Отечественные спортивные и гоночные автомобили
#1
Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:38
Начну тему я, с исторической странички: http://www.ussr-auto...ters_index.html
#3
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:03
МАРАФОНСКИЙ «МОСКВИЧ» http://hobbyport.ru/...h_412_rally.htm
Вильнюсский завод спортивных автомобилей VFTS http://denisovets.na...pages/vfts.html
#7
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:48
#10
Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:40
#13
Отправлено 21 Февраль 2010 - 14:13
Проблема Управления
АвтоВАЗ под прессом кризиса. Продажи автомобилей падают, миллиардные долги растут, руководство меняется с калейдоскопической скоростью… Как переживает трудные времена вазовское УСА, Управление спортивных автомобилей? Ведь это единственное оставшееся в России заводское легковое автоспортивное отделение! Читать дальше >>>
#14
Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:36
#15
Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:59
+1Почему не в тему то? Калина разве не отечественный автомобиль?? )))
#17
Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:49
Медиаотдача
Гонка WTCC на городской трассе в португальском Порту. Старт с хода. На прямую перед трибунами с оглушительным ревом вылетает плотная группа машин — Chevrolet Алена Меню, BMW Йорга Мюллера, Seat Ивана Мюллера... А впереди — Lada Priora!
Правда, это всего лишь пейс-кар. С нынешнего года АвтоВАЗ — полноправный участник чемпионата, и Lada «в порядке общей очереди» четырех заводских команд получает право провести за собой стартовую кавалькаду. Привычные же места гоночных «вазиков» — в хвосте пелотона. «Пока в хвосте», — непременно оговариваются вазовцы.
С чем, почему и для чего АвтоВАЗ пришел в WTCC? Читать дальше >>>
#18
Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:49
#19
Отправлено 22 Февраль 2010 - 19:56
#20
Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:35
если бы сами сделали)))) пришлось бы в серию пускать а это значит что в серийных авто был бы вообще норм мотор)) испытанный и доведенный в гонках, который мог бы серийным стать)))))
конечно это мечты) главная цель ваза маркетинговая а на все остальное пох"й((((((((