Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:56

вобщем именно с отстройкой и будут проблемы

#42 Doktor_sm

Doktor_sm

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 132

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:39

вобщем именно с отстройкой и будут проблемы

Я думаю есть какой нить энтузиаст который уже делал у нас в городе и сможет помочь отстроить если что. Или думаешь нет таких?

#43 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:23

думаю всё реально

#44 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:33

с Батоном поговорил вчера!
попробую сделать впуск с (одним) ресивером для обоих карбов, в настроике будет легче! т.к. с окушными коллекторами каждый карб работает на два горшка! от сюда и сложности с синхронизацией и проблемы с настроикои! нужно будет подумать и посчитать длинну рогов от реса до головки и расстояние от заслонок карба до ресса, т.к. на мои взгляд будет не достаточная вентилируемость! тоесть подача смеси будет не достаточная! (всмысле слабо будет ее втягивать в цилиндр) но ее можно подкорректировать кол-ом смеси))))
еще хочу замутить трубочки ускорительных насосов от них (карбов) прям в коллектор-ресивер чтоб они ближе к цилиндрам брызгали! точнее каждая в свои!

как то так вот))))

#45 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 15:20

invite ты давай травой делись ))))
вспоминаем принцип работы карба и успокаиваемся, если охота помудрить то лучше 4 карба

#46 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 18:07

На карбовых мотах синхронность смеси выставлялась по температуре выхлопных газов.
Естественно, перед этим должна пройти синхронизация карбов (процесс несложный) и компрессия должна быть одинаковая по горшкам.
Я температуру мерил термопарами. В коллекторе ямахи есть пробочки для этого.

Добавлено 26 Ноябрь 2015 - 18:07:

в мотоциклах карбы садятся на отдельные впускные патрубки через резиновые муфты.
и карбы лучше брать от объёмных мотов. они все ж под объём одного котла заточены, хоть и под обороты вдвое больше.

#47 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 18:45

с холостым могут возникнуть проблемы, щас всю голову сломал что на ротор поставить

#48 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:20

ДЕС вот про температуру не подумал, количество прокачиваемой смеси должно быть примерно тем же иначе будет душить или нормально смесь не распылять.
Anton ну пару тысяч выкрутить и норм))

#49 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:16

про температуру: у линейки карбов идёт канал для горячего тосола.
про холостые: настраивается синхронизацией. далее больше-меньше выставляестя одиноким винтом.
про душить: распыление на мото карбах всегда стабильное. у них 2 заслонки. дроссель и выкуумная, которая отвечает за подачу топлива. по дифузору на моём мотоцикле диаметр больше, чем одна камера солекса. по площади двух камер надо сравнить ради интереса.
ресивером в мото является корпус воздушного фильтра.

Добавлено 27 Ноябрь 2015 - 06:16:

если сравнивать количество смеси, то мой мотор выдаёт 145 коней. учитывая сильно меньшие механические потери, воздуха пролетает раза в полтора больше.

#50 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 08:11

блин да много денег на эти карбы мотовские отдать придется, а восьмои карб на халяву наиду! только за сварку колектора заплатить и все)))
не понравилось, заебался выкинул нах))) поставил инж! и пользуешься)))

#51 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:42

вроде не так уж и кусается цена на карбы. ради интереса узнаю, че почём.

#52 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:43

славно, буду благодарен)))
за колектор для них спроси тоже!))))

#53 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:14

у них как такового нет цельного коллектора. на каждом цилиндре отдельный патрубок прикручен.

Добавлено 30 Ноябрь 2015 - 11:14:

карбы от HONDA CBR1000 просят 6 тыр. без партубков резиновых.

#54 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:24

Черт((( дороговато!
если что то поидет не так я их хрен продам!

#55 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:32

на интернетных разборках за бодобные карбы по 10 тыр просят.
если что сильно дешевле подвергается, маякну.
яти за 6 тыр вроде самарские.

#56 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:13

мне проще два восьмых поставить))))

#57 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 17:47

Думаю это не проще, а только дешевле. технически проще 4 карба от мото. у них под трос газа такая же бобышка, что на авто. Вместо второго троса можно поставить пружину.
синхронизация тоже намного проще. Для авто карбов механизм придётся самому придумывать, в мото все уже на месте. 3 регулировочных винта.

#58 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 12:07

а кто сказа что нельзя в плести в основни тросик еще хвостик(тросик) для второго карба?
у меня вопрос пока что по коллектору только! остальное уже обресовал и придумал)))
осталось проверить на практике!)))

Добавлено 01 Декабрь 2015 - 12:07:

и с общем ресивером их не нужно будет так четко синхронизировать! смесь все равно будет лететь в общеи котел и там перемешиватся! а от туда уже в горшки!

#59 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:55

прелесть именно в отдельном потоке на цилиндр. при пульсации давления на впуске и примерно равномерной скорости перед дросселем получается эфект динамического наддува.
Если по шагам, то происходит примерно так:
1. во время впуска смесь разгоняется по трубе.
2. при закрытии клапана смесь мгновенно не остановится и в процессе торможения создаёт давление перед клапаном.
3. при открытии клапана смесь начинает заходить с избыточным давлением.

#60 invite

invite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 825

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 14:08

примерно того же я хочу добится с малюсеньким ресивером!
тут над длиннои трубок вопрос! встал!

Добавлено 01 Декабрь 2015 - 14:07:

чуть позже примерный чертеж выложу!

Добавлено 01 Декабрь 2015 - 14:08:

хотел сеичас его в цифре нарисовать! но чет я не художник "кампутерный" оказывается!)))
руками на бумаге легко))))