SF Manual: Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2108
#42
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:39
Я думаю есть какой нить энтузиаст который уже делал у нас в городе и сможет помочь отстроить если что. Или думаешь нет таких?вобщем именно с отстройкой и будут проблемы
#44
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:33
попробую сделать впуск с (одним) ресивером для обоих карбов, в настроике будет легче! т.к. с окушными коллекторами каждый карб работает на два горшка! от сюда и сложности с синхронизацией и проблемы с настроикои! нужно будет подумать и посчитать длинну рогов от реса до головки и расстояние от заслонок карба до ресса, т.к. на мои взгляд будет не достаточная вентилируемость! тоесть подача смеси будет не достаточная! (всмысле слабо будет ее втягивать в цилиндр) но ее можно подкорректировать кол-ом смеси))))
еще хочу замутить трубочки ускорительных насосов от них (карбов) прям в коллектор-ресивер чтоб они ближе к цилиндрам брызгали! точнее каждая в свои!
как то так вот))))
#45
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 15:20
вспоминаем принцип работы карба и успокаиваемся, если охота помудрить то лучше 4 карба
#46
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 18:07
Естественно, перед этим должна пройти синхронизация карбов (процесс несложный) и компрессия должна быть одинаковая по горшкам.
Я температуру мерил термопарами. В коллекторе ямахи есть пробочки для этого.
Добавлено 26 Ноябрь 2015 - 18:07:
и карбы лучше брать от объёмных мотов. они все ж под объём одного котла заточены, хоть и под обороты вдвое больше.
#47
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 18:45
#48
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:20
Anton ну пару тысяч выкрутить и норм))
#49
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:16
про холостые: настраивается синхронизацией. далее больше-меньше выставляестя одиноким винтом.
про душить: распыление на мото карбах всегда стабильное. у них 2 заслонки. дроссель и выкуумная, которая отвечает за подачу топлива. по дифузору на моём мотоцикле диаметр больше, чем одна камера солекса. по площади двух камер надо сравнить ради интереса.
ресивером в мото является корпус воздушного фильтра.
Добавлено 27 Ноябрь 2015 - 06:16:
#50
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 08:11
не понравилось, заебался выкинул нах))) поставил инж! и пользуешься)))
#51
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:42
#52
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:43
за колектор для них спроси тоже!))))
#53
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:14
Добавлено 30 Ноябрь 2015 - 11:14:
#54
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:24
если что то поидет не так я их хрен продам!
#55
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:32
если что сильно дешевле подвергается, маякну.
яти за 6 тыр вроде самарские.
#57
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 17:47
синхронизация тоже намного проще. Для авто карбов механизм придётся самому придумывать, в мото все уже на месте. 3 регулировочных винта.
#58
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 12:07
у меня вопрос пока что по коллектору только! остальное уже обресовал и придумал)))
осталось проверить на практике!)))
Добавлено 01 Декабрь 2015 - 12:07:
#59
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:55
Если по шагам, то происходит примерно так:
1. во время впуска смесь разгоняется по трубе.
2. при закрытии клапана смесь мгновенно не остановится и в процессе торможения создаёт давление перед клапаном.
3. при открытии клапана смесь начинает заходить с избыточным давлением.
#60
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 14:08
тут над длиннои трубок вопрос! встал!
Добавлено 01 Декабрь 2015 - 14:07:
Добавлено 01 Декабрь 2015 - 14:08:
руками на бумаге легко))))