Отечественные спортивные и гоночные автомобили
#21
Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:50
#22
Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:08
#25
Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:21
____________________________ВАЗ-2105, что на фото – один из нескольких сотен выпущенных на Вильнюсской фабрике автомобилей. На каркасе стоит табличка с годом выпуска – 1984. При своем уже почтенном возрасте все узлы и агрегаты абсолютно исправны. Машина оригинальная на 98 процентов. История ее появления в одном из столичных тюнингателье слишком прозаична, чтобы долго ее описывать. В ателье просто обратился владелец этого раритета с просьбой помочь продать его. В прошлом владелец выступал на "Пятерке" в ралли, однако последние годы все поменяли и тачка пылилась в гараже. Однако рачительный хозяин поддерживал ее в идеальном состоянии – "хоть сейчас на трек".
Мы упомянули про 98% "оригинальности", остальные 2% – это электрический бензонасос Facet для карбюраторных моторов (который выпускается, кстати, по омологации тех лет, когда была произведена машина – настолько удачной оказалась его конструкция) и салазки спортивных "ковшей", замененные на продукцию OMP. Тебе, конечно, не терпится узнать о спеках мотора: ведь об этом двигателе среди владельцев "Жигулей" ходят легенды. Кто-то предполагает, что там стоял РПД, кто то просто сомневается в возможности снятия такой мощности с классического мотора. И тем и другим пора узнать правду.
За основу брались новенькие стоковые карбюраторные моторы объемом 1600 куб. см. Для начала двигатель разбирали по винтикам. Все детали шатунно-поршневой группы развешивались, все некачественное тут же отбраковывалось. После этого мотор собирали со стальным коленвалом, титановыми шатунами и кованными поршнями. В итоге степень сжатия мотора равнялась 11,5 единицам. В головке блока устанавливались распредвал с подъемом 11,5 и фазой в 320 градусов, титановые тарелки клапанов. Система питания представляет собой два карбюратора WEBER 45 CDOE. На выходе получено 160 л.с. и 8,1 секунды до "сотни". В нагрузку – 200 км/ч максималки. В паре с мотором работает специально разработанная кулачковая коробка передач, которая могла быть четырех- или пятиступенчатой. По кругу устанавливались дисковые тормоза, настраивалась кинематика подвески. Группа "Б" позволяла изменять колею автомобиля – поэтому "пятерка" заметно шире стандартной. Под увеличившуюся колею с помощью стеклопластика раздували арки. Вместо жиденького штатного переднего бампера – огромная губа. Внутри салона два ковша, "переговорник" и аппаратура штурмана. Кстати, все оригинальное и все исправно работает. Каркас в этой машине стальной, но были версии и с алюминиевой "клеткой".
Эта машина – лишь промежуточная стадия в эволюции спортивных автомобилей от ВФТС. В середине 80-х был разработан ВАЗ-2105-T16 с турбированным мотором объемом 1,8 л., накрытым 16-клапанной головкой, мощность которого была под 240 л.с. Ну, а самым известным болидом фабрики и одновременно ее "лебединой песней" стала среднемоторная ЛАДА ЭВА на основе ВАЗ-2108, мощность которой достигала 300 л.с.
СПЕКИ
HARDWARE:
Двигатель на основе чугунного блока цилиндров ВАЗ-2106
объем 1588 см куб.
геометрия 79,5х80
кованные поршни
титановые шатуны
стальной коленвал
распредвал подъем 11.5, фаза 320
головка блока с геометрией 40х35
титановые клапана
2 карбюратора WEBER 45 CDOE
степень сжатия 11,5 единиц
КПП ВАЗ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения
измененная кинематика подвески
дисковые тормоза по кругу
передние диски диаметром 252,7 мм
MAKE-UP
Оригинальный обвес из стеклопластика
расширители арок
антикрыло
окна из поликарбоната.
INSIDE
Каркас безопасности
2 ковша
штурманское оборудование
переговорник
предохранители вынесены на переднюю консоль
Взято отсюда.
#29
Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:07
Понравилось как сделали:
http://www.auto-spor...sd/1024_200.jpghttp://www.auto-spor...sd/1018_200.jpg
В Тольятти ездит 9 ка с такой задней подвеской.
#32
Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:27
Автофан тогда чуть ли не весь под неё заполз!
#33
Отправлено 08 Апрель 2010 - 19:49
#35
Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:29
просто есть такаяже 21107, на диагональных (косых) рычагах, такая как на жёлтой калине 4wd например, только там ещё и стаб естьКирилл никаких рычагов от таза там нет. подвеска от VW. И есть такая же с 4х4. Общались с хозяином на Планете...
Автофан тогда чуть ли не весь под неё заполз!
p.s. кстате, передние рычаги 2116 тоже в точности как у гольфа 5
#36
Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:55
#37
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:02
#39
Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:56
А на 4 фотке сверху АГРЕССОР гоняет :rally:http://www.prikol.ru/2009/03/26/gonki-v-sssr-26-foto/
тут много фоток,может ктото от сюда брал. но фотки клёвые
#40
Отправлено 08 Июнь 2010 - 06:05
:shock: Я конечно подозревал, что там все по взрослому, но чтоб настолько...