Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

мысли и практика би турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#21 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:36

ладно, подожду что леха напишет, если напишет. буду потихоньку закупаться. сайт не помнишь где были дешевые камазовские? петли на авто можешь сделать за деньги?

#22 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 06:04

нет

#23 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:46

Изображение

добавлено через 6 минут 18 секунд
решил попробовать так собрать, в принципе должно заработать:
нужен ли байпас (1)??? и будет ли визгейт (3) успевать стравливать выхлоп что бы не перекручивало маленькую турбину???
1 - байпас,
2- блуофф,
3- какой-нибудь визгейт с увеличеным окошком,
4- визгейт турбины.
5,6,7 - куда подключить шланги????
осталось купить : байпас, две турбины с визгейтами и скорее всего маслонасос с увеличиными шестернями

#24 Shade

Shade

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 901

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:21

дык а если воздух из вне подовать по отдельности? Как бы паралельно? По этой схеме не будет ли втягиваемый воздух малой турбины, раскручивать большую, при этом будут потери?
и на выпуск если так же сделать паралельно, но для исключения провала клапан на выпуске (переключение на другую турбину) (причём как на входе так и на выходе) приоткрывать с опережением на время раскручивания второй?
Изображение

#25 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:11

бюджетное битурбобэмэвэ мы проходили..... буду следить за развитием очередного проджекта :popcorm:

не просто так говорят построить с твин скрольной турбиной... а то что она дороже это понятно, но разница стоимости сожрется сложностью построения твин. неудачи придется переделывать, что то не сработает как надо - переделывать, а это тоже деньги.

#26 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:39

Паралелить ничего не надо, холодные части лучше строить большая сквозь малую продавливает. Ей сил хватит. А горячие - по любому малую обходить при раздувке большой, иначе выхлоп не справится через малую выйти, так как она в сечении не расчитана на такой выхлоп, каторый задувает большая. Обходить её нада для большего КПД. Вот кстати холодную обойти вестгейтом можно так же.

#27 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:47

нафиг нужны такие лишние замуты, когда можно поставить твинскролл? выйдет гораздо дешевле и в настройке проще. да и провалов на ней вроде как и нету.

#28 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:06

Николай моторкрафт собирал таз с 2мя турбинами. в итоге простояло пару месяцев и разобрали. коллабс с трубами под капотом и толку не очень много. На обычной улитке все прекрасно работает. нужно больше тд04 но меньше тд 05й. на вф 35й, мотор на сток валах крутится в 7500 без потери тяги сильной. да и вообще крутить больше 7000 тяжеленный низ это не есть хорошо.

#29 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:31

Так суть в том, чтоб с 1.5 до 5 работала одна, а с 4 до 8 другая. И переход был автоматический. Идея то правильная, надо думать над реализацией.

#30 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:45

нафиг нужны такие лишние замуты, когда можно поставить твинскролл? выйдет гораздо дешевле и в настройке проще. да и провалов на ней вроде как и нету.

то же самое хотел написать
добавлено через 1 минут 26 секунд

Kinugawa твинскрол получается 30000 с хвостиком без доставки. перебор по деньгам

если это перебор,тогда о каком турбостроении вообще можно думать?:D
да и вряд ли кто всё это дело нормально настроит

#31 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:59

Да я то не против. У твинскрольной диапазон от скольки и до скольки?

#32 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:12

Макс, собери тогда компрессор типа рутс+турбина
компрессор для низов, турбина на верха, управление нужно будет только на заслонку впуска :)

#33 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:15

Паралелить ничего не надо, холодные части лучше строить большая сквозь малую продавливает. Ей сил хватит. А горячие - по любому малую обходить при раздувке большой, иначе выхлоп не справится через малую выйти, так как она в сечении не расчитана на такой выхлоп, каторый задувает большая. Обходить её нада для большего КПД. Вот кстати холодную обойти вестгейтом можно так же.

если только большая не будет так продавливать холодную часть что будет ее сама раскручивать за лопости холодной части. считаешь что я неправильно нарисовал, не будет так работать?

добавлено через 2 минут 13 секунд

дык а если воздух из вне подовать по отдельности? Как бы паралельно? По этой схеме не будет ли втягиваемый воздух малой турбины, раскручивать большую, при этом будут потери?
и на выпуск если так же сделать паралельно, но для исключения провала клапан на выпуске (переключение на другую турбину) (причём как на входе так и на выходе) приоткрывать с опережением на время раскручивания второй?
http://avtoportal.ru...loaded/twin.jpg

где только такие клапана на горячую часть найти, чтобы без сбоев открывались, закрывались

добавлено через 2 минут 44 секунд

нафиг нужны такие лишние замуты, когда можно поставить твинскролл? выйдет гораздо дешевле и в настройке проще. да и провалов на ней вроде как и нету.

две турбины на пробу выйдут 15000+ пару клапанов и можно постепенно докупать. для меня это проще чем сразу 35 - 40 отдать

#34 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:21

maxxx, самый пиздатый твинскролл от ЭВО 9 стоит новый 25-27 тыров только не китай.Кинугава есть такая фирма известная.
http://i.ebayimg.com...R8Yw~~60_12.JPG

Завод кинигавы в китае, просто офис с япе..

#35 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:27

Макс, собери тогда компрессор типа рутс+турбина
компрессор для низов, турбина на верха, управление нужно будет только на заслонку впуска :)

компрессор не расматривается вообще. не нравятся мне замуты с ремнем. у меня все стоит под турбину, просто хочу поставить место одной две. поставить вместо одной две и пару клапанов. просто нужно продумать как проще, чтобы ничего не передувало. можно поставить штук 6 клапанов и все будет крутится, но для чего такие сложности. просто на определенных оборотах надо правильно изолировать вход горячей части маленькой турбы и выход холодной

#36 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:48

maxxx, то что ты предлагаешь с двумя турбинами-это пиздец,
я понимаю если у тебя был в-образный мотор, или ты ставил по турбине на 2 цилиндра, но так никто не делает, или ставят компрессор+турбо или твинтурбо с двойной улиткой

#37 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:54

maxxx, я тебе написал что 25-27 стоит кинугава.чо ты мне пишеш про 30 тыров.хочеш закажу!

#38 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:55

мне интересно - возможно ли сделать две различные турбины на мотор. нет, поставлю одну.

сейчас еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют

добавлено через 2 минут 2 секунд
с доставкой?

добавлено через 1 минут 38 секунд
на нее доп делать что-нибудь надо? или встанет место обычной турбы?

#39 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:59

maxxx, самый пиздатый твинскролл от ЭВО 9 стоит новый 25-27 тыров только не китай.Кинугава есть такая фирма известная.
http://i.ebayimg.com...R8Yw~~60_12.JPG

Завод кинигавы в китае, просто офис с япе..

может быть.но качество на высоте)

добавлено через 31 секунд
maxxx, да с доставкой.ставится как обычная

#40 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:04

прикину что как по финансам, а то сегодня только за красивые номера денег отвез:)

добавлено через 54 секунд
но тема двух турбин еще интересна