Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

мысли и практика би турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#41 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:09

мне интересно - возможно ли сделать две различные турбины на мотор. нет, поставлю одну.

сейчас еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют

добавлено через 2 минут 2 секунд
с доставкой?

добавлено через 1 минут 38 секунд
на нее доп делать что-нибудь надо? или встанет место обычной турбы?

Коллектор под неё свой естественно. На клубтурбо есть.

#42 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 18:53

мне интересно - возможно ли сделать две различные турбины на мотор. нет, поставлю одну.

сейчас еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют

добавлено через 2 минут 2 секунд
с доставкой?

добавлено через 1 минут 38 секунд
на нее доп делать что-нибудь надо? или встанет место обычной турбы?

Коллектор под неё свой естественно. На клубтурбо есть.

да ладно, а что это? :D

добавлено через 12 минут 25 секунд
полазил по иннету посмотрел твинскрол, не то. если получится поставить две турбы то будет намного лучше. про твинскрол пишут что всего на 500 оборотов раньше раскручивается чем такая же обычная

добавлено через 5 минут 22 секунд
твинскрол раскручивается 2цилиндрами одна половина и 2 вторая. разница там в крыльчатке небольшая

анри 16 что думаешь? как проще сделать?
с учетом этого "сейчас еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют"

#43 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:19

maxxx, самый пиздатый твинскролл от ЭВО 9 стоит новый 25-27 тыров только не китай.Кинугава есть такая фирма известная.
http://i.ebayimg.com...R8Yw~~60_12.JPG

Завод кинигавы в китае, просто офис с япе..

может быть.но качество на высоте)

добавлено через 31 секунд
maxxx, да с доставкой.ставится как обычная

у меня такая стоит оригинал :)

maxxx твинскрол лучше не только тем что на 500 оборотов раньше раскручивается :lol:

#44 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:37

а чем еще?

#45 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:48

размер ты её видел? и ко всему этому она ещё и раздувается быстрее! а остальное думай сам!

#46 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:21

MiRoN981, :good: плюс должно быть два колеса в горячей части а не крыльчатка там чемто отличается

#47 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:32

горячка разделена как бы на 2 части. и крыльчатка немного другая. она в 2.5 раза больше чем тд04, ещё и раздувается быстрее. думаю и так всё понятно должно быть.

#48 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:29

размер ты её видел? и ко всему этому она ещё и раздувается быстрее! а остальное думай сам!

Серёг, со скольки она у тебя на буст выходит? И до скольки на верху?

добавлено через 11 минут 30 секунд
Если тебе серьёзно это так интересно ?
Меня сама задумка купила сложностью.

еще допер, что обязательно одна турбина должна подкручивать вторую, иначе если одна будет стоять, при открытии какого-нибудь клапана и подачи на нее большого потока воздуха ее лопатки мягко говоря охиреют

Проще одну через другую продувать и всё,
На счёт перекрутит продувая через друг-друга, думаю не сильно толкаться будет, так как форма лопаток колеса холодной части не совсем для толкания из вне, а для давления ею самой. Но процес там точно другой протекает.
Хотя ХЗ... ? :/
Но горячую часть по любому в обход малой, на верхах задушит она тебя, обходить её надо.
Где то здесь обсуждалась фотка с двумя турбами, поищу сейчас

#49 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:12

Макс, а ты не думал кто все ето сможет отстроить даже если система какая либу будет жить??? Шмидт не станет толи не сможет толи не хочет(скажу по секрету :pardon: )а к москвичам ехать точно не бюджетно будет (про местных я даже хз кто еще возьмется), я за тинскрол))))

#50 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:27

почему так думаешь?

#51 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:37

Не нашёл отдельной темы по установке турбин.

Добыл по случаю турбинку GT20 (или GT22 - забыл).
Где можно взять или сварить коллектора для Нивы?
Где добыть маслоподачу и маслослив, куда подавать масло в отверстие с жиклёром или в большое?
Можно ли турбинку поставить после дроссельной заслонки?

#52 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:57

1) хз
2) скинь фотки, скажу куда подключать
3) нет

#53 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:03

maxxx, он сам мне это говорил)))сказал что есть один псих который би турбо хочет замутить)))))) и что он толи не сможет, толи не возьмется (точно не помню) спроси разбойника он тож присутствовал в этот момент.

#54 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:02

Масло от датчика давления, только сечение масломагистрали побольше. Могу сделать. У меня блок классический, всё одинаково будет. Если до заслонки, то нужен блоу-офф, интеркулер. Если после, то этого не нужно. В сток мотор дуй не более 0.5 бар, хватит. Со сваркой у меня никак, а так помочь смогу. Слив в поддон варить.

#55 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:26

baton на форуме вроде может сварить . спроси

добавлено через 2 минут 9 секунд
маслоподача в отверстие с жиклером, маслослив большое отверстие. это как ? поставить турбину после дроссельной заслонки? :)

добавлено через 18 минут 49 секунд

maxxx, он сам мне это говорил)))сказал что есть один псих который би турбо хочет замутить)))))) и что он толи не сможет, толи не возьмется (точно не помню) спроси разбойника он тож присутствовал в этот момент.

может он меня имел в виду, мы с ним говорили об этом. ну как появится - спрошу

короче схама которую anri16 выложил на первой странице походу самая простая и правильная, только еще на большой турбе визгейт надо поставить

#56 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:37

maxxx, :D скорее всего))))

#57 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:52

но надо попробовать:) :sf: сейчас кузовок доделаю, буду искать кто подешевле сварит выпускной коллектор под две турбины и висгейт для начала внешний куплю

добавлено через 4 минут 49 секунд
Изображение

да, и где синеньким нарисовано между собой еще надо соединить выхлоп с маленькой на вход большой

подскажите какая турбина будет работать на 1,6 с 1500-2000 оборотов? и на каких оборотах будет дуть 0,5 -0,7 больше не надо, пока :Crazy: ради эксперимента турбина китай или б.у. но живая

#58 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:19

Ищи по турбокартам турбины, у которых по линейке "Pressure Ratio 1.5 или 1.7" по этой линии смотри начало диапазона работы и вниз на линейку "Corrected Air Flow" начнётся с 4, крайний диапазон 5, иначе не уложишься в обороты.
Твоё поле должно быть в пересечении 1.5 на 4, это и будет наддув 0.5 бар при 1500 об\мин примерно.

Пробуй ищи

Точно подойдёт GT15 45 мм, 60 trim, 0.48 A/R
начнёт с 1500 об\мин дуть 0.5 бар, и хотя я с трудом в это верю, но отметку 8000 об\мин ты на ней преодолеешь, с перегрузками конечно же. До 5000 об\мин без вопросов должна идти. :/

#59 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:45

ех кто бы научил понимать турбокарты :blush:

#60 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:10

Да там просто всё. Я зато карту своей турбины до сих пор не могу найти.