Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Цилиндр 84мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 18 Июль 2012 - 16:21

Собственного опыта в постройке такого мотора нет.
Если денег сильно много, то можно и за вечер =)

добавлено через 2 минут 45 секунд
А по поводу гильзовки, разве гильзуют не под стандартные размеры поршня? (82, 82,4, 82,8) Под 84 то же гильзуют? О_о

#42 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 18 Июль 2012 - 17:04

Мотор с 84 поршнями долго не ходит в любом случае, даже если использовать его исключительно под гонки, по-моему мнению 7-8 тыс. км. (при хорошо собранном моторе), не более и дальше он дриснет)) имхо

Чепуха. 7-8тысяч км- это вообще не мотор. Поделка какая-то, очень странная.

#43 Tzar

Tzar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Июль 2012 - 17:18

Чтоб мотор отходил 7-8 тыщ это уже к специалистам нужно обращаться :D

#44 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 18 Июль 2012 - 17:20

Мотор с 84 поршнями долго не ходит в любом случае, даже если использовать его исключительно под гонки, по-моему мнению 7-8 тыс. км. (при хорошо собранном моторе), не более и дальше он дриснет)) имхо

Чепуха. 7-8тысяч км- это вообще не мотор. Поделка какая-то, очень странная.

Всмысле? 7-8 тыс. км. мало? или много?
Высокофорсированные моторы, в моем понимании допустим 1.5 мотор с ВАЗ 21083 до 150 л.с., так его хватает на 2 гонки в ралли :) по 12-15 чекпоинтов :)

#45 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 18 Июль 2012 - 17:39

торчёнок,Мотор ездящий по городу + покатухи с ресурсом 7тысяч это не мотор.
Моторы же для спорта и собираются по другому, и нагрузки там иные.
Да и почему, Вы, решили что после 2х гонок мотор на свалку?
Открыли посмотрели, что нужно заменили и снова в бой.
Да и открыли не потому, что сломалось, а потому, что в гонках на результат нельзя полагаться на авось.

#46 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:03

Такого в автоспорте не бывает, открыли посмотрели и снова в бой :)
Бывает открыли капот, выкинули нах каробку с движком)) вставили новые и в бой :D
Для покатух по городу атмо мотор на 84 поршне излишнее изврашение, давайте добавим 84 колено, добавим 129 или 134 шатун, пару плит :) кудатоменяпонесло :))) вообщем такой двигатель уже не для покатушек по городу..

#47 alex13

alex13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:23

Чем же 83 блок точеный на 84 не подходит для покатушек по городу ? Дешево и сердито, так сказать последний раз)

#48 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:29

дешего?:) колено 84 за 10000 руб стоит

#49 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:36

торчёнок, а причем тут колено 84? :D

#50 alex13

alex13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 18 Июль 2012 - 20:10

дешего?:) колено 84 за 10000 руб стоит

Тут вообще про колено разговор не шел :D PS.Тоже собрал себе недавно на 84 поршне мотор, обкатаю за лето, а зимой на этом моторе на другой машине ездить буду. На ледовых покатушках самый раз))) Вот тогда уж отпишусь про жор масла и прочее что с этим связано. Я специально собирал бюджетный низ, так что готов ко всему)

#51 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 18 Июль 2012 - 20:26

Мотор с 84 поршнями долго не ходит в любом случае, даже если использовать его исключительно под гонки, по-моему мнению 7-8 тыс. км. (при хорошо собранном моторе), не более и дальше он дриснет)) имхо

херню сказал.... хоть удали сообщение чтобы не засмеяли....

добавлено через 1 минут 30 секунд

Мотор с 84 поршнями долго не ходит в любом случае, даже если использовать его исключительно под гонки, по-моему мнению 7-8 тыс. км. (при хорошо собранном моторе), не более и дальше он дриснет)) имхо

Чепуха. 7-8тысяч км- это вообще не мотор. Поделка какая-то, очень странная.

Всмысле? 7-8 тыс. км. мало? или много?
Высокофорсированные моторы, в моем понимании допустим 1.5 мотор с ВАЗ 21083 до 150 л.с., так его хватает на 2 гонки в ралли :) по 12-15 чекпоинтов :)

Еще раз чушь.. У Вахтерова мотор был 80*129*84 пробег около 80 тыс. все жило, разобрали, все было норм... Живой пример тебе... Ехала машина очень хорошо)

#52 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 18 Июль 2012 - 20:40

Да?) По большому счету мне насрать, если засмеют :) а мне это говорил человек который не мало в свое время погонял, так что я верю больше ему, чем тебе. Я рад за вас :)

добавлено через 52 секунд
Да и кто такой Вахтеров?

добавлено через 20 секунд
Не, не слышал.. :D

#53 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 18 Июль 2012 - 21:19

торчёнок, Ну верь... Спроси у Net_prosto кто он такой)) и я 2 мотор собрал на 84... все норм..

#54 ho3k

ho3k

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 269

Отправлено 18 Июль 2012 - 21:31

дешего?:) колено 84 за 10000 руб стоит

Тут вообще про колено разговор не шел :D PS.Тоже собрал себе недавно на 84 поршне мотор, обкатаю за лето, а зимой на этом моторе на другой машине ездить буду. На ледовых покатушках самый раз))) Вот тогда уж отпишусь про жор масла и прочее что с этим связано. Я специально собирал бюджетный низ, так что готов ко всему)

-А о каком именно бюджетном низу идет речь? Опиши плз.(думаю,интересно не только мне) Сам отказался от варианта точить 083 двиг на 84мм по причине поршня+кольца=6т.руб.

#55 alex13

alex13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 18 Июль 2012 - 21:47

Ну тут все просто и давно известно - можно 1,5 под 84 точнуть, а если хочется на послед и объёмчик, то можно и колено поставить, 74,8 или 75,6 калиновское, они точно не дорогие. Вот кольца дорогие, это безусловно, но совсем все хорошо, только в сказках. У меня 75,6 *84.

#56 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:06

74.8 не шибко и дёшево, 75.6 это да, самое доступное, да же 71 дороже уже на порядок.

75.6х82.8=1628.2
75.6х84= 1675.8
(если калькулятор точный)
разница в 50 кубиков влекущая чихарду и траты с кольцами,поршнями, в сравнении со 2-рым ремонтным

#57 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:42

два года назад где то,по просьбе Гарина был собран блок 06-ой.диаметр поршня был 86!!!

3500 http://avtoportal.ru...pic.php?id=3937

#58 alex13

alex13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:46

Ну так то разумно точить на 84 когда уже ремонтные размеры кончились, но можно и новый приоровский или еще лучше 199,5 сразу по 84 точнуть. Каждый сам выбирает короче :/

#59 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 19 Июль 2012 - 00:30

Ну с дуру то можно и йух сломать! Смысла даже говорить нету ЗП и ПП, колено 88, поршень 86, мне кажется благодаря старому толстостенному блоку на ВАЗ 2106 такой диаметр цилиндра выбрали..
100 000 руб. красивый бюджет?:)))

#60 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 19 Июль 2012 - 00:45

Нормальный бюджет.Если не лишковать.