Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Цилиндр 84мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:31

Leo_163, у мене не жрет..

#22 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:44

Вот я и думаю, что собрали ипано.

#23 taz_team

taz_team

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501

Отправлено 17 Июль 2012 - 23:00

кто соберет, столько и проедет.

#24 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 18 Июль 2012 - 02:25

Господа я сказал же написал ИЛИ потому как грамотно с фальш головкой и коробкой расточка или гильзовка обойдется в те же деньги. А по ценам на б/у нужно конское терпение, чтобы найти путевую вещь за приемлемую цену. Или горит? :)
Ну и тем паче никто из Вас, я думаю не поспорит с тем, что блок с цилиндром в 82мм ремонто пригоднее, чем болк с 84мм )
Широко известная фраза "кроилово ведет к попадалову" здесь очень уместна. Т.к. топикстартер говорит о том, что важен прежде всего ресурс

#25 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 18 Июль 2012 - 06:58

Антоша, цилиндр d 84 эт краилово? ну да... По поводу ресурса, тыс 100-120 проедет, а там гильзануть не долго)

#26 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 18 Июль 2012 - 07:19

гильзы от Москвича тебе в помощь.мощнее вазовских.и не будеш боятся что на 84 расточил)

#27 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 18 Июль 2012 - 07:20

AndroiD, метал гавно, был опыт. плавились гтльзы

#28 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 18 Июль 2012 - 07:52

езжу на негильзованом 84. все норм

#29 alex13

alex13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 18 Июль 2012 - 07:53

Гильзовка то дело хорошее, но не в данном случае - перемычки почти не останется, она лопнет и гильза плясать будет. Вот собрал недавно себе на 84 поршнях, пока на обкатке, а там посмотрим по что расходу масла будет.

#30 Tzar

Tzar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Июль 2012 - 08:45

езжу на негильзованом 84. все норм

Давно ездишь та?)


Кстати, ребят.
У кого моторы 84 холрошо ходят, вы парились с расточкой с фальш плитами гбц и кпп или так прям точили по простому?

#31 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:15

Tzar, просто точил, оба блока..

#32 Tzar

Tzar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:41

Tzar, просто точил, оба блока..

Чё по зазорам делал, соточек 5 наверн?

#33 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:14

Антоша, цилиндр d 84 эт краилово? ну да... По поводу ресурса, тыс 100-120 проедет, а там гильзануть не долго)

я высказал свое мнение. Ничего нe имею против поршней на 84. Сколько все это проедет зависит от того, как это соберут. И сток у некоторых не ездит долго. Согласен? :)

О кроилове, я говорю о том, что не стоит экономить на запчастях для сборки низа и тыщу раз лучше все взвесить и посчитать. Тем более если денег в обрез и потом, в случае чего, на исправление косяков неудачной сборки их не будет вовсе.

Для себя вообще бы квадрат собрал по городу кататься. :)

#34 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:40

Не проще компрессором дунуть? Бюджетно, ремонтопригодно и не надо голову ломать.

#35 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:49

Антоша, Согласен если на последние деньги то не стоит экономить)
Leo_163, Ну ты загнул...

#36 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:18

Leo_163, Ну ты загнул...

В чём сложности?

#37 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:24

Leo_163, если делать по нормальному то сложностей много) разжать мотор, валы, компрессор нормальный(стоит не копейки) интеркулер, все пайпинги, байпас, форсы, коробас. и много всего. И эт нужно чтобы машина ехала на свои деньги, а не просто ездила и ломалась..

#38 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:38

+1 компрессорный мотор вылезет в круглую сумму.

#39 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:17

Мотор с 84 поршнями долго не ходит в любом случае, даже если использовать его исключительно под гонки, по-моему мнению 7-8 тыс. км. (при хорошо собранном моторе), не более и дальше он дриснет)) имхо

#40 alex13

alex13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 18 Июль 2012 - 16:18

Мотор с 84 поршнями долго не ходит в любом случае, даже если использовать его исключительно под гонки, по-моему мнению 7-8 тыс. км. (при хорошо собранном моторе), не более и дальше он дриснет)) имхо

Собственный опыт имеется по такому мотору? ЗЫ.На гонках любой мотор можно за один вечер уложить.