. Мощность - не меняется по сравнению с другими пауками на наших машинах
Если стоит стандартный катализатор (нейстрализатор) и вы на его место устанавливаете паук любого вида (хоть равнодлинный, хоть разно-) мощность возрастет, т.к. вы освобождаете проход выхлопных газов
2. Отличия по мощности обычного паука и САБЖа есть, но они настолько ничтожны, что ощутить жопой вы их сможете лишь на 200+ сильных моторах. Заморачиваться с длиной каналов паука есть смысл только тогда, когда вы уже выжали всю мощность из остальных узлов. Это уже тонкие материи.
Подчеркиваю: замена стандартного коллектора на паук прирост даст и скорее всего ощутимый пятой точкой, а замена одного паука другим - нет (если только вы не экстрасенс )
3. почему 1-4 2-3 на обычных пауках и 1-2 3-4 на разнодлинном: данный паук на вазы разрабатывался по образу и подобию разнодлинного суберёвского паука с учетом работы субарёвского же оппозитного двигателя. С компоновкой 1-4 2-3 бубнёжка невозможна в принципе.
4. зачем менять банку? неужели бубнёж не из-за коллектора? В сети бытует много мнений откуда берется
данный звук на субарях. Одни считают что это особенность оппозитного двигателя, другие уверены, что это особая банка какая-нибудь, типа фуджисубы, но в действительности дело именно в коллекторе (в его форме и длине каналов). Банку же рекомендуется менять только чтобы его подчеркнуть. Почему фокс? Просто потому, что они недорогие, относительно качественные, хорошо подчеркивают бубнёж, при этом они не громкие.
Заключение: если у вас стандартный выпуск, то данный паук даст оригинальный звук и прирост мощности, если же у вас уже стоит какой-нибудь паук, то данный субару-стайл паук даст только звук.
Потерь вы не ощутите
п.с. откуда я всё это знаю? =) просто именно я вникал во все особенности работы субарёвских двигателей и выпускных систем, чтобы с эмитировать данный звук на своей машине.
С помощью ребят из PBK-sport мы его реализовали и испытали и пустили на поток.