SF Manual: Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2108
#21
Отправлено 30 Май 2012 - 06:34
#22
Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:04
#23
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:26
#24
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:35
Во-первых НЕТ ДЕВЯТЫХ карбов. Есть солексы 21083. Они и были установлены в мануале. Во-вторых тут про коллектора говорится оковские, а не карбы. Всё ставилось и работало у людей.а если ставить вместо оковских два девятых карба кто нить задумывал такое!???)
#25
Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:33
#26
Отправлено 09 Март 2013 - 18:52
Результатом был доволен.
#27
Отправлено 22 Март 2013 - 03:33
#30
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:43
добавлено через 1 минут 15 секунд
забыл сказать расход атомный
#31
Отправлено 18 Январь 2015 - 23:14
#33
Отправлено 19 Январь 2015 - 12:49
Ахахаааааа"самое ПРОСТОЕ"....или самое прорстое уменьшить камеру згорания .замена поршней шатунов и колен вала
#34
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:35
апну!
попробую ченить с колхозить сам!)))
#35
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:31
на моторазборках можно их купить. и насос топливный там же.
#36
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:42
но возможно и 4-е от мотов)))
мне это так для себя для удовольствия!
много денег на это тратить не хачу!
если что то поидет не так, с пе... - надцотого запуска мотора!
то выкину! снова всю эту бредятину из головы!
Добавлено 25 Ноябрь 2015 - 13:42:
#37
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:56
#38
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:02
где у нас наити 4-карба + колектр от них! бюджетно)))
Добавлено 25 Ноябрь 2015 - 14:02:
)))))))))
#40
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:38