ЛИКБЕЗ
Хотите - верьте, не хотите - не верьте, но истина такова:
1. Мощность -
не меняется по сравнению с другими пауками на наших машинахЕсли стоит стандартный катализатор (нейстрализатор) и вы на его место устанавливаете паук любого вида (хоть равнодлинный, хоть разно-) мощность
возрастет, т.к. вы освобождаете проход выхлопных газов
2. Отличия по мощности обычного паука и САБЖа есть, но они настолько ничтожны, что ощутить жопой вы их сможете лишь на 200+ сильных моторах. Заморачиваться с длиной каналов паука есть смысл только тогда, когда вы уже выжали всю мощность из остальных узлов. Это уже тонкие материи.
Подчеркиваю: замена стандартного коллектора на паук прирост даст и скорее всего ощутимый пятой точкой, а замена одного паука другим - нет (если только вы не экстрасенс
![:D](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
)
3. почему 1-4 2-3 на обычных пауках и 1-2 3-4 на разнодлинном: данный паук на вазы разрабатывался по образу и подобию разнодлинного суберёвского паука с учетом работы субарёвского же оппозитного двигателя. С компоновкой 1-4 2-3 бубнёжка невозможна в принципе.
4. зачем менять банку? неужели бубнёж не из-за коллектора? В сети бытует много мнений откуда берется
данный звук на субарях. Одни считают что это особенность оппозитного двигателя, другие уверены, что это особая банка какая-нибудь, типа фуджисубы, но в действительности дело именно в коллекторе (в его форме и длине каналов). Банку же рекомендуется менять только чтобы его подчеркнуть. Почему фокс? Просто потому, что они недорогие, относительно качественные, хорошо подчеркивают бубнёж, при этом они не громкие.
Заключение: если у вас стандартный выпуск, то данный паук даст оригинальный звук и прирост мощности, если же у вас уже стоит какой-нибудь паук, то данный субару-стайл паук даст только звук.
Потерь вы не ощутите
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
п.с. откуда я всё это знаю? =) просто именно я вникал во все особенности работы субарёвских двигателей и выпускных систем, чтобы с эмитировать данный звук на своей машине.
С помощью ребят из PBK-sport мы его реализовали и испытали и пустили на поток.