Motul vs Mobil
#41
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:35
#42
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:57
Источник - http://avtomaslo.inf...obil-/index.phpНесмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.
#43
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:52
:fuuuuu:набери в поиске "масло Mobil разливают в рязане"и увидишь.
ну кто хоть там разливает??? наверное рязанский НПЗ "ТНК-BP"
#44
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:01
добавлено через 57 секунд
я на двенаре лью только мобил один!! пробег 150 тыс решил разобрать колечки посмотреть я в шоке был все идеально как новое на вкладышах даже потертостей почти нет а на блоке хонд как новый!! вот и вывод вам!! хотя кручу движок до 6- 7 тыс!!
#46
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:22
Движки не разбирал но проблем не было никогда
Менять идеал раз в 10 000 но бывает и в 15000 менял
Прошлую зиму откатал на 0W40
Заводилась легко
На днях поменял масло на такое же.
Спасибо RZA !
#47
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:28
М_и_х_е_й, ага, а оригинальные запчасти на мерседес, делают в прибрежном
Мобил возят по-моему от Финского производителя, но бывает Турция насколько знаю
RZA, когда у вас 5-50 будет? а то звонил нету
#48
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:51
где изготовлено можно определить по первой букве кода на канистре:Мобил возят по-моему от Финского производителя, но бывает Турция насколько знаю
RZA, когда у вас 5-50 будет? а то звонил нету
J – Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P – Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H – Hamburg (Гамбург, Германия)
E – Pernis (Пернис, Голландия)
G – Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N – Naantali (Наантали, Финляндия)
U – Uddevalla (Уддевала, Швеция)
S – Serviburnu(Сервибурну, Турция)
5-50 должен приехать на этой неделе.
#49
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:02
Серия 8100, включает в себя 100% синтетические масла как выполненные по технологии «двойных эстеров», так и изготовленные на основе поли-альфа-олефинов (ПАО)не правда ваша.
выше сказанное может относится к аналогичным маслам, которые сделаны по технологии гидрокрекинга, там и правда всего несколько процентов синтетики, а остальное специально очищенная минералка.
такое масло по законодательству рф может называться синтетикой.
другое дело полная синтетика на ПАО-основе, у мотюля нет масла на 100% ПАО-основе, также как и у остальных производителе. почему? цена базовой ПАО-основы на мировом рынке дороже чем тот же мотюль в розничном магазине.
синтетикой можно считать только масла полностью произведенные на синтетической основе, на эстерах или ПАО, допустим масла Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие, на которых написано полная синтетика, таковой впринципе быть не могут, так как не написано содержание в % синтетической основы, эти масла сделаны на минеральной основе с добавлением синтетических добавок, например в полусинтетики этих производителей синтетической основы всего 2-5%, этих масел хватает максимум на 5000, т.е. масла надо делить, на гидрокрекинговые и синтетические. Так вот если Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие считать синтетическими то тогда и Nissan 5w30 синтетика, хотя компания Nissan не обманывает, она пишет что Nissan 5w30 гидрокрекинговое, а например Nissan 10w50 это этеровая синтетика! исходя из этого нет необходимости вводить потребителя в заблуждение расплывчатыми формулировками. 100% синтетика - это масло, произведенное на эстерах, полеальфалефинах (РАО), а не то масло, кот. идет с добавлением эстеров и РАО. Наверное поэтому, больше ни один производитель масла, кроме Motul не указывает содержание в % синтетической составляющей в масле, заменяя их расплывчатыми формулировками: «Полная синтетика».
:drinks:
добавлено через 9 минут 50 секунд
Автоспорт - это отличный способ для апробации новых технологий. :banan4:
Toyota Racing Development, Japan GT, Formula Renault, NISMO NISSAN, Japan GT - Coloni Motorsport, Formula 3, SUBARU WRT, World Rally championship, SUBARU STI, PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) - French GT - Ruffier Events, Porsche GT, Larbre Competition, Le Mans I 24H, FIA GT, Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX, Alsare SuperBike, Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX, Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX.
