SF Manual: Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2108
#1
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 07:31
Облазил весь инет в поисках инфы и понял, что во всей сети гуляю 1-2 статьи - ни какой внятной информации не было. Это еще больше подогрело мой интерес к эксперименту, и я приступил к работе, опираясь на статьи из сети.
Были взяты 2 карбюратора солекс. Оба карбюратора стоковые (21х23). На оба карбюратора был установлен рем. комплект. Карбы были почищены и приведены в божеский вид.
Были купленны 2 коллектора от Оки. Они послужили основой впускного тракта.
Т.к. коллектора от ОКИ не подходят на 83-й двигатель, то пришлось изготавливать переходной коллектор:
На фото он синий: Состоит из впускного фланца (плиты) для стыковки с ГБЦ, 4-х трубок и фланца для стыковки с коллекторами Ока (изготовленны вручную).
Возможна истановка и без переходного коллектора, а напрямую. Но надо резать и переваривать Оковские коллектора, а сварка люминия в аргоне оч дорогое удовольствие!!!
Далее берем наш переходный коллектор, коллектора Ока и карбы. Собираем.
Дело за малым - синхронизировать работу карбюратором, а именно - синхронное открытие заслонок на обоих карбах. В статье предлагали использовать 2 тросса от таврии. Этот вариант сразу отпал - тросса имеют св-во растягиваться, и этот процесс будет скорее всего неравномерным.
По этому в качестве привода заслонок были использованны тяги от Озона (2101 и 2121).
Устанавливаем на машину (ничего сложного), через тройники подключаем топливные шланги и обратки. На одном коллекторе глушим штуцер под шланг вакуумника.
У меня вся это радость завелась с пол оборота.
В ближайшее время выложу информацию по настройке карбов (жиглеры, распылители и т.д.)
#2
Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:15
#4
Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:49
#5
Отправлено 22 Февраль 2010 - 07:59
места предостаточно
#9
Отправлено 25 Январь 2011 - 19:00
#10
Отправлено 30 Март 2011 - 23:39
І ще одне. З двома крбюраторами, як ти ТО пройшов...знімав і ставив стандартний карб. і колектор.....а після проходження ТО міняв на 2 карби....чи якісь гроші платив за ліцензію? Менти коли зупиняють і перевіряють номер дивигуна, чи сам двигун.....штраф за 2 карби...виписують...... Не дозволяють їздити з 2 карбами. бо це погано впливає на екологію, тепер заборонили карбюратори...їх взагалі не експлуатують....дозволяють тільки тим у кого ще старі авто... а тут аж 2 карби... просто неможливо.
#11
Отправлено 30 Март 2011 - 23:44
транслейтор нахBaton Скажи Будь Ласка.....від чого Ці повітряні фільтри....скільки коштують і де їх можна прибдати?
І ще одне. З двома крбюраторами, як ти ТО пройшов...знімав і ставив стандартний карб. і колектор.....а після проходження ТО міняв на 2 карби....чи якісь гроші платив за ліцензію? Менти коли зупиняють і перевіряють номер дивигуна, чи сам двигун.....штраф за 2 карби...виписують...... Не дозволяють їздити з 2 карбами. бо це погано впливає на екологію, тепер заборонили карбюратори...їх взагалі не експлуатують....дозволяють тільки тим у кого ще старі авто... а тут аж 2 карби... просто неможливо.
#12
Отправлено 31 Март 2011 - 15:26
И еще одно. С двумя крбюраторамы, как ты ТО прошел ... снимал и ставил стандартный карб. и коллектор ..... а после прохождения ТО менял на 2карби .... или какие то деньги платил за лицензию? Менты когда останавливают и проверяют номер двигателя, или сам двигатель ..... штраф за 2 карби ... выписывают ...... Не позволяют ездить со 2 карбами. потому что это плохо влияет на экологию, теперь запретили карбюраторы ... их вообще не эксплуатируют .... разрешают только тем у кого еще старые авто ... а тут аж 2 карби ... просто невозможно.
#13
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:31
#14
Отправлено 29 Август 2011 - 21:05
#15
Отправлено 29 Август 2011 - 22:55
#16
#18
Отправлено 26 Январь 2012 - 22:00
#19
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:58
#20
Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:46