Отечественные спортивные и гоночные автомобили
#682
Отправлено 27 Август 2012 - 11:17
Там вполне возможно что и крайслеровский двиг. А вот по поводу 402 несогласен Крутил до 5-5500 ,без последствий...и толку -зависает он после 5000.Думаю что на них змз405 мотор...... а он норм валит)))).Фотки же не старые значит там не умз который течёт изо всех щелей и вместо сальников набивки войлочные))И если крутануть его тыщ до 6ти то колено пополамдаа только моторы древнего исполнения 40-х годов с коромыслами в ГБЦ)
#683
Отправлено 27 Август 2012 - 18:18
#684
Отправлено 27 Август 2012 - 18:26
Да хорош прикалываться)))) У меня после 5500 клапана подвисают ...а у тебя движка такая же)))пффф... я обороты по визгу моста определяю, по мне так и до 5-5500 не особо едет)
Самый оптимальный это 405 тый и исчё его турбануть ,вот тогда.....
#685
Отправлено 27 Август 2012 - 18:34
И карб похож на К126!
#686
Отправлено 27 Август 2012 - 18:39
#687
Отправлено 28 Август 2012 - 07:54
6.1. Разрешено использовать только серийные GAZ двигатели с рабочим объёмом цилиндра до 2500см, в соответствии с 1 пунктом этих условий.
Максимальная степень сжатия:10,5:l
...
6.4. Карбюратор – серийные модели GAZ K 126,K151 и K 156 с серийными модификациями. Максимальное количество - один. Точность диаметра дроссельного клапана ±0,1мм. Разрешается отсоединять и удалять систему холодного запуска
6.5. Тяга дроссельной заслонки карбюратора – стандартный, он должен быть снабжён достаточно мощной пружиной для принудительного закрытия в случае повреждения привода.
6.6. Впускной коллектор - серийное производство, разрешается механическая обработка.
6.7. Выхлопной коллектор – серийное производство, разрешается механическая обработка.
6.8. Глушитель – без ограничений.
Выхлопная труба не должна выходить за пределы габаритов корпуса, конец выхлопной трубы должен находиться не глубже 100мм от корпусной стены автомобиля или в задней части корпуса автомобиля, при условии, что определённый уровень звука 103 dB(A) к 4500 обор./мин., не будет превышать допустимых норм (по FIA методу).
6.9. Блок цилиндров – серийное производство. Разрешается обрабоотка, сохраняя его параматры.
6.10. Головка блока цилиндров – серийное производство. Разрешается обработка впускного – выхлопного канала. материал втулки клапанна безграничен. Материал и гнёзда клапанна – серийное производство.
6.11. Прокладка блоков цилиндров – серийное производство.
6.12. Коленчатый вал – серийное производство, разрешена только шлифовка горловины в пределах ремонтных размеров. Допустима балансировка веса, если веполнение работ не вызывает подозрений на уменьшение веса.
6.13. Шатуны – серийное производство GAZ, разрешается его обработка (постоянное межасевое растояние), только для балансировки веса, если веполнение работ не вызывает подозрений на уменьшение веса.
6.14. Поршни, поршневые кольца и пальцы – не ограничивается.
6.15. Распределительный вал. Максимальный выступ распределительного вала безграничен, но стержневой клапанный заход не должен превышать 11,8мм. В момент замера зазор между торцом стержня клапана и коромыслом (рокеры) должен быть 0,45мм. Ведущей звёздочки распределительный вал – безграничен, при условии, что места крепления остаются оригинальными.
6.16. Клапаны и их детали привода – Стержень клапана должен составлять 9,00 мм в диаметре.
Максимальный диаметр впускного клапана: 47,2 мм. Максимальный диаметр выхлопного клапана: 39,2 мм. Обработка клапана для улучшения пверхности и формы дозволена. Клапанные пружины безграничны. Рокеры, рокерные клапаны, и их фиксирующие элементы, а также пружины должны оставаться в своём первоначальном серийном облике.
6.17. Масляный насос – серийное производство. Под крышкой двигателя картера разрешается приварить перегородки. Разрешена установка дефлекторов в картере двигателя системы смазки. Масляные радиаторы и их соединения не регламентированы, при условии что из-за них не будут производиться изменения в корпусе, и они находятся в корпусе по периметру.
6.18. Система зажигания –распределитель типа GAZ в серийном корпусе.
(с) Тех регламент
#688
Отправлено 28 Август 2012 - 15:29
Довольно легко можно собрать 409 мотор. У него момент оч хороший и крутить тыщ до 4 х его надо и выдает 170 сил. Меняется весь низ на том же блоке. Для примера на маршрутной газельке комплект рези за лето стиралсяFerodo, Так это вполне может быть и 406дв. Они карбовые хотя и 16кл 130л.с и офигенный (непомню) крутящий момент.
#691
Отправлено 30 Август 2012 - 21:48
яб вдул...еще нигде не было?
http://cs305507.user...14iTSm6Gge8.jpg
фап-фап-фап..
#694
Отправлено 30 Август 2012 - 22:00
Эхххх такие машинки на газелюки променяли...печаль.
#698
Отправлено 31 Август 2012 - 11:14
только вот по тому же регламенту расточка запрещена )) так что только фактиески на серийных моторах, тот объём работ который разрешается серьёзных добавок не даст.Shade, Тех регламент оооочень интересный. Просто разновидностей "родных" газовых двигателей немало и все обьёмом 2300-2500куб . 402-2.5литра нижний распредвал 98л.с. и тут же 406- 2.3л 16кл верхний вал и 130л.с (оба карбовые и оба подходят под тех регламент) но это обсолютно разные моторы,принципиально разные!!! Т.е если сделать 406 (расточить) до 2.5л дороботать всё что можно по тех регламенту ,то реально живых можно снять 170кобылок . С 402 же ...ну 120 и всё. Начальник, 409 обьём непомню. Так то есть ещё и форкамерные газоновсие)))
Эхххх такие машинки на газелюки променяли...печаль.
#700
Отправлено 31 Август 2012 - 20:04
я это трёхминутное видео смотрел не меньше получаса... то и дело ставил на паузу и разглядывал всё! Очень много интересного!