Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отечественные спортивные и гоночные автомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1009

#681 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 27 Август 2012 - 10:59

Изображение

#682 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 27 Август 2012 - 11:17

даа только моторы древнего исполнения 40-х годов с коромыслами в ГБЦ)

Думаю что на них змз405 мотор...... а он норм валит)))).Фотки же не старые значит там не умз который течёт изо всех щелей и вместо сальников набивки войлочные))И если крутануть его тыщ до 6ти то колено пополам

Там вполне возможно что и крайслеровский двиг. А вот по поводу 402 несогласен Крутил до 5-5500 ,без последствий...и толку -зависает он после 5000.

#683 12 Дюймов

12 Дюймов

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 734

Отправлено 27 Август 2012 - 18:18

пффф... я обороты по визгу моста определяю, по мне так и до 5-5500 не особо едет)

#684 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 27 Август 2012 - 18:26

пффф... я обороты по визгу моста определяю, по мне так и до 5-5500 не особо едет)

Да хорош прикалываться)))) У меня после 5500 клапана подвисают ...а у тебя движка такая же)))
Самый оптимальный это 405 тый и исчё его турбануть ,вот тогда.....

#685 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 27 Август 2012 - 18:34

На фото видно что моторы старые, карбовые!
И карб похож на К126!

#686 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 27 Август 2012 - 18:39

Ferodo, Так это вполне может быть и 406дв. Они карбовые хотя и 16кл 130л.с и офигенный (непомню) крутящий момент.

#687 Shade

Shade

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 901

Отправлено 28 Август 2012 - 07:54

СТАТЬЯ 6: ДВИГАТЕЛЬ
6.1. Разрешено использовать только серийные GAZ двигатели с рабочим объёмом цилиндра до 2500см, в соответствии с 1 пунктом этих условий.
Максимальная степень сжатия:10,5:l
...
6.4. Карбюратор – серийные модели GAZ K 126,K151 и K 156 с серийными модификациями. Максимальное количество - один. Точность диаметра дроссельного клапана ±0,1мм. Разрешается отсоединять и удалять систему холодного запуска
6.5. Тяга дроссельной заслонки карбюратора – стандартный, он должен быть снабжён достаточно мощной пружиной для принудительного закрытия в случае повреждения привода.
6.6. Впускной коллектор - серийное производство, разрешается механическая обработка.
6.7. Выхлопной коллектор – серийное производство, разрешается механическая обработка.
6.8. Глушитель – без ограничений.
Выхлопная труба не должна выходить за пределы габаритов корпуса, конец выхлопной трубы должен находиться не глубже 100мм от корпусной стены автомобиля или в задней части корпуса автомобиля, при условии, что определённый уровень звука 103 dB(A) к 4500 обор./мин., не будет превышать допустимых норм (по FIA методу).
6.9. Блок цилиндров – серийное производство. Разрешается обрабоотка, сохраняя его параматры.
6.10. Головка блока цилиндров – серийное производство. Разрешается обработка впускного – выхлопного канала. материал втулки клапанна безграничен. Материал и гнёзда клапанна – серийное производство.
6.11. Прокладка блоков цилиндров – серийное производство.
6.12. Коленчатый вал – серийное производство, разрешена только шлифовка горловины в пределах ремонтных размеров. Допустима балансировка веса, если веполнение работ не вызывает подозрений на уменьшение веса.
6.13. Шатуны – серийное производство GAZ, разрешается его обработка (постоянное межасевое растояние), только для балансировки веса, если веполнение работ не вызывает подозрений на уменьшение веса.
6.14. Поршни, поршневые кольца и пальцы – не ограничивается.
6.15. Распределительный вал. Максимальный выступ распределительного вала безграничен, но стержневой клапанный заход не должен превышать 11,8мм. В момент замера зазор между торцом стержня клапана и коромыслом (рокеры) должен быть 0,45мм. Ведущей звёздочки распределительный вал – безграничен, при условии, что места крепления остаются оригинальными.
6.16. Клапаны и их детали привода – Стержень клапана должен составлять 9,00 мм в диаметре.
Максимальный диаметр впускного клапана: 47,2 мм. Максимальный диаметр выхлопного клапана: 39,2 мм. Обработка клапана для улучшения пверхности и формы дозволена. Клапанные пружины безграничны. Рокеры, рокерные клапаны, и их фиксирующие элементы, а также пружины должны оставаться в своём первоначальном серийном облике.
6.17. Масляный насос – серийное производство. Под крышкой двигателя картера разрешается приварить перегородки. Разрешена установка дефлекторов в картере двигателя системы смазки. Масляные радиаторы и их соединения не регламентированы, при условии что из-за них не будут производиться изменения в корпусе, и они находятся в корпусе по периметру.
6.18. Система зажигания –распределитель типа GAZ в серийном корпусе.
(с) Тех регламент

