ВАЗ 2108 16V НЕгламурная
#261
Отправлено 19 Январь 2015 - 10:46
#262
Отправлено 19 Январь 2015 - 11:17
#263
Отправлено 19 Январь 2015 - 11:28
#264
Отправлено 19 Январь 2015 - 11:51
Насос тоже без прокладки на казанском герметике, все норм. И труба водяного насоса была без прокладки на казанском герметике, но вот потекла, но нам и плоскость фланца была нарушена, сейчас отшлифовал, и теперь вот думаю как лучше сделать, с прокладкой или без, на герметик или нет.Себе собирал на серый герметик ABRO, водяной насос без прокладки, все прекрасно. Могу посоветовать его, хотя на сток моторе подающая трубка ОЖ и на казанском герметике у меня проблем не вызывала.
#265
Отправлено 19 Январь 2015 - 12:59
#266
Отправлено 19 Январь 2015 - 13:47
#267
Отправлено 19 Январь 2015 - 14:48
#268
Отправлено 19 Январь 2015 - 20:47
вот такой
и вот на закладную шпильку которая почти посередине на нем и к блоку где дырки под болты опоры (если блок в классику ставится там висит опора) прикручивается планка, трубка вощем железяка крепкая . я брал что то наподобии маленького уголка и немного дорабатывал по месту.
#269
Отправлено 21 Январь 2015 - 12:41
#271
Отправлено 21 Январь 2015 - 12:55
Нет, пересверлена площадка крепления.со штоком чет мутил?
#272
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:16
чо там дорабатывать то? он в стоке мегаахуенно работает!!!Забрал после доработки ВУТ нива в сборе от Павла Вишнякова
#273
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:18
Это не шнивовский 10", а нивовский 9", сколько не слышал после Вишнякова есть положительный эффект.чо там дорабатывать то? он в стоке мегаахуенно работает!!!
#274
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:22
я как раз про 21214М и пишуЭто не шнивовский 10", а нивовский 9", сколько не слышал после Вишнякова есть положительный эффект.
#275
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:25
Ну, что тут сказать, там видно будет, но помню я ставили нивовский на 9ку, так он тормозил хуже чем на схожей машине но с доработанным ВУТ 2108, тормоза и там и там были 13".я как раз про 21214М и пишу
#276
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:27
у меня отлично работала стоковая тормозная система, тормоза были великолепные, но в первые морозы потёк ГТЦ... Я решил раз уж менять, то поменяю сразу на 21214М. После замены я просто ахуел от тормозов!!!Ну, что тут сказать, там видно будет, но помню я ставили нивовский на 9ку, так он тормозил хуже чем на схожей машине но с доработанным ВУТ 2108, тормоза и там и там были 13".
#277
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:41
Когда на 9ку ставили нивовский, тоже лучше стало, но не лучше чем доработанный 2108. Конечно еще от многих факторов зависит.у меня отлично работала стоковая тормозная система, тормоза были великолепные, но в первые морозы потёк ГТЦ... Я решил раз уж менять, то поменяю сразу на 21214М. После замены я просто ахуел от тормозов!!!
Решил отдать сразу Павлу, он то в этом деле спец, что бы не думалось потом)
А что значит буква М в маркировке 21214М?
#278
Отправлено 21 Январь 2015 - 14:05
последняя модернизация нивы имеет индекс "М"Когда на 9ку ставили нивовский, тоже лучше стало, но не лучше чем доработанный 2108. Конечно еще от многих факторов зависит.
Решил отдать сразу Павлу, он то в этом деле спец, что бы не думалось потом)
А что значит буква М в маркировке 21214М?
#279
Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:01
Добавлено 09 Февраль 2015 - 20:01:
Пока переобулся, заправился и нашли место проведения гонок время было уже 10:00, на трассе катался еще класс спорт, в итоге пока допустили на трассу класс стандарт время оставалось мало и вообще особого понимания не было по какой схеме ездить (ну что же абсолютно не был готов))), ездил в основном по большому кругу, и когда началась квалификация первый круг проехал не правильно, и так как осталось две попытки решил, что главное просто доехать до финиша. Результатом доволен, что не последний))) Время лучшее 2:09:58.
Машина немного не готова к ледовым баталиям, присутствует недостаточная поворачиваемость.
Что расстроило, так это, расход 55 литров, за максимум час езды по трассе и около 40 минут тарахтения на холостых, плюс дорога туда и обратно и поломка бампера)
Когда поехал на гонки начали очень сильно стучать гидрики, после гонок решил, снять валы, т.к. рабочий диапазон 5000-9000 оборотов для льда на гражданской резине не подходит, результат вскрытия ГБЦ выложу позже.
- Stratos и шмель это нравится
#280
Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:48