Отечественные спортивные и гоночные автомобили
#623
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:09
#625
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:35
Этот 240 сильный турбированный агрегат с двумя рапределительными валами разработан на базе двигателя 2105 в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей Вильнюсского авторемонтного завода.
С таким двигателем Lada VFTS T16 имеет снаряженную массу 970 кг. Время разгона(километр с места) — 25,5 сек, дорожный просвет 157 мм.
Рабочий объем двигателя 1772,5 см.куб., степень сжатия 7.8, избыточное давление — 1кг/куб см, клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр, система питания — карбюратор и турбонагнетатель, мощность — 240 Л.С./ 177кВт. Трансмиссия: коробка передач — прямозубая пятиступенчатая с кулачковыми муфтами включения, сцепление — металокерамическое ^Фихтель и Сакс^, передаточное число главной пары — 5,3.
По материалам За рулем, 1985г. 4 выпуск, стр. 16
добавлено через 8 минут 4 секунд
ооооооочень хотелось бы хотя бы такоую головку найти
#629
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:34
#634
Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:57
200 лошадей на выходе и 225 момента... :shock:
http://www.driftworks.com/forum/drift-car-projects-builds/97900-turbotoffi-low-budget-drifter-have-fun-lada-1200l.htmlThis time I was dynoing the car and I got:
200,4 hp and 225 Nm at 1,2 bar of boost!
The boost is now at 1,4 bar!
добавлено через 10 минут 43 секунд
И видео нашел...сижу курю в сторонке прост)) в акуе! :drag:
http://www.youtube.com/watch?v=lonQc32iRuU
#636
Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:52
сколько смотрю на этот двиг и ооочень он похож на альфовские двувалкиhttp://avtoportal.ru..._1339659260.jpg
Этот 240 сильный турбированный агрегат с двумя рапределительными валами разработан на базе двигателя 2105 в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей Вильнюсского авторемонтного завода.
С таким двигателем Lada VFTS T16 имеет снаряженную массу 970 кг. Время разгона(километр с места) — 25,5 сек, дорожный просвет 157 мм.
Рабочий объем двигателя 1772,5 см.куб., степень сжатия 7.8, избыточное давление — 1кг/куб см, клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр, система питания — карбюратор и турбонагнетатель, мощность — 240 Л.С./ 177кВт. Трансмиссия: коробка передач — прямозубая пятиступенчатая с кулачковыми муфтами включения, сцепление — металокерамическое ^Фихтель и Сакс^, передаточное число главной пары — 5,3.
По материалам За рулем, 1985г. 4 выпуск, стр. 16
добавлено через 8 минут 4 секунд
ооооооочень хотелось бы хотя бы такоую головку найти
#637
Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:29
Идея создать автомобиль для активного отдыха родилась давно, и попавшийся недорогой УАЗик послужил отличным донором для конструирования.
Концепция двухместного купе повышенной проходимости заставила полностью отказаться от громадного кузова УАЗика. В итоге от него осталась только рама и значительно модернизированные узлы подвески, рулевого и тормозов. Многое установили от УАЗа-патриот. Тихоходный родной двиатель заменили на веселый 16-ти клапанный ЗМЗ-405. Переделали выхлоп, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, поставили шноркель для преодоления бродов (пользуемся только на гонках), чипанули мози и получили 170 л.с. и 7000 оборотов на валу.
При условии что коробка передач и раздатка остались родными, с "короткими" передачами (4-х ступенчатая синхронизированная) — динамика разгона получилась совсем не вездеходная ..! Максималка 160 км/ ч,
дальше страшно!
Бензобак объемом 75 л. сместили на зад для развесовки, под багажник, тудже уложили запаску.
Первые эскизы кузова прикладывали через кальку к фоткам рамы и арегатов, долго боролись в фотошопе, но больше моделировали руками из картона и пенопласта. Например капот в муках творчества переделывали 3 раза в металле! Крышу и дверные проемы взяли от Хонды CR-X.
Все остальные детали кузова и оперения делали самостоятельно из листового железа, шпаклевали и красили. Весь процесс постройки прошел в обычном гараже и занял 1,5 года.
Еще в процессе постройки к машине прицепилось имя КРАБ из-за широко расставленных передних колес (305/75/16) оптики и ярко красного цвета кузова.
Идея оправдала средства . Созданная для активного отдыха машина с успехом принимает участие в ралли-рейдах, офф-роуд соревнованиях, авто-выставках и просто покатушках.
За 3 года эксплуатации развалили две КПП, одну раздатку, передний мост и сломали раму. Радует то что запчасти доступны во уголках и селах. И все это не сравнимо с тем количеством адреналина, который выделяется при соприкосновении с этим рычащим железом.
В планах "размножение" КРАБов, но уже на более серъезных арегатах например от "ПАДЖЕРО".
Зарегестрирован КРАБ как УАЗ-469 с переделанным кузовом.
атеперь сухие цифры УАЗ-КРАБ
двигатель — ЗМЗ-405
мощность — 155 (паспорт)
— 170 (после чип-тюнинга)
выхлоп — самодельный прямоточный на обе стороны
привод — полный
бензин — АИ-95
расход — 15-17 л/100км
масса -1600кг
макс скорость -160 км/ч
макс глубина брода- 1,2 м
шины — 305/75/16
год постройки 2006
[MEDIA=youtube]http://www.drive2.ru/cars/selfmade/alexnov/]ССЫЛЬ НА ДРАЙВ[/url]
#640
Отправлено 06 Июль 2012 - 07:27