Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

мысли и практика би турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:31

осенило попробовать твин турбо собрать. вот и получается небольшой проектик :)

#2 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:32

поставь твинскрольную тогда улитку и не еби мозг))))

#3 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:34

ага..... и стоит твинскрольная улитка?

#4 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:34

походу до хрена ))

#5 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:37

походу да:) две китайки выйдут 20-25к. руб.

#6 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:37

полагаю чуть чуть дороже обычной :) тыщ 20 китай думаю можно найти. новую

#7 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:38

maxxx, собери сначала сингл турбо. Твин сложно технически.

#8 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:41

сингл - то
есть на одной турбине?

если не одной, то я ездил два месяца этим летом, пока гаррет не здох((((( сейчас просто собираю авто и хочу пока она в гараже подготовить под две турбины

а чем твин сложно технически исполнить?

#9 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:49

maxxx, самый пиздатый твинскролл от ЭВО 9 стоит новый 25-27 тыров только не китай.Кинугава есть такая фирма известная.
Изображение

#10 Женёк88

Женёк88

    X-zibit

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 081

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:53

maxxx, раздуть сложнее вроде как)

добавлено через 12 секунд
и скомпановать

#11 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:55

а как маркируются твинскрольные турбины, как подобрать на 1,6 мотор, в будущем 1,7-1,8. и чем отличается подключение от обычной улитки?

Kinugawa твинскрол получается 30000 с хвостиком без доставки. перебор по деньгам

мне проще собрать две турбы, одна если сдохнет, то вторая живая

#12 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:12

maxxx, раздуть сложнее вроде как)
и скомпановать

не раздуть, а управлять маленькой.
При выходе на буст большой, маленькую надо отсечь от выпускных газов.
тут можно попробовать использовать клапан вестгейт выносной для этого, но очень здоровый, и то это будет лишь эксперемент.
Вот фотка как они запитаны друг за другом, здесь маленькая с регулируемым углом атаки лопаток
Изображение
Поскольку так реализовать не удастся, то придётся вокруг маленькой установить выносной весгейт на прямую к большой. Управление обходом брать по наддуву между турбинами.

Но это больше предположение как они заработают
А вот схема, как это всё должно быть собрано с клапанами
Изображение

#13 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:22

во. спасибо. получается самый гемор с клапаном переключения горячих и холодных частей. получается надо еще один блуоф и визгейт и управлять ими можно через мозг, через клапан адсорбера, у которого регулируется работа по оборотам.??

наверно провал будет при открытии клапана. первая турба будет останавливаться, вторая только раскручиваться????

#14 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:44

в холодной байпас, а в горячей вестгейт, но можно и без байпаса продуть сквозь малую, хотя так КПД может быть и меньше...
Управление байпаса и весгейта подключено между улитками, пока тянет маленькая, между большой и малой разряжение, вестгейт закрыт, как раздулась большая, давление между турбинами откроет вестгейт и пустит часть газов к большой в обход маленькой турбины.
Предположение, но по другому никак.
Или управлять через клапан адсорбера, подключив к нему втягивающее, или ещё что нибудь, чтоб за тягу поворачивал какую нибудь заслонку.

По мне так лучше с весгейтом.

добавлено через 3 минут 58 секунд
С весгейтом не должно быть провала, так как большая турбина сама же его себе и открывает как раздуется, маленькая ей уже не помеха.
Главная задача спасти маленькую от сумасшествия от принудительной раскрутки

#15 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:03

надо будет пробовать. чет леху спрашивал, молчит как партизан, может огорчил я его чем :( надо мелкую найти бюджетную, а большую как раз можно трк 7 поставить на пробу. а как вот давку регулировать потом?

#16 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:07

Сами турбы давки себе и отрегулируют. У них свои вестгейты для этого есть.
Маленькая сама себе регулирует буст, большая тоже потом сама, а доп.весгейт лишь переключает с первой на вторую.
Если есть желание, пробуй.

#17 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:12

желание то есть. это получается две турбы, три визгейта , блуоф и байпас?

#18 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:14

:lol: Макс , взлететь хочешь????

#19 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:15

мне кажется когда маленькую передует, откроется висгейт и выхлоп пойдет в обход на большую - тоесть грубо их скрутить вместе выход с мелкой на вход большой - так не получится?

добавлено через 8 минут 27 секунд
Изображение

добавлено через 4 минут 35 секунд
мелкую передув , откроется визгейт, часть пульнет в обход мелкой и все будет крутить большую, на большой висгейт для регулировки давки. холодная часть все вместе соединяем и подпор воздуха с постоянно крутящейся большой будет подгонять его в мотор или поставить байпас. получится так?

добавлено через 1 минут 32 секунд

:lol: Макс , взлететь хочешь????

хочу :sf: :sf: :sf:

#20 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:31

В теории да, но когда обороты будут 8000 или близко к этому, маленькая визжать будет на разрыв, и к тому же мешать газам выходить из цилиндра, у неё сечение выхлопной улитки очень узкое. Надо газы пустить в большом количестве к большой напрямик, чтоб они выходили из цилиндра без препятственно.
Иначе маленькая тебя сдерживать будет.
А с холодной частью без проблем, продует большая через маленькую без вопросов, хотя надо и ей помочь продыхать полегче, а то КПД общий то падает.