#688 Начальник

Начальник

    Тракторист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 995

Отправлено 28 Август 2012 - 15:29

Ferodo, Так это вполне может быть и 406дв. Они карбовые хотя и 16кл 130л.с и офигенный (непомню) крутящий момент.

Довольно легко можно собрать 409 мотор. У него момент оч хороший и крутить тыщ до 4 х его надо и выдает 170 сил. Меняется весь низ на том же блоке. Для примера на маршрутной газельке комплект рези за лето стирался

#689 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 30 Август 2012 - 21:20

еще нигде не было?
Изображение
:rolleyes: фап-фап-фап..

#690 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 30 Август 2012 - 21:44

мало того и не будет))

#691 12 Дюймов

12 Дюймов

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 734

Отправлено 30 Август 2012 - 21:48

еще нигде не было?
http://cs305507.user...14iTSm6Gge8.jpg
:rolleyes: фап-фап-фап..

яб вдул...

#692 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 30 Август 2012 - 21:50

дерзко!

#693 мультифрукт

мультифрукт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 699

Отправлено 30 Август 2012 - 21:54

http://www.ladakalin...-kalina-rc.html
с девушкой

#694 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 30 Август 2012 - 22:00

Shade, Тех регламент оооочень интересный. Просто разновидностей "родных" газовых двигателей немало и все обьёмом 2300-2500куб . 402-2.5литра нижний распредвал 98л.с. и тут же 406- 2.3л 16кл верхний вал и 130л.с (оба карбовые и оба подходят под тех регламент) но это обсолютно разные моторы,принципиально разные!!! Т.е если сделать 406 (расточить) до 2.5л дороботать всё что можно по тех регламенту ,то реально живых можно снять 170кобылок . С 402 же ...ну 120 и всё. Начальник, 409 обьём непомню. Так то есть ещё и форкамерные газоновсие)))
Эхххх такие машинки на газелюки променяли...печаль.

#695 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 30 Август 2012 - 22:50

она ахрененна))))) :masturbating:

#696 Deniska_22

Deniska_22

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 450

Отправлено 30 Август 2012 - 23:08

бляяяя....хочухочухочухочухочу :)

#697 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 31 Август 2012 - 08:18

Изображение

#698 Shade

Shade

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 901

Отправлено 31 Август 2012 - 11:14

Shade, Тех регламент оооочень интересный. Просто разновидностей "родных" газовых двигателей немало и все обьёмом 2300-2500куб . 402-2.5литра нижний распредвал 98л.с. и тут же 406- 2.3л 16кл верхний вал и 130л.с (оба карбовые и оба подходят под тех регламент) но это обсолютно разные моторы,принципиально разные!!! Т.е если сделать 406 (расточить) до 2.5л дороботать всё что можно по тех регламенту ,то реально живых можно снять 170кобылок . С 402 же ...ну 120 и всё. Начальник, 409 обьём непомню. Так то есть ещё и форкамерные газоновсие)))
Эхххх такие машинки на газелюки променяли...печаль.

только вот по тому же регламенту расточка запрещена :))) так что только фактиески на серийных моторах, тот объём работ который разрешается серьёзных добавок не даст.

#699 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 31 Август 2012 - 17:29

Изображение

#700 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 31 Август 2012 - 20:04

Она идеальна!!! :slobber:

я это трёхминутное видео смотрел не меньше получаса... то и дело ставил на паузу и разглядывал всё! Очень много интересного!