Коллектор под неё свой естественно. На клубтурбо есть.мне интересно - возможно ли сделать две различные турбины на мотор. нет, поставлю одну.
сейчас еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют
добавлено через 2 минут 2 секунд
с доставкой?
добавлено через 1 минут 38 секунд
на нее доп делать что-нибудь надо? или встанет место обычной турбы?
мысли и практика би турбо
#41
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:09
#42
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 18:53
да ладно, а что это?Коллектор под неё свой естественно. На клубтурбо есть.мне интересно - возможно ли сделать две различные турбины на мотор. нет, поставлю одну.
сейчас еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют
добавлено через 2 минут 2 секунд
с доставкой?
добавлено через 1 минут 38 секунд
на нее доп делать что-нибудь надо? или встанет место обычной турбы?
добавлено через 12 минут 25 секунд
полазил по иннету посмотрел твинскрол, не то. если получится поставить две турбы то будет намного лучше. про твинскрол пишут что всего на 500 оборотов раньше раскручивается чем такая же обычная
добавлено через 5 минут 22 секунд
твинскрол раскручивается 2цилиндрами одна половина и 2 вторая. разница там в крыльчатке небольшая
анри 16 что думаешь? как проще сделать?
с учетом этого "сейчас еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют"
#43
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:19
у меня такая стоит оригиналможет быть.но качество на высоте)Завод кинигавы в китае, просто офис с япе..maxxx, самый пиздатый твинскролл от ЭВО 9 стоит новый 25-27 тыров только не китай.Кинугава есть такая фирма известная.
http://i.ebayimg.com...R8Yw~~60_12.JPG
добавлено через 31 секунд
maxxx, да с доставкой.ставится как обычная
maxxx твинскрол лучше не только тем что на 500 оборотов раньше раскручивается
#45
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:48
#46
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:21
#47
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:32
#48
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:29
Серёг, со скольки она у тебя на буст выходит? И до скольки на верху?размер ты её видел? и ко всему этому она ещё и раздувается быстрее! а остальное думай сам!
добавлено через 11 минут 30 секунд
Если тебе серьёзно это так интересно ?
Меня сама задумка купила сложностью.
Проще одну через другую продувать и всё,еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют
На счёт перекрутит продувая через друг-друга, думаю не сильно толкаться будет, так как форма лопаток колеса холодной части не совсем для толкания из вне, а для давления ею самой. Но процес там точно другой протекает.
Хотя ХЗ... ? :/
Но горячую часть по любому в обход малой, на верхах задушит она тебя, обходить её надо.
Где то здесь обсуждалась фотка с двумя турбами, поищу сейчас
#49
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:12
#51
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:37
Добыл по случаю турбинку GT20 (или GT22 - забыл).
Где можно взять или сварить коллектора для Нивы?
Где добыть маслоподачу и маслослив, куда подавать масло в отверстие с жиклёром или в большое?
Можно ли турбинку поставить после дроссельной заслонки?
#53
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:03
#54
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:02
#55
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:26
добавлено через 2 минут 9 секунд
маслоподача в отверстие с жиклером, маслослив большое отверстие. это как ? поставить турбину после дроссельной заслонки?
добавлено через 18 минут 49 секунд
может он меня имел в виду, мы с ним говорили об этом. ну как появится - спрошуmaxxx, он сам мне это говорил)))сказал что есть один псих который би турбо хочет замутить)))))) и что он толи не сможет, толи не возьмется (точно не помню) спроси разбойника он тож присутствовал в этот момент.
короче схама которую anri16 выложил на первой странице походу самая простая и правильная, только еще на большой турбе визгейт надо поставить
#57
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:52
добавлено через 4 минут 49 секунд
да, и где синеньким нарисовано между собой еще надо соединить выхлоп с маленькой на вход большой
подскажите какая турбина будет работать на 1,6 с 1500-2000 оборотов? и на каких оборотах будет дуть 0,5 -0,7 больше не надо, пока ради эксперимента турбина китай или б.у. но живая
#58
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:19
Твоё поле должно быть в пересечении 1.5 на 4, это и будет наддув 0.5 бар при 1500 об\мин примерно.
Пробуй ищи
Точно подойдёт GT15 45 мм, 60 trim, 0.48 A/R
начнёт с 1500 об\мин дуть 0.5 бар, и хотя я с трудом в это верю, но отметку 8000 об\мин ты на ней преодолеешь, с перегрузками конечно же. До 5000 об\мин без вопросов должна идти. :/
#60
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:10