мысли и практика би турбо
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:31
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:32
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:37
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:38
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:41
есть на одной турбине?
если не одной, то я ездил два месяца этим летом, пока гаррет не здох((((( сейчас просто собираю авто и хочу пока она в гараже подготовить под две турбины
а чем твин сложно технически исполнить?
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:49
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:53
добавлено через 12 секунд
и скомпановать
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:55
Kinugawa твинскрол получается 30000 с хвостиком без доставки. перебор по деньгам
мне проще собрать две турбы, одна если сдохнет, то вторая живая
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:12
не раздуть, а управлять маленькой.maxxx, раздуть сложнее вроде как)
и скомпановать
При выходе на буст большой, маленькую надо отсечь от выпускных газов.
тут можно попробовать использовать клапан вестгейт выносной для этого, но очень здоровый, и то это будет лишь эксперемент.
Вот фотка как они запитаны друг за другом, здесь маленькая с регулируемым углом атаки лопаток
Поскольку так реализовать не удастся, то придётся вокруг маленькой установить выносной весгейт на прямую к большой. Управление обходом брать по наддуву между турбинами.
Но это больше предположение как они заработают
А вот схема, как это всё должно быть собрано с клапанами
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:22
наверно провал будет при открытии клапана. первая турба будет останавливаться, вторая только раскручиваться????
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:44
Управление байпаса и весгейта подключено между улитками, пока тянет маленькая, между большой и малой разряжение, вестгейт закрыт, как раздулась большая, давление между турбинами откроет вестгейт и пустит часть газов к большой в обход маленькой турбины.
Предположение, но по другому никак.
Или управлять через клапан адсорбера, подключив к нему втягивающее, или ещё что нибудь, чтоб за тягу поворачивал какую нибудь заслонку.
По мне так лучше с весгейтом.
добавлено через 3 минут 58 секунд
С весгейтом не должно быть провала, так как большая турбина сама же его себе и открывает как раздуется, маленькая ей уже не помеха.
Главная задача спасти маленькую от сумасшествия от принудительной раскрутки
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:03
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:07
Маленькая сама себе регулирует буст, большая тоже потом сама, а доп.весгейт лишь переключает с первой на вторую.
Если есть желание, пробуй.
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:12
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:15
добавлено через 8 минут 27 секунд
добавлено через 4 минут 35 секунд
мелкую передув , откроется визгейт, часть пульнет в обход мелкой и все будет крутить большую, на большой висгейт для регулировки давки. холодная часть все вместе соединяем и подпор воздуха с постоянно крутящейся большой будет подгонять его в мотор или поставить байпас. получится так?
добавлено через 1 минут 32 секунд
хочу :sf: :sf: :sf:Макс , взлететь хочешь????
#20
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:31
Иначе маленькая тебя сдерживать будет.
А с холодной частью без проблем, продует большая через маленькую без вопросов, хотя надо и ей помочь продыхать полегче, а то КПД общий то падает.