Цилиндр 84мм
#24
Отправлено 18 Июль 2012 - 02:25
Ну и тем паче никто из Вас, я думаю не поспорит с тем, что блок с цилиндром в 82мм ремонто пригоднее, чем болк с 84мм )
Широко известная фраза "кроилово ведет к попадалову" здесь очень уместна. Т.к. топикстартер говорит о том, что важен прежде всего ресурс
#25
Отправлено 18 Июль 2012 - 06:58
#26
Отправлено 18 Июль 2012 - 07:19
#29
Отправлено 18 Июль 2012 - 07:53
#30
Отправлено 18 Июль 2012 - 08:45
Давно ездишь та?)езжу на негильзованом 84. все норм
Кстати, ребят.
У кого моторы 84 холрошо ходят, вы парились с расточкой с фальш плитами гбц и кпп или так прям точили по простому?
#32
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:41
Чё по зазорам делал, соточек 5 наверн?Tzar, просто точил, оба блока..
#33
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:14
я высказал свое мнение. Ничего нe имею против поршней на 84. Сколько все это проедет зависит от того, как это соберут. И сток у некоторых не ездит долго. Согласен?Антоша, цилиндр d 84 эт краилово? ну да... По поводу ресурса, тыс 100-120 проедет, а там гильзануть не долго)
О кроилове, я говорю о том, что не стоит экономить на запчастях для сборки низа и тыщу раз лучше все взвесить и посчитать. Тем более если денег в обрез и потом, в случае чего, на исправление косяков неудачной сборки их не будет вовсе.
Для себя вообще бы квадрат собрал по городу кататься.
#34
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:40
#35
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:49
Leo_163, Ну ты загнул...
#37
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:24
#39
Отправлено 18 Июль 2012 - 14:17
#40
Отправлено 18 Июль 2012 - 16:18
Собственный опыт имеется по такому мотору? ЗЫ.На гонках любой мотор можно за один вечер уложить.Мотор с 84 поршнями долго не ходит в любом случае, даже если использовать его исключительно под гонки, по-моему мнению 7-8 тыс. км. (при хорошо собранном моторе), не более и дальше он дриснет)) имхо