![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Облазил весь инет в поисках инфы и понял, что во всей сети гуляю 1-2 статьи - ни какой внятной информации не было. Это еще больше подогрело мой интерес к эксперименту, и я приступил к работе, опираясь на статьи из сети.
Были взяты 2 карбюратора солекс. Оба карбюратора стоковые (21х23). На оба карбюратора был установлен рем. комплект. Карбы были почищены и приведены в божеский вид.
Были купленны 2 коллектора от Оки. Они послужили основой впускного тракта.
Т.к. коллектора от ОКИ не подходят на 83-й двигатель, то пришлось изготавливать переходной коллектор:
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/1150_1254493149.jpg)
На фото он синий: Состоит из впускного фланца (плиты) для стыковки с ГБЦ, 4-х трубок и фланца для стыковки с коллекторами Ока (изготовленны вручную).
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/1150_1254044583.jpg)
Возможна истановка и без переходного коллектора, а напрямую. Но надо резать и переваривать Оковские коллектора, а сварка люминия в аргоне оч дорогое удовольствие!!!
Далее берем наш переходный коллектор, коллектора Ока и карбы. Собираем.
Дело за малым - синхронизировать работу карбюратором, а именно - синхронное открытие заслонок на обоих карбах. В статье предлагали использовать 2 тросса от таврии. Этот вариант сразу отпал - тросса имеют св-во растягиваться, и этот процесс будет скорее всего неравномерным.
По этому в качестве привода заслонок были использованны тяги от Озона (2101 и 2121).
![Изображение](https://avtoportal.ru/forum/uploaded/gallery/1150_1254044621.jpg)
Устанавливаем на машину (ничего сложного), через тройники подключаем топливные шланги и обратки. На одном коллекторе глушим штуцер под шланг вакуумника.
У меня вся это радость завелась с пол оборота.
В ближайшее время выложу информацию по настройке карбов (жиглеры, распылители и т.д.)