мысли и практика би турбо
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:36
#23
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:46
добавлено через 6 минут 18 секунд
решил попробовать так собрать, в принципе должно заработать:
нужен ли байпас (1)??? и будет ли визгейт (3) успевать стравливать выхлоп что бы не перекручивало маленькую турбину???
1 - байпас,
2- блуофф,
3- какой-нибудь визгейт с увеличеным окошком,
4- визгейт турбины.
5,6,7 - куда подключить шланги????
осталось купить : байпас, две турбины с визгейтами и скорее всего маслонасос с увеличиными шестернями
#24
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:21
и на выпуск если так же сделать паралельно, но для исключения провала клапан на выпуске (переключение на другую турбину) (причём как на входе так и на выходе) приоткрывать с опережением на время раскручивания второй?
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:11
не просто так говорят построить с твин скрольной турбиной... а то что она дороже это понятно, но разница стоимости сожрется сложностью построения твин. неудачи придется переделывать, что то не сработает как надо - переделывать, а это тоже деньги.
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:39
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:47
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:06
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:31
#30
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:45
то же самое хотел написатьнафиг нужны такие лишние замуты, когда можно поставить твинскролл? выйдет гораздо дешевле и в настройке проще. да и провалов на ней вроде как и нету.
добавлено через 1 минут 26 секунд
если это перебор,тогда о каком турбостроении вообще можно думать?Kinugawa твинскрол получается 30000 с хвостиком без доставки. перебор по деньгам
да и вряд ли кто всё это дело нормально настроит
#31
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:59
#32
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:12
компрессор для низов, турбина на верха, управление нужно будет только на заслонку впуска
#33
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:15
если только большая не будет так продавливать холодную часть что будет ее сама раскручивать за лопости холодной части. считаешь что я неправильно нарисовал, не будет так работать?Паралелить ничего не надо, холодные части лучше строить большая сквозь малую продавливает. Ей сил хватит. А горячие - по любому малую обходить при раздувке большой, иначе выхлоп не справится через малую выйти, так как она в сечении не расчитана на такой выхлоп, каторый задувает большая. Обходить её нада для большего КПД. Вот кстати холодную обойти вестгейтом можно так же.
добавлено через 2 минут 13 секунд
где только такие клапана на горячую часть найти, чтобы без сбоев открывались, закрывалисьдык а если воздух из вне подовать по отдельности? Как бы паралельно? По этой схеме не будет ли втягиваемый воздух малой турбины, раскручивать большую, при этом будут потери?
и на выпуск если так же сделать паралельно, но для исключения провала клапан на выпуске (переключение на другую турбину) (причём как на входе так и на выходе) приоткрывать с опережением на время раскручивания второй?
http://avtoportal.ru...loaded/twin.jpg
добавлено через 2 минут 44 секунд
две турбины на пробу выйдут 15000+ пару клапанов и можно постепенно докупать. для меня это проще чем сразу 35 - 40 отдатьнафиг нужны такие лишние замуты, когда можно поставить твинскролл? выйдет гораздо дешевле и в настройке проще. да и провалов на ней вроде как и нету.
#34
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:21
Завод кинигавы в китае, просто офис с япе..maxxx, самый пиздатый твинскролл от ЭВО 9 стоит новый 25-27 тыров только не китай.Кинугава есть такая фирма известная.
http://i.ebayimg.com...R8Yw~~60_12.JPG
#35
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:27
компрессор не расматривается вообще. не нравятся мне замуты с ремнем. у меня все стоит под турбину, просто хочу поставить место одной две. поставить вместо одной две и пару клапанов. просто нужно продумать как проще, чтобы ничего не передувало. можно поставить штук 6 клапанов и все будет крутится, но для чего такие сложности. просто на определенных оборотах надо правильно изолировать вход горячей части маленькой турбы и выход холоднойМакс, собери тогда компрессор типа рутс+турбина
компрессор для низов, турбина на верха, управление нужно будет только на заслонку впуска
#36
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:48
я понимаю если у тебя был в-образный мотор, или ты ставил по турбине на 2 цилиндра, но так никто не делает, или ставят компрессор+турбо или твинтурбо с двойной улиткой
#37
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:54
#38
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:55
сейчас еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют
добавлено через 2 минут 2 секунд
с доставкой?
добавлено через 1 минут 38 секунд
на нее доп делать что-нибудь надо? или встанет место обычной турбы?
#39
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:59
может быть.но качество на высоте)Завод кинигавы в китае, просто офис с япе..maxxx, самый пиздатый твинскролл от ЭВО 9 стоит новый 25-27 тыров только не китай.Кинугава есть такая фирма известная.
http://i.ebayimg.com...R8Yw~~60_12.JPG
добавлено через 31 секунд
maxxx, да с доставкой.ставится как обычная
#40
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:04
добавлено через 54 секунд
но тема двух турбин еще интересна