Цилиндр 84мм
#1
Отправлено 16 Июль 2012 - 23:34
Хочу сделать 2 мотора себе и брату:
21213 -> 1.9l
2108 -> 1.7l
У обоих цилиндры будут 84мм.
Вопрос к владельцам или строителям таких конфигураций-как ресурс?
Машины не для гонок а для повседневки, просто хочется помощнее
Но смерти блока через 50 тыщ не очень хо*я не знаю русский*а...
Вот мучаюсь сижу.
Прошу не флудить домыслами...очень хочется услышать мнение людей в теме.
#2
Отправлено 16 Июль 2012 - 23:39
#3
Отправлено 16 Июль 2012 - 23:45
Ну как большой...для данного проекта считаю 150 тык мега приемлемым вариантом.на большой ресурс не расчитывай и маслицем запасись, а так все ездить будет
#4
Отправлено 16 Июль 2012 - 23:45
#5
Отправлено 16 Июль 2012 - 23:47
#6
Отправлено 16 Июль 2012 - 23:48
#7
Отправлено 17 Июль 2012 - 00:25
#8
Отправлено 17 Июль 2012 - 07:28
21083 сделаю, там повеселей машину брат хочет, тут можно принести жертву)
2cafu: что значит гильзовать в 84? сухая гильзовка же невозможна, а мокрая стоит дороже чем 88-й коленвал...
#9
Отправлено 17 Июль 2012 - 09:39
#11
Отправлено 17 Июль 2012 - 10:22
#12
Отправлено 17 Июль 2012 - 10:43
#13
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:36
добавлено через 38 секунд
Антоша, да можно и 1,8, только калино колено бу стоит 1000р а 78-е...
#14
Отправлено 17 Июль 2012 - 14:17
Ну и если все же разговор за ресурс идет, то вариант с 78 коленом куда лучше и ремонто пригоднее в случае чего.
#15
Отправлено 17 Июль 2012 - 16:06
#19
Отправлено 17 Июль 2012 - 19:45
#20
Отправлено 17 Июль 2012 - 21:26
Вот он на 84 поршнях ездит. Масло тока жрёт, мож собрали криво :/