а если затронем всеми нами любимый 300в, практически единственное масло в мире, в основе которого нет ни капли нефтепродуктов, а есть лишь молекулы, синтезированные из растительного сырья -кокоса или рапса, полностью синтетика, двойных эстеров.... если технология Double Ester Technology столь перспективна, почему масла, созданные на основе двойных эстеров, активно не предлагаются ведущими производителями масел ? Почему, когда MOTUL предлагает продукт на основе двойных эстеров, остальные в лучшем случае добавляют несколько процентов такого масла? В производстве масел на основе эстеров есть существенные трудности. Во-первых, добыча растительного сырья сложнее и дороже, чем добыча нефти. Во-вторых, эстеры - это вещества, которые активно взаимодействуют с резиновыми уплотнителями. У MOTUL есть патентованная технология :trollface: , которая позволяет свести эту активность к минимуму, а в маслах, сделанных по технологии двойных эстеров, её вообще нет . У конкурентов таких технологий нет, поэтому те немногие производители, кто использует технологию эстеровых добавок (у MOTUL всё базовой масло на 100% эстеровое), стараются это не афишировать. Пока конкурентами не будет создано подобного «противоядия», 100% синтетические масла MOTUL 300V будут вне конкуренции. :banan3:
#50
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:44
кокос покос))) смешно)
тотже аймойл спортлайн не хуже вашего УГ, а ценник меньше!
#51
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:56
за че мне заплатили??? я плачу за качество, и всякие кто хоть раз попробовал 300в ощутил за что он платит такие деньги, если для вас смешно что 300в делается из кокосового масла) вы реально 0 полный 0 в маслах, и видимо не раз даже не держали в руках 300в) :drag:shoff63 тебе сколько заплатили за это?))
кокос покос))) смешно)
тотже аймойл спортлайн не хуже вашего УГ, а ценник меньше!
писать то можно многое... вывод один весь моторспорт на мотуле и все спортсмены
ну а вы с пеной у рта продолжайте доказывать что ваш мобайл и кастрюля отдаленно напоминаю нормальное масло :popcorm:
добавлено через 3 минут 8 секунд
если вы не можете найти дешевле ценик на мотул, чем продают его у официалов в розницу... то это ваша беда) я беру его в мотор ойле, за 950р за 4100, и 300в за 2400 :pardon:
берите пару бочек мотуля и будем вам счастье и скидка -30%
#52
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:51
кстати аймол тесты проводил сравнивая с мотюлем и оказалось не хуже, а по некоторым показателям даже лучше... могу поискать давеча, если самому лень искать
ахахах))) вывод прочитал ))) рыдаю!!! какой нах весь автоспорт?))) ты о чем?))))))))))))))))))))))))))))))))))
#53
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:01
если ты не осилил мотул используется во всех гоночных сериях Toyota Racing Development, Japan GT, Formula Renault, NISMO NISSAN, Japan GT - Coloni Motorsport, Formula 3, SUBARU WRT, World Rally championship, SUBARU STI, PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) - French GT - Ruffier Events, Porsche GT, Larbre Competition, Le Mans I 24H, FIA GT, Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX, Alsare SuperBike, Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX, Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX..... если ты бы разбирался то не писал бы такую охенею про кастрюлю.... тут никто никого не убеждает, чемпионы как ездили на мотуле так и будет, ты также гоняй и убеждай всех итак задроченных едже) рекламой телезрителей ))да какбы в гонке у меня залито кастр едж 10в60) во всех моторах было и 160 и 200 и 280 и 365 и 400, и вот сейчас мотор на сезон буду собирать 500hp и залью кастрата) ваш мотюль брать мне вера не позволяет, да и зачем?! если на томже ейдже все в лучшем виде после гонок!) ну уж прАсти друг) сейчас пойду буклеты почитаю и тоже стану как ты умным на прочитанные фразы) если бы ты разбирался то такую ахиниюмаркетинговую не писал )
кстати аймол тесты проводил сравнивая с мотюлем и оказалось не хуже, а по некоторым показателям даже лучше... могу поискать давеча, если самому лень искать
ахахах))) вывод прочитал ))) рыдаю!!! какой нах весь автоспорт?))) ты о чем?))))))))))))))))))))))))))))))))))
:popcorm:
добавлено через 1 минут 7 секунд
ну а когда твоя кострюля будет лидером в мото маслах, тогда и поговорим о серьезном качестве этого масла... :popcorm:
#54
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:54
World Rally championship))))))))))))))))) сейчас со стула упаду)
опачки)))))
2012 ралли италия сардегна
опа кастрат)
чот не вижу в упор МОТЮЛЬ)
опа Нести ойл ралли финляндия 2012
ралли монте карло 2012
видишь мотюль на стенде? а я нет
копаем дальше - то что понаписал - вранье
мотюль льют только в команде: SUBARU WRT
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВЕСЕЛОЕ)))
смотрим таблицу победителей!! и видим картину) что у субаристов побед не было, видимо ровно столько сколько льют блаженный мотюль)))
ИДЕМ ДАЛЬШЕ
2008 2009 2010 2011 2012 :rally: - победа в World Rally championship у команды СИТРОЕН)))
2003 2004 2005 - опять ситроен на 1 месте\ :rally:
и масло ТОТАЛ))
идем дальше))
2006 и 2007 год - победа форд рс :rally:
масло кастрол едж!
