Отечественные спортивные и гоночные автомобили
Автор
TLTSEREGA
, 03 фев 2010 09:38
Сообщений в теме: 1009
#661
Отправлено 21 Июль 2012 - 10:42
ВАЗ 21083
1996г. выпуск
Мощность 600 л.с.
Крутящий момент 460НМ.
#662
Отправлено 21 Июль 2012 - 11:46
это от мотодвижка вроде.Советские поршни с вытеснителем)))
http://a.d-cd.net/326b6v/960.jpg
#672
Отправлено 02 Август 2012 - 21:51
кто нить видит там рампа без обратки стоит?
регулятор вынесен видно)интересно как переходник сделан)
#673
Отправлено 02 Август 2012 - 21:54
Переходник на моторном щите, точнее за ним спрятан вон справа висит РДТ)
#674
Отправлено 03 Август 2012 - 17:41
да тут не сложно вродь, сначала приходит на первый ряд форс под фильтром, патом перемычка на обычный ряд, и далее на регулятор и по обратке, тут рампа сквозная, и можно сказать она с обраткой
#678
Отправлено 04 Август 2012 - 09:22
даа только моторы древнего исполнения 40-х годов с коромыслами в ГБЦ)
#679
Отправлено 04 Август 2012 - 18:28
Думаю что на них змз405 мотор...... а он норм валит)))).Фотки же не старые значит там не умз который течёт изо всех щелей и вместо сальников набивки войлочные))И если крутануть его тыщ до 6ти то колено пополамдаа только моторы древнего исполнения 40-х годов с коромыслами в ГБЦ)