2002 и 2001 - пежо 1 место
масло тотал!
так что нехрен врать тут!!!! это я взял только один мировой чемпионат!
в котором ваш мотюль принес команде субару - недосегаемость побед!!! и только!!!
так что не надо ЛЯ ЛЯ)) про ваш блаженный мотюль!!!
:banan: :banan: :banan:
#56
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:12
вы там с механиками рядом стоите и видите , что в моторы льют? или верите в то, что на боку написано, то и в моторе плещется? нуну....
куда ж тогда например пилот и штурман зимнюю одежду icepeak одевают)?
#57
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:12
мне кажется что в WRC льют ни такое масло как продают в магазинах :pardon: ну в формуле уж точно
#58
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:18
я конечно извиняюсь, что влезаю в спор двух столь техническиподкованных и эрудированных господ, НО
вы там с механиками рядом стоите и видите , что в моторы льют? или верите в то, что на боку написано, то и в моторе плещется? нуну....
куда ж тогда например пилот и штурман зимнюю одежду icepeak одевают)?
все верно конечно) но человек так усирается что его все используют) да это бред полнейший
кстати вот мой авто))
а в моторе кастрюль, вон даже рядом стоит канистра)) наклейку не наклеешь - штраф!))) но это российский дворовый чемпионат а не WRC
я читал статью про масла в командах, например ситроен на тотале ездиет, они с ними вплотную сотрудничают... мотюль в субы с начала 2000х льют если не ошибаюсь...
командная машина HMG к вам приезжала кстати на карфест, 1е место взяла! в ней аймол спортлайн! мотор 500 сил, мотору 2а года! стабильно едет низкие 11! мотор не разбирали за два года ниразу! слабо на мотюле так?
добавлено через 36 минут 52 секунд
кстати ЛеМан 2012, гонка 24 часа - победа АУДИ в которой залит кастрол, кастрол клянется что это правда)
а где мотюль?
а ну и вот про мотоциклы) каюсь копипаст с буклета)
История умопомрачительного успеха сотрудничества Castrol и Honda началась в 1959 году, когда поддерживаемая Castrol команда Honda получила Кубок Конструкторов во время их первого выступления на соревнованиях по мотоциклетным гонкам на острове Мэн. За время своего сотрудничества Honda и Castrol одержали свыше 500 побед в различных мировых первенствах в гонках на мотоциклах. В результате оба бренда имеют самую высокую репутацию за скорость, надежность и неизменный успех.
Партнерство между Castrol и Honda продолжается в рамках совместного участия в гонках Мото Гран-При. Сотни деталей собраны воедино, чтобы привести мотоциклы Honda MotoGP команды Грезини к победному финишу. Полноправным членом команды, играющим решающую роль, является масло Castrol. Моторное масло Castrol Power1 позволяет двигателю беспе- ребойно работать в течение всей гонки.
свыше 500т побед - мало чтоли?)
а у мотюля сколько?)
:banan: :banan: :banan:
добавлено через 1 часов 14 минут 34 секунд
и еще одно Бла бла бла
Toyota Racing Development - это всего лишь тюнинг контора)
а вот Panasonic Тойота Racing в Формуле 1 никогда не ездила под наклейками мотюль!
только ЕССО и остается им...
где мотюль?
а где мотюль в формуле1?)
вот судя истории блаженный мотюль в мотор ф1 заливали только в 1971 и 1974 году и далее от него отказались))
#60
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:18
не знаю, я не специалист я пользователь...6punt1k, вывод какой? мотюль гавно? )
но слабо верю в эти Кокосы... есть еще маркетинг и его никто не отменял!
мотюль в России раздают в каждой гонке... зачем?!)
я пока верю в кастрол, разбираю мотор и вижу состояние деталей...
вот предпоследний мотор 365сил, заливал гульф рейсинг 10в60... и разочаровался, вкладыши были как у тебя на фотке... хз масло или эксплуатация или сборка...все может быть. но все моторы собираю сам, одинаково, поэтому для себя сделал определенные выводы...